Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 11:49:18
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
  Показать темы
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
16  Главная / Разное / Еду в Крым или серьезное испытание Кадика) : 02-07-2011, 22:19:57
Собираюсь ехать в Крым, 500 км в одну сторону. Так далеко еще не ездил, страшновастенько как то, не подведет ли машинко?
Вобщем 11 июля на 5 дней  везу семью  в Песчаное, там у жены проходит международный слет музыкантов и тамадов (тамад, тамадей, не знаю как правильно). Так что если есть кто то поблизости из Крымских сопесочников - давайте пересечемся как нибудь)))
17  Главная / Прочее / Лобовое стекло : 28-06-2011, 21:12:31
Подскажите адреса и телефоны контор, где могут продать и  установить лобовое стекло в Донецком или Запорожском регионе.
18  Главная / Разное / РАЗЫСКИВАЮ. Ищу одноклассников, одногруппников, однокашников, однополчан..... : 04-05-2011, 20:22:13
Если есть сопесочники из Северодонецка (Дон обл.) прошу помочь в розыске однокурсников.
Всем желающим помочь подробности о разыскиваемых сброшу в пм.
19  Главная / Система подачи топлива / Октан-переключатель. : 24-04-2011, 20:23:18
Вот задумался над переключалкой 91-95, которая стоит под капотом. Стоит она у меня на 95, а в бак лить иногда приходится всякое....
Надо ли его переключать каждый раз когда льешь другой бензин или пусть себе стоит как есть?
Как оно вообще работает и как ведет себя машина если оно не в том положении?
20  Главная / Система подачи топлива / Моно 1.6 Неопознанный зверь. : 12-04-2011, 15:25:14
У меня между моником и движком на впускном коллекторе стоит какая то фигня, похожая не то на вакуумник, не то на маленький круглый танк, с него торчит патрубок, который ни к чему не подключен. Шо это за запчасть и нужна ли она? Мож выкинуть и дырку под ним заглушить?
21  Главная / Зажигание / Ревизия трамблера (C16NZ) : 24-03-2011, 21:18:07
Не понравился мне как то мой трамблер - внутри все шевелится, все в масле и грязи, в крышке постоянно полно капель росы....
Решил привести в порядок. Вопрос №1 - откуда в трамбе масло?
 Ну как он снимается все мы знаем - внизу гайка на 13, которая с помощью вилки прижимает трамб к движку. Не совсем удобно ее крутить, ключик желательно чтоб покороче был, но тем не менее после этой гайки трамб у нас в руках. Соединяется он с распредвалом с помощью полумуфт - на распредвале полумуфта с 2 ямками, на трамбе - с 2 выступами. Это все дело смещено относительно оси вращения, так что установить трамб обратно "не так как нужно" не получится, даже если очень захочется. Провода отсоединяются тоже просто - разьединяем большой разьем, а 2 провода идущих к катушке отсоединяются в разьеме катушки (разьем катушки разборной), главное не перепутать местами эти 2 провода при подсоединении.
Далее вынимаем из трамба вал. Для этого на полумуфте (которая прижимается к распредвалу) снимаем пружину, похожую на кольцо для ключей и служащую фиксатором для пальца (чтоб он случайно не вылез сам по себе), на котором и держится полумуфта. С помощью тоненького пробойчика и молотка выбиваем с полумуфты палец. Он никакой конусности не имеет, так что в какую сторону его выбивать - глубоко пофиг. Внимание - перед снятием полумуфты - пометить царапинами ее и валик, иначе при сборке ее можно одеть развернув на 180 град, из за чего у вас бегунок окажется тоже развернутым на 180 град. Это кончно не смертельно и лечится перестановкой ВВ проводов на 180, но это уже не феншуй(
После снятия полумуфты следом за ней с валика слетают шайба, треножка и пружина. Шайба интересная - со стороны полумуфты она гладкая, а с обратной стороны на ней есть 3 крохотных выступа, а на треножке есть канавка под эти выступы. Так что обращайте внимание какой стороной эту шайбу устанавливать.
После чего вал можно вынимать из корпуса трамба.
Сальников в трамбе нету - для предотвращения попадания масла в трамб служит маслосгонная канавка, нарезанная по спирали на валу. Нарезаная в сторону, противоположную вращению. Т е по этой канавке масло сгоняется обратно в движок. Сразу бросилось в глаза, что эта канавка намертво забита грязью и естессно своей работы не делает. Из за этого в трамбе всегда присутствует маслицо, которое помимо некрасивости еще и бяку делает - разьедает все пластиково-резиновые деталюшки, включая изоляцию проводов. Чистим эту канавку  острым предметом. Кстати, вал вращается в 2 втулках, между которыми есть зазор, соединенный с масляными каналами корпуса трамба. Именно в этот зазор канавка и сгоняет масло. Чистим этот зазор и каналы, не совсем удобно туда залазить, я их просто продул компрессором и промыл бензином.
Шевелится индуктивный датчик. Он одет на выступающую часть одной из втулок и зафиксирован стопорным кольцом в канавке втулки. А от проворачивания его удерживает усик, входящий в отверстие в корпусе трамба. На этот усик когда то была одета пластиковая втулочка, но ее разьело маслом и она попросту исчезла, из за чего датчик и болтается. Снимаем стопорное кольцо, только аккуратно, оно при снятии может очень далеко улететь и фиг вы его потом найдете. На усик датчика одеваем кусочек (примерно 1 см) капельницы или подходящего диаметра кембрик и устанавливаем обратно датчик и фиксируем стопорноым кольцом. Оп-ля - дачик сидит как влитый.
Сборка трамба в обратном порядке.
По поводу росы в крышке - не имею понятия откуда она берется. В корпусе трамба есть отверстие, как раз внизу. Наверно для слива воды или масла, если таковые попадают в трамб. Не забываем его тоже прочистить. Я еще в крышке просверлил отверстие 6мм для вентиляции. Сверху (со стороны капота), примерно посредине. (Да простит меня Хатабыч, испортил новую крышку))))
Результат.
Этот трамб - слабое место Кадика, лучше всего конечно его выкинуть вообще и перейти на безтрамблерную систему зажигания, предложенную Олегом в ветке тюнинга.
Но тем не менее - после ревизии трамба ХХ заметно выровнялся, меньше стало колбасить движок.
Проехал немного, где то 200км, снял крышку трамба - внутри нету даже признаков ни масла, ни росы.

ПС. Мож кому поможет мой опыт, если на других движках похожие трамбы - значит  актуально и для них.

 
22  Главная / Электрооборудование / Re: Схема автоматического включения фар : 03-02-2011, 11:52:16
Идею не поддерживаю в принцыпе.
Если весь этот колхоз только для того, чтоб не забывать включать свет для гайцев, то почему бы не приколхозить автомат, который не позволит  машине ехать, если вы забыли дома права, если вы выпили спиртного, если перед вами красный свет светофора или запрещающий знак, поставить автомат,блокирующий руль при попытке наехать на сплошную полосу, нажимающий тормоз, если перед капотом обнаружена какая то бабулька....
Хотя такой автомат уже изобретен - заднее сиденье такси. В профессионализм водителя как раз входит НЕ ЗАБЫВАТЬ  и в нужный момент нажимать нужную кнопку, клавишу, педальку.
 Не нравится нажимать на штатные кнопки/рычаги/педали/переключатели кадика - вызовите такси и наслаждайтесь поездкой.
Лично я поддерживаю тот колхоз, который улучшает характеристики машины, уменьшает износ и т д .
А еще представьте если эту приблуду со светом выполнит непрофессиональный электрик то чем это может закончится? Например запросто можно вообще остаться без света на большой скорости, ночью на переполненной машинами трассе....
И виноваты в этом будтете только вы. Давайте лучше заколхозим автомат, который будет постоянно напоминать,  что изменение заводской конструкции автомобиля - прямое нарушение ПДД.
23  Главная / Прочее / Антенна радиоприемника : 03-12-2010, 22:01:59
Изучал седни эл.схемы кадика. Нашел одно интересное место, удивился - оказывается у Кадика стоковая антенна с моторчиком ?????
Это так? А то у меня она сломана, с правого крыла только пластиковая головка основания торчит. Вобщем хочу восстановить все это дело.
24  Главная / Двигатель / Ремни ГРМ : 26-11-2010, 14:53:11
Вопрос такой - как проверить и оценить состояние ремня? Сколько он пробежал км - без понятия, бывший хозяин еще ставил.
Может поменять его на всякий случай? Или ездить, пока не разорвет? Какие шансы "беды" при разрыве ремня на  движке C16NZ ?  Какие тонкости при замене ремня?
При покупке Кадика в комплекте шла пара новых ремней, какой лучше - один в красивой коробочке DAYCO ISORAN  италия , второй - без коробочки, надпись на ремне ТВ 336.
25  Главная / Моноинжектор / Моно 1.6. Провал при резком нажатии газульки. : 11-11-2010, 23:11:43
Собссно проблемма в названии темы.
При резком нажатии газа во время движения ощущение такое, будто попутал педали и нажал на тормоз. Чуть отпускаешь газ - начинает плавно разгоняться.
После чего возникло - не знаю, такое покупал, раньше руки не доходили заняться, приспособился газовать плавно и так и ездил все время. Но думаю такого быть не должно..
26  Главная / Прочее / Центральный замок и сигнализация : 02-11-2010, 18:38:03
Наконец то дошли руки и до этого девайса, который я получил при покупке совего Караванчика в нерабочем состоянии. Никогда раньше с этим не сталкивался, поэтому возникло несколько вопросов.
Изучая эл. схемы Кадета обнаружил в них центральный замок. Вопрос - все Кадики с завода комплектуются сием изделием или определенные модели?
Если все - мое устройство заводское или бывший хозяин сам устанавливал?
Вобщем работает у меня как то не совсем правильно - при нажатии на большую кнопку брелка на сигнализацию ставится как положено ( 1 раз мяукает сирена, правда это "мяу" не дублируется поворотниками, и начинает мигать светодиод в салоне,), во всех  дверях 3 раза щелкает, но ни одни двери не запираются, приходится запирать ключом. Кстати в задней ляде не щелкает ничего - я при разборке ляды ничего похожего на запирающий электромагнит  в районе замка не обнаружил.
Аналогично происходит и обратный процесс отпирания  - 3 раза "мяукает" сирена, в дверях несколько раз  щелкает, но не отпирает.
При открытии дверей на включенной сигналке - орет сирена как положено, правда опять таки нету дублирования световым сигналом.
Так же не могу вьехать нафиг нада на брелке вторая кнопка ( та что поменьше)
Не мешало бы узнать как вообще пользоваться этим брелком - подозреваю, что обе кнопки имеют по несколько функций.
Брелок вот на фотке, на обратной стороне надпись "Inspector", подозреваю, что где то должен быть центральный блок, вот только обнаружить его я не могу....

27  Главная / Прочее / Наклейка молдинга. : 14-10-2010, 15:05:51
Клеял седни на капот Опелюшку - огромное спс и + в репу Сереге SLK за подарок, он даже почтовые расходы на себя взял.
Прогрел, обезжирил, посадил на двухсторонний скотч, или как там эта ризиновая липучка называется. В магазине сказали оно держит не хуже сварки  Смеяться
Дай думаю заодно приклею и молдинг на заднюю дверь, широкий такой, рязиновый, он еще у бывшей хозяйки отвалился, так и катался в багажнике все это время. После этого молдинга на двери осталось 3 полосы старой "липучки", начал отдирать ее - фиг там, ни в какую. Открошивается, отслаивается кусочками со спичечную головку, попробовал ножом срезать - ни фига - краску царапаю  Грустный У кого какие соображения по поводу удаления этой хадости? Мож растворителем каким то размочить его можно (только чтоб без ущерба для краски) ?
28  Главная / Ходовая, тормозная система / Пружина или геометрия кузова? : 14-09-2010, 00:06:12
Седня поехал к челу глянуть развал/схождение. Потому как заметил, что машинку постоянно немножко тянет влево (видимо у меня характером удалась).
Он поднял Кадета, шо то померял, шо то посморел и вынес вердикт - дело не в передних колесах, с ними все ОК. Просевшая левая часть задницы. Взял рулетку и показал - действительно арка левого заднего колеса ниже на 6 (!!!) см по сравнении с правой. Я как то не присматривался раньше сзади (купил Кадетку месяц назад), а теперь даже невооруженным взглядом видно, что машинка то перекошена  Рыдаю Что именно виной - этот чел не в курсе, он кадета впервые видит.
Так что это - пружина просела или кузов сам как то перекошен?
Кстати, перемерял высоту и передних арок - правая на 1.5 см выше  левой - получается ее поднимает вверх из за опущенной задней левой?
29  Главная / Прочее / Вопрос по трубочкам : 11-09-2010, 20:49:19
1. С двигателя (сапун это что ли) шланг через какой то пластмассовый (поз.4) патрубок уходит в никуда. Т е болтается конец под капотом. Если он должен быть присобачен к кастрюле, то как? С кастрюли снизу выходит стальной патрубок в 2 раза меньше диаметром чем этот шланг.
2. Трубка вакуумного усилителя тормозов. Снизу торчит небольшая трубка, заглушенная болтом. А как должно быть?
3. Шо это за нафиг на бачке омывателя стекол?
30  Главная / Прочее / Игра Угадайка. Вопрос по запчастям. : 11-09-2010, 20:34:08
Рылся в мешке с бонусами шедшими в комплекте с Кадиком. Нашел несколько драгоценностей, принадлежность которых не могу определить. Что это, куда оно, и от Кадика ли оно вообще ?
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»