Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 02:34:53
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с АКБ в зимний период. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Проблема с АКБ в зимний период.  (Прочитано 16558 раз)
SERg
Гость
« : 24-01-2011, 19:53:38 »

помогите пожалуйста разобраться с этим ящиком...суть проблемы в том что с наступлением зимы (пока было тепло лето такого не было) машина престала норм заводиться.
Стартер тут не причем он 100 % норм работает...как всегда у меня самые интересные проблемы...как это происходит-если кадет стоит больше суток начинешь заводить а он еле еле гу гу гу гу тоесть крутит но очень слабо не хватает что б завестись...стоит достать зарядное поставить на 10 мин ровно причем током 2.5 а при емкости акб 60 а\ч и о чудо крутит так шо аж свистит и если ездит каждый день то все нормально но...только больше суток двух и все при это свет маг все работает четко не видно что б он был севший..акб свежый ему только год варта..поехал к етим конокрадам которые продали говорю зберите свой хлам дайте по гарантии норм акб..а он говорит иди к нашему электрику пусть он зделает замеры и тогда будем решать что делать..подъехал туда там сидит такой Чистокровный Зяма лет 65и и я все понял что менять не кто не че не будет..но все же открыл капот ну стандарт заведи заглуши потыкал мне своими приборами-вывод типо все системы в норме заряд утечки там короче все отлично и он мне говорит ЕГО ЗАРЯДИТЬ ТОЛЬКО НАДО И ВСЕ..но тут то финальный прикол когда его ставишь на заряд например током 5 а через 10 мин он начинает кипеть и кидает кислоту на корпус током 2.5 а тоже самое при такой то емкости тоесть короче заряжать его не возможно вообще...он закрытый необслуживаемый поэтому проверить плотность не могу...что мне делать кто подскажет?
Записан
Юрий Гагарин
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #1 : 24-01-2011, 20:01:22 »

Несмотря на всю сумбурность изложения проблемы, склоняюсь к мнению, что дело все-таки не в аккумуляторе. Ну нереально его вернуть к жизни за 10 минут током 2,5 А. Нужно проверять потребителей и контакты.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #2 : 24-01-2011, 20:18:19 »

У меня был такой прикол с аккумуляторм БОШ silver.
Причина оказалась простая - аккум потерял ёмкость.
А всё потому что импортные аккумы дорогие их плохо берут,они не свежие и долго лежат на складах.

А то что машина после прикуривания заводиться на ура  говорит только об исправности всего остального.

Поэтому тебе надо взять нормальный аккумулятор.
Или заряжай старый током 1 А/ч может проработает ещё.

для справки : аккум б/у 150 грн на разборке.



Записан
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #3 : 24-01-2011, 20:26:43 »

1. Если ездишь в темное время суток, то акум не заряжается по человечески.
2. Утечку проверить самому, а не доверять слепо на слово (причем заинтересованному лицу).
3. Проверить зарядку с генератора. Сколько дает?
4. Взять погонять у кого-то заведомо исправный акум.
5. Как правило под рекламной наклейкой есть пазы для снятия крышки и доступа к банкам. Плотность электролита должна быть 1,27
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #4 : 24-01-2011, 20:37:42 »

Если генератор в норме - ночная езда ни при чём.
я так ездил пол года и аккум в отличной форме.
Записан
Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 24-01-2011, 20:40:26 »

У меня щас тоже утром туговато "крутит", грешу на то, что езжу мало и постоянно с печкой, фарой и майфуном, та и минусовая температура, короче разряжается он активней, чем заряжается...
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
Кактус
Сергей
Модератор


Карма: +190/-9
Сообщений: 10868


Opel-kadett-karavan 1988г.

Пол: Мужской
Возраст: 54
Из:Одесса-мама

Регистрация: 15.04.2009


Активность за 30 дней
23%
Offline Offline

256276115
« Ответ #6 : 24-01-2011, 20:43:14 »

Если генератор в норме - ночная езда ни при чём.
я так ездил пол года и аккум в отличной форме.
Зависит от генератора. У меня днем 14,5в, а вечером с фарами и печкой - 13,8вольт. Пока не кинул косичку днем было 13,2вольта, а вечером 12,6вольта.
Записан

Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
SERg
Гость
« Ответ #7 : 24-01-2011, 20:45:07 »

смотрите забыл еще сказать по поводу ночной езды - стоит ксенон + почти везде где только можно стоят диоды потребление тока сведено почти к нолю
убить я его не мог так как на заправках под магазинами (если 5 минут) перед заездом в гараж я не глушу машину тоесть по 100 раз в день я ее не завожу и так как в гараже стоит я даже ее не закрываю на сигналку не ставлю тоесть она просто стоит...Кактус по поводу етого жида который мерял то перед етим за неделю все было мною замеряно утечки нет,на заведенную вроде 13.8 показывает...Андрей-заряжаю током 1 а не кипит но не чего и не дает заряжал часов 5 не чего не дало...
Записан
Штирлиц
Добрый штандартенфюрер


Карма: +28/-5
Сообщений: 1586


"Ай да Штирлиц, ай да сукин сын" (с)

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Днепропетровск (Екатеринослав)

Регистрация: 22.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

192975614
« Ответ #8 : 24-01-2011, 20:49:35 »

Для норм подзарядки нужна 3-4 часовая езда на хороших оборотах....
Записан

Истинный Ариец, характер нордический, с коллегами сдержан, в связях порочащих замечен не был, женат...что вполне меня радует)))
тел: 0665732080
vovik


Карма: +8/-1
Сообщений: 654

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , г. СУМЫ

Регистрация: 03.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 24-01-2011, 20:55:51 »

Зависит от генератора. У меня днем 14,5в, а вечером с фарами и печкой - 13,8вольт. Пока не кинул косичку днем было 13,2вольта, а вечером 12,6вольта.
[/quote]

А че это за косичка такая волшебная, ану колись ка!
Записан

тел: +38 050 3050905
Валик


Карма: +1/-0
Сообщений: 233

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Южно-Украинск

Регистрация: 19.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 24-01-2011, 21:12:50 »

Моему аккумулятору тоже пол года.Мошина 2 дня постояла на улице-незаведёш.Плотность в норме проверял.1 час подзаряжу током от 2-5 ампер крутит.Грешу на стартер (втулки).И зимой вообщето тяжело холодную крутить при минусе ёмкость меньше аккум.
Записан
Gosha


Карма: +56/-0
Сообщений: 3321


ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E

Пол: Мужской
Возраст: 58
Из: Russian Federation , Таганрог

Регистрация: 11.04.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 24-01-2011, 21:21:21 »

Есть такой приём для реанимации АКБ-называется тренировка,это когда заряжаешь малым током долго,а потом на лампочку разряжаешь-и так несколько циклов.АКБ востанавливает плотность.Ну а при езде по городу АКБ действительно не до заряжается. вжжжжжж...
Записан


ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #12 : 24-01-2011, 21:30:54 »

Даже не обслуживаемый можно открыть и проверить ареометром плотность,на своем неделю назад так сделал,долил дисц.воды и теперь порядок
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
olegon
Гость
« Ответ #13 : 24-01-2011, 21:49:37 »

Даже не обслуживаемый можно открыть и проверить ареометром плотность,на своем неделю назад так сделал,долил дисц.воды и теперь порядок
Не все.У меня гелевый Бош-он не открывается.
Записан
Andj


Карма: +20/-0
Сообщений: 1010


Был E18NV sedan 1988

Пол: Мужской
Возраст: 39
Из: Ukraine , Киев, Виноградарь

Регистрация: 20.01.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

305414902
« Ответ #14 : 24-01-2011, 22:17:47 »

Я даже стартер поменял себе - думал это он столько ест.
но через 2 дня машина сказала вау-вау-ву-п.Но уже редукторным стартером.
тоже заряжал по 2-4 часа.Хватало на 2-3 дня.Потом опять толкать.

После покупки самого простого отечественного аккумулятор "Веста 60 А/ч" всё как рукой сняло.И завожу по 10 раз в день ,и глушу у магазинов,и лампочки везде самые обычные,и габариты оставляю по часу-два и магнитола...Это всё норма.
Раз в год заряжаю для профилактики.

Самое просто - это взять у товарища аккумулятор на недельку покататься.Всё станет ясно.

По поводу тренировки лампочкой - поможет нормальному акккумулятору.Для "уставших" есть специальные зарядки ,поднимают с 9-10 вольт даже,но цена 400 гривен !!!.
А по поводу вскыть , плотность померять - не советую если аккум не обслуживаемый.не зря ж его таким сделали.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Электрика  |  Стартер, генератор, АКБ  |  Проблема с АКБ в зимний период. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: