Добрый день! Прошу помощи и совета вот в такой ситуации, постараюсь объяснить все по порядку:
На днях заметил сильный запах бензина в салоне. Сначала не предал особого значения. После этого заметил, что увеличился расход бензина и машина стала вялой. Начала не много дёргаться на 1, 2 передаче если не давить на газ (сама не едет). В общем, решил заглянуть под капот и найти либо течь либо что-то подобное.
Заметил, что шланг отвода картерных газов уходит в никуда, ни к чему не подведен из него дымит и какой-то конденсат в перемешку с маслом. Нашел куда он должен подходит, но там стоит колпачек, отверстие закупорено им. Снял колпачек, воткнул шланг отвода газов.
Сам вопрос: почему мог быть отсоединен шланг и зачем закупорили входное отверстие на инжекторе? Возможно лучше оставить как было (одеть колпачек и снять шланг)? Просто есть проблемы с ДМРВ и это возможно было сделано специально? Переживаю как бы я не усугубил работу двигателя подсоединением этого шланга.
Прошу прощения, если спрашиваю какие-то глупости
Просто до этого был Ланос 1,6, в который за все время ни разу не заглядывал под капот для ремонта.
И может кто-то есть в Запорожье, кто занимается ремонтом расходомеров?