Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:06
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 »»»
Автор Тема: ОКЕйная машинка Алекса  (Прочитано 195054 раз)
axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 21-07-2014, 21:00:22 »

давно сюда не заглядывал, а заглянув - всплакнул: ни одной фотки не отображает Рыдаю
прийдётся теперь всё понову заливать на сервак форума рука-лицо
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-07-2015, 21:19:47 »


Как-то в один прекрасный летний день поехал я на работу. Приехал, значит, на место, начинаю крутить ручку стеклоподъёмника водительской двери, а стекло не подымается! Пришлось закрывать окно ручками.




Как выяснил дома, разобрав дверь, и сняв механизм стеклоподъёмника – сломался приводной вал. Буквально рассыпался. Не найдя альтернативы купил новый. Хотел ЭСП, но цены оказались очень кусачими: около 600грн за штуку новые, а б/у не попадались.

Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-07-2015, 21:38:35 »

Довольно – таки давно проводя инспекцию корпуса снял фары. Хоть они и были целые(почти), но вид был удручающий.
Правая рамка и все пластиковые крепёжки фар к корпусу раздолбаны. Рамка  держалася на проволоке. Отражатель в левой фаре начал лущится (было пятно с 5 копеек) да и стёкла на фарах были мутноватые. Ручка регулировки на правой вообще отломалась.
Естественно, с внешней стороны фары были сплошь ржавые, но к счастью, не насквозь. По этому, я обработал металлические части фар отработкой и оставил их в покое. Ровно до того времени, как  пришлось часто ездить ночью. Фары светили, но нормально не освещали и стало понятно, что нужно их менять.
Мониторинг предложений и цен привёл меня к Хаттабычу. Заказал пару Хелла. При установке пришлось немного поиграться: срезать пластик тут, подложить шайбу там. Вообщем,  установил и настроил по книжке. Но к моему удивлению - освещение дороги стало не намного лучше. замена ламп тоже не помогла.

Пока был в гостях у Хаттабыча прикупил пару защитных козырьков с подсветкой. Вроде с астры



Лампочки поубирал и впаял кусочки светодиодной ленты(по 3 светодиода). Водительский козырёк запитал от плафона, а пассажирский – напрямую от бортовой сети-теперь оно независимо.




Главный плюс этих козырьков – они длиннее родных, ну и подсветка естественно.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #33 : 08-07-2015, 21:48:43 »

Как-то шастая по форуму попалась тема о приспособлении для подтяжки ремня генератора. Почитал и забыл. Вот на днях имея свободное время вспомнил о том приспособлении и решил замутить себе что-то похожее.



Взял крепёжку для металлоконструкций и отрезал два таких кусочка:



Соединил пластины, стянул болтиками и согнул буквой П. В верху П-шки просверлил отверстие диам. 6мм и вставил болт с двумя гайками: одна для натяжения ремня; другая для контровки болта.




Получилось неплохо. Надо подтянуть – прослабил крепление генератора, болтиком подтянул, затянул крепление.
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #34 : 09-07-2015, 10:11:18 »

Но к моему удивлению - освещение дороги стало не намного лучше. замена ламп тоже не помогла.
Без установки реле все действия особых результатов не дадут.
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #35 : 09-07-2015, 11:21:32 »

Без установки реле все действия особых результатов не дадут.
Полностью согласен! так и сделал, но чуточку попозжее. и результат не заставил долго себя ждать - при езде по трассе на ближнем встречные фуры мигали фарами. пришлось немного опустить пучёк
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #36 : 14-10-2015, 20:14:19 »

Много лет и зим я ездил по нашим дорогам на всесезонной резине пр-ва Бяларусь. Что удивительно – зимой почти нигде не застрявал. За всё время цепями пользовался раз  5 и то только по голому льду или по большому количеству снега. Грёб шо дурной.
Но прям под конец 2014 года стал я очковать так ездить. Начал присматриваться и приценяться к зимним покрышкам. Цены конечно были пипец дурные (от 700 грн за штуку), но в кого-то влететь это совсем не приятно.  Изначально искал резину узкую и высокую. Что-то типа 165/80. Даже в нете встречал, но наличия не было.
Ну и как всегда – готовился долго, а всё произошло за один вечер. Еду, значит, вечером в пятницу с работы –часов в 18 эдак, и слушаю прогноз по радио. А там – на выходных похолодание, оледенение, всё замёзнет – ховайся кто может! А ведь собирался  в субботу ехать за покрыхами! В общем – очконул я. И пока позволяла погода  начал высматривать по пути открытые магазы покрышек. Как на зло – ничего подобного не попадалось и пришлось направить свои стопы  в Эпицентр. Там-то хоть что-то должно быть.
Со слов продавца – всё что есть – на витрине. А на витрине  комплекты на 13 тапки только  Хенкок и Амтел с параметрами 175/70.  Ехать куда-то ещё уже времени не было, по этому стал выбирать меж этих предложений.
В результате выбрал Амтел НордМастер (на покрыхе все надписи на латинице). Вот почему:
1.   Хоть рисунок протектора у Хенкока и довольно «агрессивный» - ёлочка как у трактора, но у Амтела протектор более высокий.
2.   На ощупь резина одинакова.
3.   Амтел идёт под шипы(если когда-нибудь отважусь)
4.   Амтел выше Хенкока
5.   Амтел уже Хенкока
6.   Ну и на окончание - Амтел была дешевле( вроде как акция).
Тут же, возле Эпика и переобул машинку.
Наверно в тот день меня кто-то на что-то испытывал и как только машинка поехала стало слышно ненавязчивое чоргання. Остановился и на карачках облазил и осмотрел все колёса. Ничего застрявшего где-то и трущего об колесо  не нашел. А дело близилось  к восьми вечера  и начал падать снег. Решил – поеду потихоньку и дома в гараже в тепле и комфорте найду причину.
А не тут-то было, дорогой! Я чуть не обделал выстиранные летом чехлы, когда при нажатии на педаль тормоза тональность трения возросла и звук стал громче и появились постукивания. А ведь впереди ещё 30 км пути и спуски в балки и подъёмы!  Решительно завернув на так вовремя попавшуюся АЗС парконулся возле ихнего информ щита(для лучшей освещённости).  Ещё в процессе езды выяснил, что трёт где-то в раёне задних колёс. Тёрло с лева.
Сняв колесо и тормозной барабан я ожидал увидеть что-то страшное. Но увидел тормозной механизм на своих местах. Покрутил ступицу – никаких звуков. Проверил колодки и пружинки – всё закреплено на местах и не телипается. Надел обратно барабан, покрутил – тишина. Подтянул немного ручник – равномерное шуршание колодок по барабану. При полном выжиме ручника – блокировка барабана.
«Странно это всё» -  подумал я. И собрал всё  назад. Не опуская машину провернул колесо – опять трёт! Немного зажал  ручник – трение с глухими ударами.  Постоял и посмотрел на всё это, посмотрел на усилившийся снег, перезвонил родным  что бы успокоить. Подумал ещё закурить, но вспомнил что не курю. И начал опять разбирать. Когда снял  барабан, то проверил одну мысль – полностью вкрутил в ступицу болт, крепящий колесо и покрутил её.
Вот тут и выяснил причину: торец болта зацепает пружину, которая в верху стягивает колодки. И всё из-за того, что пружина перескочила одним крепёжным усиком в нижнее отверстие в корпусе колодки. Это, видать, произошло  когда хлопец на шиномонтаже затягивал болты на колёсах, попросив перед этим поставить на ручник. Как всё оказалось просто! Перекинул ус пружины куда надо, собрал всё и проверил – никакого трения.
Домой ехал на всех парах сквозь снег и ночную мглу! Буга-га!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #37 : 14-10-2015, 21:59:41 »

