Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 01:42:56
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Замена генератора на более мощный. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Замена генератора на более мощный.  (Прочитано 14341 раз)
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #15 : 01-07-2011, 23:44:49 »

Шутки-это хорошо. Но все же давайте не сильно отдалятся от темы. Есть ли так сказать "установочный комплект"  под ручейковый (генератор, шкив на коленвал и крепление генератора) который подходит на мой мотор ?
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 01-07-2011, 23:49:53 »

Шутки-это хорошо. Но все же давайте не сильно отдалятся от темы. Есть ли так сказать "установочный комплект"  под ручейковый (генератор, шкив на коленвал и крепление генератора) который подходит на мой мотор ?
Так а зачем тебе переходить на ручейковый, менять шкив...???
если существуют Кадеттовские, родные генераторы Бош под клиновидный ремень и на 75 А...
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #17 : 02-07-2011, 00:00:55 »

чтото мне подсказывает что его найти будет сложно ....
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 02-07-2011, 00:09:51 »

чтото мне подсказывает что его найти будет сложно ....
Ничего сложного...
Таких полно...
С 2,0    с 1,8    с дизелей  дорестайловые...
Даже у меня на балконе такой валяется (не продаётся, лежит как запасной)
Ты только начни искать и готовь деньги...  Подмигивает
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #19 : 02-07-2011, 00:11:53 »

Обладаете даром убеждения сударь. Ок.Всем спасибо за внимание.Буду копить деньгу.
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #20 : 02-07-2011, 00:46:23 »

То что ты поменяешь гену тебе не поможет, при нагрузке у тебя будет аналогичное проседание напряжения. Если хочешь менять гену меняй, но и сразу сделай нормальную массу на гену и + с гены кидаешь сразу на аккум проводом не меньше 10квадратов а тот провод что идет с гены на стартер можешь отключить и за изолировать. Тогда будет толк, а если поменяешь просто гену оно тебе нечего не даст.
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #21 : 02-07-2011, 11:02:20 »

То что ты поменяешь гену тебе не поможет, при нагрузке у тебя будет аналогичное проседание напряжения. Если хочешь менять гену меняй, но и сразу сделай нормальную массу на гену и + с гены кидаешь сразу на аккум проводом не меньше 10квадратов а тот провод что идет с гены на стартер можешь отключить и за изолировать. Тогда будет толк, а если поменяешь просто гену оно тебе нечего не даст.

Тоесть вы хотите сказать что нет разницы Гена 45А и 75А  ???? Помоему тут очевидно что 75 лучше для большого количества потребителей.
В будущем(надеюсь ближайшем) , будет много чего интересного на борту.Как минимум сейчас ,включаю печку на 2 , обогрев зеркал + стекло заднее , фары . И уже замечаю лампу зарядка в приборки(хоть и еле заметно , но факт) .А что будет когда поставлю что хочу (2 усилителя , ПТФ ,а в зимнее время подогрев задахена) . Я думаю и 75А  поймет куда он попал.
Записан
Yarik


Карма: +142/-0
Сообщений: 17021


Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 15.11.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 02-07-2011, 12:32:07 »

Кстати, чё ты прицепился к Амперам?
Ты вольтаж мерял? На клемах АКБ, на выходе с генератора???
Вот тут уже обсуждалось...
Почитай...  Подмигивает
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php/topic,9325.0.html
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #23 : 02-07-2011, 13:00:42 »

с вольтахом все нормально.Недавно поменял провода силовые от гены. На холостых 14.3 без нагрузки. И падает по мере включения девайсов.
Записан
Gerc0g
Василий


Карма: +9/-0
Сообщений: 445


Номер авто:

kadett e 5 дв. '86 1.6 карб

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Кировоград

Регистрация: 23.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

310
« Ответ #24 : 02-07-2011, 21:08:35 »

с вольтахом все нормально.Недавно поменял провода силовые от гены. На холостых 14.3 без нагрузки. И падает по мере включения девайсов.


14.3 на холостом это афигенная зарядка!!!
на сколько падает? и при какой нагрузке?
Записан



066-122-шесть3-7шесть
WishMaster
Виталик


Карма: +7/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

(098) 967-00-60, (093) 885-17-18

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Жашків, Бровари

Регистрация: 31.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

(098)+967-00-60,
« Ответ #25 : 03-07-2011, 10:21:08 »

В мене зараз гена від омеги на 120 А. Довелось поміняти йому шків на клиновидний.
Ще окремою мідною косою корпус генератора зєднаний з кузовом.
І пропаяна клема стартера, де зєднуються плюси віл акумулятора і генератора.
Тепер з напругою все в нормі
Записан

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Я в контакті: https://vkontakte.ru/id6619613?25376
Бортовичок: https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=53709.0
Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #26 : 03-07-2011, 10:33:23 »

В мене зараз гена від омеги на 120 А. Довелось поміняти йому шків на клиновидний.
Ще окремою мідною косою корпус генератора зєднаний з кузовом.
І пропаяна клема стартера, де зєднуються плюси віл акумулятора і генератора.
Тепер з напругою все в нормі

Ого . А аккумулятор какой ?? Что с креплением гены делали ? Фото  еслиб выложили ...А нормально справляеться клиновидный ремень с таким генератором.Не пищит ???
Я на рынке видел помоему генеротор для газели.Под клин, так там сделали второй шкив.Тоесть на гену ставиться два клиновидных ремня.
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #27 : 03-07-2011, 21:11:20 »

Тоесть вы хотите сказать что нет разницы Гена 45А и 75А  ???? Помоему тут очевидно что 75 лучше для большого количества потребителей.
В будущем(надеюсь ближайшем) , будет много чего интересного на борту.Как минимум сейчас ,включаю печку на 2 , обогрев зеркал + стекло заднее , фары . И уже замечаю лампу зарядка в приборки(хоть и еле заметно , но факт) .А что будет когда поставлю что хочу (2 усилителя , ПТФ ,а в зимнее время подогрев задахена) . Я думаю и 75А  поймет куда он попал.
если даже у тебя гена 45А то при нагрузке (фары + печка) у него не должно проседать напряжение как у тебя, если такая фигня то ето уже обозначает что проблема в проводке силовой, проверяешь какое напряжение выдает гена без нагрузки, потом плюс на гену минус на блок двигателя, на сколько отличается напряжение, потом плюс гены и минус на кузов машины, и смотришь на сколько отличается показания, и потом меряешь на акуме, и проводишь аналогичную проверку под нагрузкой
если гена под нагрузкой выдает нормальную зарядку а остальных этапах проверки напряжение падает то вывод один ежай к электрику  Сумасшедший либо сам делай то что описано в моем предыдущем посте  Пиво
Записан

Voltmer Автор темы


Карма: +13/-0
Сообщений: 451


Opel Kadett 1.3 NB

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 25.01.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

342447844
« Ответ #28 : 03-07-2011, 21:16:04 »

Хорошо. 45А ,мы откладываем в шкаф.
Интересует установка мощного генератора .Вот у меня фетиш, хочу мощный. Сумасшедший
Записан
GMC


Карма: +3/-0
Сообщений: 282


Автоэлектрик

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Rv_18

Регистрация: 17.02.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

346437809
« Ответ #29 : 03-07-2011, 21:21:28 »

Хорошо. 45А ,мы откладываем в шкаф.
Интересует установка мощного генератора .Вот у меня фетиш, хочу мощный. Сумасшедший
Ты пойми одно если у тебя идет потеря в проводах то тебе и мощнее гена не поможет, если устранить неполадки то да эффект будет + зарядить АКБ
Записан

Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Замена генератора на более мощный. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: