Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 07:15:14
684143 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Автор Тема: Ремонт двигателя 1.6n  (Прочитано 18921 раз)
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #60 : 09-01-2014, 13:35:35 »

По выпуску:

-у меня выпуской коллектор 4-1
-в обьявах по продаже видел выпуск 16SH ,так там 4-2.
Как-то так
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 09-01-2014, 13:43:18 »

Игра в верю-не верю.Я верю написаному в руководстве по обслуживанию издательства Фолио от 2003 года.Приведена таблица и фазы обоих двигателей 1,6 :
-начало открытия впускного-29*
-закрытие впускного-80*
-открытие выпускного-72
-закрытие выпускного-45.
Хотелось бы увидеть ваши цифры,если это серьёзный разговор или ссылки на документы,подтверждающие обратное.



не все документы являются действительности на практике шептать

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=34284&st=0&p=442077&#entry442077
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=26662      (napilnick  сообщение 13.9.2010, 12:45) прочитай его ответ.
я думаю не зря тут все тебе пишут что распреды разные, а ты один толкаешь мысль об идентичности. Пардон Опель- Рулезз!!



у тебя самый настоящий задушеный выпуск от 16n Подмигивает
Записан



На помощь, отвечаю помощью.
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #62 : 09-01-2014, 14:29:52 »

По выпуску:

-у меня выпуской коллектор 4-1
-в обьявах по продаже видел выпуск 16SH ,так там 4-2.
Как-то так
не все документы являются действительности на практике шептать

http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=34284&st=0&p=442077&#entry442077
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=26662      (napilnick  сообщение 13.9.2010, 12:45) прочитай его ответ.
я думаю не зря тут все тебе пишут что распреды разные, а ты один толкаешь мысль об идентичности. Пардон Опель- Рулезз!!



у тебя самый настоящий задушеный выпуск от 16n Подмигивает


Ты бы сам почитал,особо по первой ссылке,вторую и третью таблицы.
А по поводу второй ссылки,мнение напильника,безспорно намного авторитетней,чем  руководство  по ремонту  какого-тоиздательства,да ещё и российского. ржу

По выпуску согласен.
Записан
LeshikZhdanov
Алексей


Карма: +34/-0
Сообщений: 977


16SH,Varajet II,F 16, 90HP

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Луганск

Регистрация: 12.09.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 09-01-2014, 14:43:09 »

Ты бы сам почитал,особо по первой ссылке,вторую и третью таблицы.
А по поводу второй ссылки,мнение напильника,безспорно намного авторитетней,чем  руководство  по ремонту  какого-тоиздательства,да ещё и российского. ржу

По выпуску согласен.


делай так как ты хочешь! Веселый это твой будущий двигатель и именно он тебя будет возить и расходовать купленное тобой топливо шептать
твой 16н отличается от 16сш даже поршнями, а это тоже лишние затраты.. Подмигивает.
из-за впуска и выпуска и степени сжатия получить 15 лошадей с объеми 1.6 не выйдет там нужны другие фазы времени открытия закрытия клапанов.
а еще 16н едит с низов что не скажешь про 16сш от начинает рвать с 2500-3000 тыс оборотов и до 8000. вот мой так и работал. :друг:
« Последнее редактирование: 09-01-2014, 15:34:36 от LeshikZhdanov » Записан



На помощь, отвечаю помощью.
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #64 : 09-01-2014, 14:50:36 »

А если перегильзовать блок под купленные поршни? Места вроди должно хватить.
+1. Ну или и под старые поршня, если нормальные.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #65 : 09-01-2014, 15:51:49 »

C распредвалами ясно,что дело тёмное.Проехали.

А можно вместо трамблёра поставить электронное зажигание на карбюраторный двиг?Кто-то делал подобное?Хотелось бы победить неустойчивую работу на холостых.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #66 : 09-01-2014, 16:15:00 »

C распредвалами ясно,что дело тёмное.Проехали.

От давно бы так-"Используй то, что под рукой и не ищи себе другое"(с) Филиас Фог мультик "80 дней вокруг света"
А можно вместо трамблёра поставить электронное зажигание на карбюраторный двиг?Кто-то делал подобное?Хотелось бы победить неустойчивую работу на холостых.

Можно http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.0
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #67 : 09-01-2014, 17:07:55 »

А можно вместо трамблёра поставить электронное зажигание на карбюраторный двиг?Кто-то делал подобное?Хотелось бы победить неустойчивую работу на холостых.
Третій рік без трамблера - все нормально. Іскра завжди норма, і води не боїться. Веселый Коли раз по зливі їхав, то потім підняв ввечері капот і бачив як іскри проскакували між проводами, ну може й провода такі, але воно вже два роки на тому ж комплекті. І їде ж. понты
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #68 : 09-01-2014, 17:21:20 »

От давно бы так-"Используй то, что под рукой и не ищи себе другое"(с) Филиас Фог мультик "80 дней вокруг света"Можно http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18301.0


Фигасе Плачетэти дебри мне не пройти.В электрике 0,а за электронику....

Третій рік без трамблера - все нормально. Іскра завжди норма, і води не боїться. Веселый Коли раз по зливі їхав, то потім підняв ввечері капот і бачив як іскри проскакували між проводами, ну може й провода такі, але воно вже два роки на тому ж комплекті. І їде ж. понты

Так ты сам делал? или можно купить готовое?
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #69 : 09-01-2014, 17:27:06 »

Так ты сам делал? или можно купить готовое?

І МПСЗ і один БК паяв сам, другий БК брав вже спаяний. В мене їх два. Веселый
Чіп для МПСЗ купляв прошитий. В мене http://maya-auto.com/
Можна купити готовий.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #70 : 11-01-2014, 15:25:51 »

Хлопцы,кто в курсе,коромысла клапанов опеля и ланоса одинаковы,т.е. взаимозаменяемы или нет?
Записан
SPV
Гость
« Ответ #71 : 11-01-2014, 16:03:28 »

Хлопцы,кто в курсе,коромысла клапанов опеля и ланоса одинаковы,т.е. взаимозаменяемы или нет?
Да. Ланос 1,5 такие же.
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 13-01-2014, 17:51:46 »

Да. Ланос 1,5 такие же.
Спасибо.Сегодня примерялся,один из трёх ланосовских вариантов подошёл.
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 13-01-2014, 18:03:32 »

Ещё вопросик по распредвалу.Померяли постель и сам вал,зазор в допуске 0,1 .На рабочих кулачках,есть выработкаот коромысла,стоит ли поверхность выводить по выработке или бортик оставить как есть сейчас? Если выводить в один уровень,то каким инструментом это делается?Самому реально сделать?
выработка 0,1
Записан
ascona Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Черкассы

Регистрация: 14.12.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 13-01-2014, 18:07:21 »

Голову решил фрезернуть на 1 мм,под газ.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Ремонт двигателя 1.6n « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: