Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 06:41:19
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Два раздельных аккумулятора. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 »»»
Автор Тема: Два раздельных аккумулятора.  (Прочитано 6305 раз)
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 24-03-2011, 21:07:35 »

кто что может сказать по этому поводу

Мне кажется есть смысл:
1 для забывчивых
2 зимой при пуске и вообще при долгом стартере не падает напряжение в сети
3 помощь при конце генератора
4

вопрос;
как на эту схему посмотрит эбу и  генератор

 реле прерывает цепь между двумя акб


* %%%%%.bmp (576.05 Кб, 512x384 - просмотрено 542 раз.)
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 24-03-2011, 21:09:25 »

Зимой акум больше разряжатся от холода - саморазряд большой. Думаю это будет касаться обоих батареек...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 24-03-2011, 21:11:33 »

логично, но 2 акб не будет давать ток при заводе, соответственно падения не будет
Записан
ac0777


Карма: +11/-0
Сообщений: 378


Номер авто:

Лучше опеля кадета ничего на свете нету!

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Бердянск

Регистрация: 31.10.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

495339999 ac0777@mail.ru
« Ответ #3 : 24-03-2011, 21:22:30 »

А не проще накинуть зарядное и заводить?
Записан

Кадет седан 86г.в. 1.3карб ( метан)
vindiablo
crazy manager


Карма: +36/-2
Сообщений: 3064


ОКЕ 1.6; ОКЕ 1.2

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Винница, Украина

Регистрация: 25.02.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

492392691
« Ответ #4 : 24-03-2011, 21:26:45 »

саморазряд не зависит от заводки авто
он проявляется при понижении температуры, в которой находится акб.
проблемма в том, каким макаром аккум будет заряжаться?
зимой еле-еле один заряжается, особенно если плохой, а тут два.
да и вообще имеет смысл только при установки большого количества потребителей - усилков и прочего.
и сразу штатный генератор под замену на более мощный...
Записан

Kadett E 1.3 86" r.i.p.
Ascona B 2.0 78" sold
Kadett E 1.8 GSi 85" sold
Vectra A 2.0 91" sold
Kadett E 1.3 GSi 86" crashed, r.i.p.
Kadett E 2.0 86" sold
Kadett E 2.0 86" sold
Vectra A 1.6 91" sold
Kadett E 1.6 88" in progress
Kadett E 1.2 87" eve
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-03-2011, 22:59:26 »

Разговор не о саморазряде, а про падении напряжения ниже допустимого при заводе зимой либо при долгом стартере.
Записан
creative
Гость
« Ответ #6 : 24-03-2011, 23:09:13 »

Для музыки такая вещь тоже очень нужна! Я бы себе замутил такое так как музыку включу и боюсь что акум сядит и не заведусь!
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #7 : 24-03-2011, 23:09:28 »

Разговор не о саморазряде, а про падении напряжения ниже допустимого при заводе зимой либо при долгом стартере.

Как вариант завода зимой можно использовать, но генератор два акума не зарядит. Он зимой плохо один заряжает (печка и свет все сжирают), а два и подавно.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 24-03-2011, 23:12:54 »

но так они и разряд получат меньше
 сам вопрос в последствиях, блуждающих токах, искрениях и тд для эбу
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #9 : 24-03-2011, 23:24:48 »

но так они и разряд получат меньше
 сам вопрос в последствиях, блуждающих токах, искрениях и тд для эбу

ЭБУ ничего не будет, а вот с геной могут быть проблемы.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-03-2011, 23:39:07 »

какого плана проблемы и как их решить?
кроме замены на другой.

вариант не по теме, но есть у меня клиент, скай дизель 2.8, ездил в карпаты, подкинул себе 190 а )ч плюс штатный  в параллель,проблем не возникло
Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #11 : 24-03-2011, 23:49:47 »

какого плана проблемы и как их решить?
кроме замены на другой.

вариант не по теме, но есть у меня клиент, скай дизель 2.8, ездил в карпаты, подкинул себе 190 а )ч плюс штатный  в параллель,проблем не возникло
Вопрос не об одной поездке и на такую мощность акума можно проехать днем сотню километров даже без генератора Подмигивает
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
lexxa.od.ua. Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Номер авто:

FESTINA LENTE

Пол: Мужской
Возраст: 46
Из: Papua New Guinea , Одесса

Регистрация: 26.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 25-03-2011, 00:04:39 »

да не одна там поездка
пару месяцев он отездил пока  в моря не ушел


ладно, Сережа, это таки риторический вопрос
э попробую, отпишу.и вопрос та возник при наличии старого но все еще крепкого акб

а ты если что заезжай на водопроводную 2а, покажи своего зубатого кадета
 
Записан
Француз
А зовут меня Юрец......


Карма: +9/-0
Сообщений: 838


Кадет Е Караван 91г. C16NZ F13x5

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр.обл

Регистрация: 30.08.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

262414392
« Ответ #13 : 25-03-2011, 20:33:30 »

А я не вижу смысла в "отключаемости" второго акума. Соедини их тупо в паралель и дело с концом. Или поставь 1 АКБ, но побольше. Емкость акума никак не влияет на генератор, у меня знакомый ездит на мотоцикле (ИЖ), в коляске которого установлен акум 300 А.ч. с какого то комбайна. И норм, несчастного мотоциклетного гены с головой хватает для его зарядки.
К тому же в приведенной выше схеме нужно где то нарыть реле с очень мощными контактами. А мощное реле чревато хитрым подключением - необходимо подавлять высоковольтные индуктивные всплески катушки реле и вводить схему "форсирования электромагнита". Или искать реле с уже готовым форсажем - например втягивающее реле с какого нибудь стартера.

пс. Обоснуйте плиз необходимость коммутации второго акума и чем это лучше 2-х наглухо соединенных в паралель акумов.

пспс. По поводу повышенного зимой саморазряда не согласен.
Саморазряд батарей в значительной мере зависит от температуры электролита. С понижением температуры саморазряд уменьшается. При температуре ниже 0 °С у новых батарей он практически прекращается. Поэтому хранение батарей рекомендуется в заряженном состоянии при низких температурах (до -30 °С). ( http://www.akb-service.ru/page_12.php )
Зимой мы имеем не саморазряд, а просто повышенный разряд из за того чо АКБ крутит холодный движок с загустевшим маслом.
« Последнее редактирование: 25-03-2011, 21:03:55 от Француз » Записан

Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #14 : 25-03-2011, 21:35:12 »

да не одна там поездка
пару месяцев он отездил пока  в моря не ушел


ладно, Сережа, это таки риторический вопрос
э попробую, отпишу.и вопрос та возник при наличии старого но все еще крепкого акб

а ты если что заезжай на водопроводную 2а, покажи своего зубатого кадета
 
Стробоскоп есть на СТО у тебя?
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц: [1] 2 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Два раздельных аккумулятора. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: