Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
07-05-2024, 07:41:07
684144
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ремонт 1.3 NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Ремонт 1.3 NB (Прочитано 18148 раз)
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Ремонт 1.3 NB
«
:
03-12-2011, 17:01:09 »
Предыстория такова, взял кадета где-то месяц назад, первая машина, в общем начал движок жрать масло немеряно, решился делать ремонт, снял голову, обнаружил, что 1 и 4 цилиндры чистые, а 2 и 3 закоксованы сильно, хочу заменить маслосъемные колпачки клапанов, тут возник вопрос, знаю что нужен рассухариватель, вскоре преобретать буду, но не могу понять за какой болт можно зафиксировать рассухариватель
, если кто-то делал подскажите пожалуйста
, где-то на форуме видел однажды, но так и не смог отыскать!? Второй вопрос, допускается ли наличие фаски в цилиндрах и какой допустимый люфт поршней? И ещё, как слить тосол полностью из блока цилиндров, а то остался в канавках когда снял гбц, из радиатора предварительно слил, может в самом блоке есть где-то сливное отверстие!? И ещё
в каком месте надо промерять распредвал чтоб понять от NB он или от S, а то поршни как я понял от S (кроме общей выборки, ещё и выборка под клапана)!? Кстати, нормально ли если цвет выпускных клапанов кирпичный?
«
Последнее редактирование: 03-12-2011, 18:11:31 от Russian
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #1 :
03-12-2011, 22:10:50 »
Поршня в блоке гулять вообще не должны. Про какой люфт идет речь? Рассухариватель использовал универсальный (брал у друга) крепится к голове за отливы с краев головы.
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #2 :
03-12-2011, 23:04:25 »
Ну у меня получилось так, что если попробовать пошатать поршень рукой, то есть очень маленький люфт и присутствует фаска по вехнему краю цилиндра, если провести пальцем то чувствуется небольшой перепад, посему сижу ломаю голову, менять только кольца поршневые или придётся менять поршни и растачивать цилиндры...
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Karalex
Карма: +29/-0
Сообщений: 2538
Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Рівне
Регистрация: 21.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #3 :
04-12-2011, 00:25:05 »
Таким рассухаривателем пользовался. В понедельник буду другую голову притирать клапана и менять сальники клапанов, что у Влада взял с 1,4нз.
А то ту, что делал 1,3 нб, надо еще было клапана менять пару штук - два гнутых, в двух раковины. Хотя я ей полный фарш почти сделал - мойка 20грв, поварка раковин 100грв, шлифовка - 130грв, опять мойка 20грв. А купил то ее в сборе, но убитую, как оказалось, даже распред можно в металолом сдавать - с выработкой, а один кулак уже варили и обрабатывали и стереть успели.
..
При притирке клапанов выяснилось, что надо менять клапана. Гнезда клапанов решил уже не проходить, а то золотая будет, хотя это не дорого - 50грв. Так я решил уж в сборе взять вместе с распредом и всем остальным. А эту может продам или чего, там посмотрю.
Кольца скорей всего не очень помогут, если еще помогут. Нужно или ремнтные поршня, или гильзовать на старые. Но растраты конкретные в таком случае. Я уже это ощутил.
DSC02913.JPG
(647.8 Кб, 2048x1536 - просмотрено 441 раз.)
Записан
60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #4 :
04-12-2011, 00:40:43 »
Цитата: Russian от 03-12-2011, 23:04:25
Ну у меня получилось так, что если попробовать пошатать поршень рукой, то есть очень маленький люфт и присутствует фаска по вехнему краю цилиндра, если провести пальцем то чувствуется небольшой перепад, посему сижу ломаю голову, менять только кольца поршневые или придётся менять поршни и растачивать цилиндры...
А чего голову ломать, есть специальные измерительные приборы нутромер, микрометр и т.д.
При помощи них нужно делать дефектовку, а рукам и пальцам есть другое применение.
Берешь болт с гайкой на 30-40мм. длиннее высоты головы, сунешь его в отверстие для крепления головы и гайкой накручиваешь необходимую высоту для того чтобы рассухарить клапан
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #5 :
04-12-2011, 01:10:35 »
В общем рассухарил клапана, с помощью свечного ключа, но руссухариватль полюбому придётся купить, так как засухаривать потом придётся, подскажите во сколько может встать весь дфиж с поршнями, ну если покупать новые поршни и растачивать?
Иподскажите такой момент, клапана притирать можно только пастой для притирки или можно воспользоваться любой полировочной пастой?
«
Последнее редактирование: 04-12-2011, 10:34:10 от Russian
»
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
lelikg
Карма: +0/-0
Сообщений: 18
Номер авто:
Пол:
Возраст: 40
Из:
, МАЛИН
Регистрация: 21.02.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #6 :
05-12-2011, 19:55:13 »
Надо притирочной, ни вкоем случае не использовать алмазную потому что микрочастицы алмазной пыли не вымываются из метала и приводят к интенсивному износу.
Записан
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #7 :
05-12-2011, 22:07:31 »
мда, фиговенько, не дождался ответа и попытался пару клапанов притереть алмазной. но нифига не получилось, слишком мелкое зерно, буду притирать притирочной
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10866
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Online
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #8 :
06-12-2011, 00:08:01 »
Цитата: Russian от 05-12-2011, 22:07:31
мда, фиговенько, не дождался ответа и попытался пару клапанов притереть алмазной. но нифига не получилось, слишком мелкое зерно, буду притирать притирочной
Есть притирочная паста. Первая и вторая фракция.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #9 :
06-12-2011, 00:15:37 »
Я пользовался универсальной 2в1
Тюбик в форме клапана.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10866
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Online
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #10 :
06-12-2011, 00:17:36 »
Цитата: Fed от 06-12-2011, 00:15:37
Я пользовался универсальной 2в1
Тюбик в форме клапана.
У меня старые запасы - два отдельных компонента. Грубая и полировочная. С маслом.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #11 :
06-12-2011, 00:26:08 »
Цитата: Кактус от 06-12-2011, 00:17:36
У меня старые запасы - два отдельных компонента. Грубая и полировочная. С маслом.
Это специально, для профессионального применения или брал что под руку попадет?
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10866
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Online
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #12 :
06-12-2011, 00:31:55 »
Цитата: Fed от 06-12-2011, 00:26:08
Это специально, для профессионального применения или брал что под руку попадет?
Со старых запасов. Когдато работал на СТО.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Nord
Карма: +17/-0
Сообщений: 2150
Тот кто умеет ждать, получает многое.
Пол:
Возраст: 35
Из:
, Одесса
Регистрация: 18.10.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #13 :
06-12-2011, 00:51:41 »
А сколько вообще эти пасты стоят?
Записан
Opel Kadett 1.3 1987 Hatchback, Opel Kadett 1.6 1987 Hatchback, Opel Vectra 1989 2.0 Hatchback
Fed
Жека
Карма: +29/-0
Сообщений: 1783
KADETT E Седан 86 13NB F10/4 Pierburg 1B1.
Пол:
Возраст: 47
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 09.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Ремонт 1.3 NB
«
Ответ #14 :
06-12-2011, 00:59:04 »
20-30 гр.
Много не бери.
Записан
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
ноль661860509 ноль675315387
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Ремонт 1.3 NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...