Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-05-2024, 02:34:53
684146
Сообщений в
14297
Тем от
22259
Пользователей
Последний пользователь:
viktoriamelnyk
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Проблема с АКБ в зимний период.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Автор
Тема: Проблема с АКБ в зимний период. (Прочитано 16558 раз)
SERg
Гость
Проблема с АКБ в зимний период.
«
:
24-01-2011, 19:53:38 »
помогите пожалуйста разобраться с этим ящиком...суть проблемы в том что с наступлением зимы (пока было тепло лето такого не было) машина престала норм заводиться.
Стартер тут не причем он 100 % норм работает...как всегда у меня самые интересные проблемы...как это происходит-если кадет стоит больше суток начинешь заводить а он еле еле гу гу гу гу тоесть крутит но очень слабо не хватает что б завестись...стоит достать зарядное поставить на 10 мин ровно причем током 2.5 а при емкости акб 60 а\ч и о чудо крутит так шо аж свистит и если ездит каждый день то все нормально но...только больше суток двух и все при это свет маг все работает четко не видно что б он был севший..акб свежый ему только год варта..поехал к етим конокрадам которые продали говорю зберите свой хлам дайте по гарантии норм акб..а он говорит иди к нашему электрику пусть он зделает замеры и тогда будем решать что делать..подъехал туда там сидит такой Чистокровный Зяма лет 65и и я все понял что менять не кто не че не будет..но все же открыл капот ну стандарт заведи заглуши потыкал мне своими приборами-вывод типо все системы в норме заряд утечки там короче все отлично и он мне говорит ЕГО ЗАРЯДИТЬ ТОЛЬКО НАДО И ВСЕ..но тут то финальный прикол когда его ставишь на заряд например током 5 а через 10 мин он начинает кипеть и кидает кислоту на корпус током 2.5 а тоже самое при такой то емкости тоесть короче заряжать его не возможно вообще...он закрытый необслуживаемый поэтому проверить плотность не могу...что мне делать кто подскажет?
Записан
Юрий Гагарин
Юрик
Карма: +12/-0
Сообщений: 382
Поехали!
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Славянск
Регистрация: 29.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #1 :
24-01-2011, 20:01:22 »
Несмотря на всю сумбурность изложения проблемы, склоняюсь к мнению, что дело все-таки не в аккумуляторе. Ну нереально его вернуть к жизни за 10 минут током 2,5 А. Нужно проверять потребителей и контакты.
Записан
Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #2 :
24-01-2011, 20:18:19 »
У меня был такой прикол с аккумуляторм БОШ silver.
Причина оказалась простая - аккум потерял ёмкость.
А всё потому что импортные аккумы дорогие их плохо берут,они не свежие и долго лежат на складах.
А то что машина после прикуривания заводиться на ура говорит только об исправности всего остального.
Поэтому тебе надо взять нормальный аккумулятор.
Или заряжай старый током 1 А/ч может проработает ещё.
для справки : аккум б/у 150 грн на разборке.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10868
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #3 :
24-01-2011, 20:26:43 »
1. Если ездишь в темное время суток, то акум не заряжается по человечески.
2. Утечку проверить самому, а не доверять слепо на слово (причем заинтересованному лицу).
3. Проверить зарядку с генератора. Сколько дает?
4. Взять погонять у кого-то заведомо исправный акум.
5. Как правило под рекламной наклейкой есть пазы для снятия крышки и доступа к банкам. Плотность электролита должна быть 1,27
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #4 :
24-01-2011, 20:37:42 »
Если генератор в норме - ночная езда ни при чём.
я так ездил пол года и аккум в отличной форме.
Записан
Technolog
Сергей
Карма: +267/-6
Сообщений: 16204
ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2
Пол:
Из:
, Запоріжжя
Регистрация: 25.04.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #5 :
24-01-2011, 20:40:26 »
У меня щас тоже утром туговато "крутит", грешу на то, что езжу мало и постоянно с печкой, фарой и майфуном, та и минусовая температура, короче разряжается он активней, чем заряжается...
Записан
Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10868
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #6 :
24-01-2011, 20:43:14 »
Цитата: Andj от 24-01-2011, 20:37:42
Если генератор в норме - ночная езда ни при чём.
я так ездил пол года и аккум в отличной форме.
Зависит от генератора. У меня днем 14,5в, а вечером с фарами и печкой - 13,8вольт. Пока не кинул косичку днем было 13,2вольта, а вечером 12,6вольта.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SERg
Гость
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #7 :
24-01-2011, 20:45:07 »
смотрите забыл еще сказать по поводу ночной езды - стоит ксенон + почти везде где только можно стоят диоды потребление тока сведено почти к нолю
убить я его не мог так как на заправках под магазинами (если 5 минут) перед заездом в гараж я не глушу машину тоесть по 100 раз в день я ее не завожу и так как в гараже стоит я даже ее не закрываю на сигналку не ставлю тоесть она просто стоит...Кактус по поводу етого жида который мерял то перед етим за неделю все было мною замеряно утечки нет,на заведенную вроде 13.8 показывает...Андрей-заряжаю током 1 а не кипит но не чего и не дает заряжал часов 5 не чего не дало...
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер
Карма: +28/-5
Сообщений: 1586
"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Днепропетровск (Екатеринослав)
Регистрация: 22.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #8 :
24-01-2011, 20:49:35 »
Для норм подзарядки нужна 3-4 часовая езда на хороших оборотах....
Записан
Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
vovik
Карма: +8/-1
Сообщений: 654
Пол:
Возраст: 45
Из:
, г. СУМЫ
Регистрация: 03.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #9 :
24-01-2011, 20:55:51 »
Зависит от генератора. У меня днем 14,5в, а вечером с фарами и печкой - 13,8вольт. Пока не кинул косичку днем было 13,2вольта, а вечером 12,6вольта.
[/quote]
А че это за косичка такая волшебная, ану колись ка!
Записан
тел: +38 050 3050905
Валик
Карма: +1/-0
Сообщений: 233
Пол:
Возраст: 57
Из:
, Южно-Украинск
Регистрация: 19.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #10 :
24-01-2011, 21:12:50 »
Моему аккумулятору тоже пол года.Мошина 2 дня постояла на улице-незаведёш.Плотность в норме проверял.1 час подзаряжу током от 2-5 ампер крутит.Грешу на стартер (втулки).И зимой вообщето тяжело холодную крутить при минусе ёмкость меньше аккум.
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #11 :
24-01-2011, 21:21:21 »
Есть такой приём для реанимации АКБ-называется тренировка,это когда заряжаешь малым током долго,а потом на лампочку разряжаешь-и так несколько циклов.АКБ востанавливает плотность.Ну а при езде по городу АКБ действительно не до заряжается.
Записан
ArtUA
Никалаич
Карма: +72/-0
Сообщений: 2938
Номер авто:
Давно я тут..
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Кривбасс,17-й квартал
Регистрация: 20.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #12 :
24-01-2011, 21:30:54 »
Даже не обслуживаемый можно открыть и проверить ареометром плотность,на своем неделю назад так сделал,долил дисц.воды и теперь порядок
Записан
KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..
Мой Бортовик
olegon
Гость
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #13 :
24-01-2011, 21:49:37 »
Цитата: ArtUA от 24-01-2011, 21:30:54
Даже не обслуживаемый можно открыть и проверить ареометром плотность,на своем неделю назад так сделал,долил дисц.воды и теперь порядок
Не все.У меня гелевый Бош-он не открывается.
Записан
Andj
Карма: +20/-0
Сообщений: 1010
Был E18NV sedan 1988
Пол:
Возраст: 39
Из:
, Киев, Виноградарь
Регистрация: 20.01.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Проблема с АКБ в зимний период.
«
Ответ #14 :
24-01-2011, 22:17:47 »
Я даже стартер поменял себе - думал это он столько ест.
но через 2 дня машина сказала вау-вау-ву-п.Но уже редукторным стартером.
тоже заряжал по 2-4 часа.Хватало на 2-3 дня.Потом опять толкать.
После покупки самого простого отечественного аккумулятор "Веста 60 А/ч" всё как рукой сняло.И завожу по 10 раз в день ,и глушу у магазинов,и лампочки везде самые обычные,и габариты оставляю по часу-два и магнитола...Это всё норма.
Раз в год заряжаю для профилактики.
Самое просто - это взять у товарища аккумулятор на недельку покататься.Всё станет ясно.
По поводу тренировки лампочкой - поможет нормальному акккумулятору.Для "уставших" есть специальные зарядки ,поднимают с 9-10 вольт даже,но цена 400 гривен !!!.
А по поводу вскыть , плотность померять - не советую если аккум не обслуживаемый.не зря ж его таким сделали.
Записан
Страниц:
[
1
]
2
3
4
5
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Стартер, генератор, АКБ
|
Проблема с АКБ в зимний период.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...