С переходом зимы в жаркую весну начал мелькать вопрос о переобувке моего коня в что-то более летнее. И с каждым тёплым днём мелькал он всё чаще. Летнюю покупать я не собирался, поскольку у меня ещё есть  всесезонка  Белшина.  Решил упростить себе жизнь -  чтобы каждый раз не гонять на шиномонтажки переобувать машинку, занялся поиском дисков для покрых , дабы раз обуть и потом просто менять колёса.
У меня уже было припасено два диска 13ых, только вот когда их покупал не обратил внимания, что один шириной 5 дюймов, а второй-5,5. Ставить такие на одну ось не хо и начал искать ещё 3 штуки под какой-то один параметр.
Спасибо форумчанам за отклики! Но мне всё-же посчастливилось найти по месту дицки.
В один из прекрасных дней,  бороздя авторынок на 12 Квартале и доводя разборщиков, наткнулся взглядом на одну округлость. Это оказалась кромка диска «звёздочка» . У  продавца этих дисков оказалось нормальных  только 2 штуки, которые я и забрал за 3 сотни. Параметр R 13, ширина 4,5.



По пути к машине зацепился за другого продавца у которого выторговал один ДжеЭмовский диск 5,5 шириной . У этого дядьки  тоже были диски-звёздочки , но по цене 170 грн за штуку. Но я уже нагрёбся, так что нормалёк!
Из-за конструкции было решено ставить звёздочки на передок. Чтобы лучше передние тормозилки летом охлаждались. Пару дисков по 5,5 поставил на зад.
Диски с зимней резиной решил сложить на консервацию, предварительно обработав покрышки силиконом. И каково было моё негодование, когда оказалось, что диски в  зимней резине не одинаковы! 3 штуки ДжеЭм по 5,5 шириной и один производителя DEF и шириной 5 дюймов. Ищу ещё один 5,5.
Теперь стало ясно почему машину тянуло в одну сторону.
« Последнее редактирование: 14-10-2015, 22:45:10 от axel89 » Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #38 : 14-10-2015, 22:38:17 »

Продолжаю историю об шинах.
Так я откатал до сегодняшнего дня (22,09,2015). По долгу службы занесло меня на авторынок на 12 квартале. Пока решал деловые вопросы, вспомнил, что у меня не комплект дисков на зиму.
Прошвырнулся по разборщикам в поисках штамповки пр-ва GM  R13 с шириной 5.5. А нашел комплект литья на три спицы под 13е тапки. Да  ещё и пр-ва GM





Вот только беда – колпачков было в комплекте только 3 штуки.
Сейчас ищу ещё один колпачёк.
Чтобы было вот так:

Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #39 : 14-10-2015, 22:49:09 »

Діски то так собі,але так і просятся на покраску.... Смеяться
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #40 : 15-10-2015, 14:27:04 »

Діски то так собі,але так і просятся на покраску.... Смеяться
ой пане, а вам би тіки б щось покрасити!
тут потрібно задній барабан та передній суппорт довести до тями. бо колір у них не  фен-шуйовий
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #41 : 15-10-2015, 20:35:19 »

Как-то проходя мимо поселкового СТО решил заглянуть в гости. Потрещал немного с мужиками и тут один говорит:
- У тебя ж вроде кадет? У нас тут остатки от донора есть(хетч 3 дверка). Деталюги не нужны?
Ну я естественно говорю – Показывайте!
В результате я стал щасливым обладателем двух колёсных дисков на 13, салонной проводки со всеми штекерами, дверного замка  и приборки с трахометром (именно трахометром).
Вот тут и начинается эпопея с приборкой с трахометром. Купил я её летом 2013 года за 50 гривасей. Тогда же начал примеряться к её установке.
В процессе ревизии выяснил, что контактная плата не очень – по краях расслоилась и пара дорожек выгорела; на плате тахометра сгорел один компонент.



Ну как сгорел – выгорел полностью , нах! Только кусок корпуса без опознавательных знаков и ножки  остались.



Форумчане подсказали, что это сопротивление(вроде так) и подсказали даже номинал, но я его сейчас уже и не припомню. Параллельно я потеребил знакомого дядьку-электроньщика – он тоже выдал мнение, что это сопротивление, но его номинал он указал другой, чем у форумчан. В результате – купил два разных сопротивления и отдал на перепайку.
Первым проверил сопротивление электроньщика.



Но то ли оно было неверно, то ли  комета опять мимо пролетела, но собранная и подключённая к бортовой сети приборка при старте двигателя пшакнула, задымилась и потухла.
Результат проверки – мёртвое сопротивление, парочка выгоревших дорожек на плате и не работающий дальний правый. С фарой разобрался быстро – заменил сгоревший предохранитель. А вот остальное  пришлось  отложить. Более экспериментировать желания не было да и портить машину тоже.  Посему впаяли  сопротивление с клубным номиналом, а приборку собрал и запихнув в пакет отложил от греха подальше. Так она и проваляласьбольше года.
В начале 2015 годика решил снова поморочить эту приборочку. Результат перепайки  дорожек меня не удовлетворил – слишком колхоз получился.
Посему начал искать новую плату (ну как «новую», просто более целую, чем у меня). Прошерстив все торговые площадки надыбал  на ОЛХ корпус аналогичной моей приборки  с целой контактной платой  и даже спидометром в придачу. Это всё мне стоило 85 грн с пересылкой.



Ещё до сборки было у меня острое желание модернизировать подсветку приборки. Родные лампочки светят тускло, да и не все у меня в наличии были.  Посему решил лепить светодиоды. Как раз для этого были припасены пару полосок ленты. Ничего сложного в монтаже – бери подключай и лепи куда надо!
С белым холодным  светом отмёл сразу – ставил их на обычную приборку. Так ночью так светило, что глаза начинали болеть. Посему, прилипашил зелёные.




Собрал я, значит, свою приборку и почапал в гараж ставить. Подключил все разьёмы, включил подсветку и зажигание.



Дальше завёл двигатель и ура! Тахометр ожил.



Правда, была небольшая разница в показаниях тахометра в приборке и внешнего. На холостых внешний показывал 900 об/мин, в приборке – 1100. При повышении оборотов разница возрастала . И при повышении оборотов более 3000 стрелка на  приборочном опускалась на «0».
Но за то у меня была приборка с тахом!!!! (сбылась мечта)
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #42 : 15-10-2015, 20:52:58 »

 АнгелКак и всё в этой жизни моя радость по поводу тахометра была недолгой. Откатавшись без малого 2 месяца стрелка тахометра периодически начинала свою жизнь. То зависнет на 2000, то скакать начнёт.
И тут выходит на сцену залихвацкий мужик  Дед Мазай. С его лёгкой руки я обзавёлся тахометром с целой платой. За что ему – ОГРОМНОЕ СПАСИБО!


Собственно платы. Моя паяная справа.


Теперь тах работает как положено.
Записан

Дед Мазай
Сергей
Модератор


Карма: +73/-0
Сообщений: 1716


Номер авто:

DAEWOO LANUS

Пол: Мужской
Возраст: 37
Из: Ukraine , Верхнеднепровск

Регистрация: 23.11.2012


Активность за 30 дней
1%
Offline Offline

« Ответ #43 : 19-12-2015, 21:31:16 »

Давай Саня фото і новини пиши,шо це в тебе БЖ  дрімає Опель- Рулезз!! Опель- Рулезз!!
Записан

axel89 Автор темы
любитель по бла, бла


Карма: +20/-0
Сообщений: 1840


Номер авто:

Chery Tiggo 2,0

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 21.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #44 : 20-12-2015, 20:01:03 »

та новин ббагацько, тіко хочеться все гарно подати
Записан

Страниц: ««« 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 42 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  ОКЕйная машинка Алекса « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: