Что ж дорогие одноклубники!
Я продолжаю заниматься наведением внутреннего феншуя Караванчика.
В субботнее утро было приобретено все необходимое для изменения освещения приборной панели и остальных световых индикаторов.
А именно: 50 см светодиодной ленты и 5 обычных светодиодов.
Вернувшись домой-я демонтировал приборку из торпеды, снял плафон освещения и взял один цоколь , для примерки.
Выстроил планы на вечер. но буквально незадолго до начала всех манипуляций раздался звонок с просьбой отвезти товарища из Днепропетровска в Днепродзержинск около 12 ночи.
Рисковать ехать без приборной панели я не стал и отложил перевоплощение до следующего дня. Да и мысль о том, что отсутствие лампы зарядки(из-за снятой панели) как-то может повлиять на зарядку аккумулятора, не давала мне покоя.
Раздался звонок и я пошел ставить в 11 вечера все добро на место, но при установке разорвал и и без того порванную дорожку как раз лампы зарядки АКБ.
Побежал домой, припаял- вернулся, поставил..... Поехал.
Вернулся уже в начале 3 ночи горланя по набережной из машины песню Дзидзьо - Ялта, жэнщины и я
На парковке снова снял панель приборов и плафон салона.
Утро следующего дня....... Ну как утро- на часах было 15 с хвостиком(около 40).
Придя в себя, я таки принялся за начатое еще вчера- допил холодный чай.
Набрался смелости, и разобрал приборку. Ведь самое главное было не сломать стрелки, т.к. их менять я не собирался.
Когда передо мной лежала голая панель, я стал прикидывать и рассматривать: что и куда лепить. Стал изучать световоды каждого из элементов- укутавшись в одеяло я стал светить вспышкой телефона в призмы световодов.
Подробно изучив тонкости конструкции я решил клеить ленту 2-мя буквами "П" по окраинам шкал(именно на тыльной стороне корпуса). Таким образом было вклеено 6 отрезков полосы по 6 светодиодов в каждом(36 светодиодов). Что обеспечило равномерную подсветку всей панели. Даже на фото все освещено равномерно.
А т.к. меня долгое время мучал постоянно горящий стоп-сигнал, точнее ни с того ни с сего, начинает гореть постоянно- я решил замутить сигнализатор об этом деле на приборной панели. Подобная фишка есть на автомобилях ГАЗ
Светодиод был вставлен в гнездо индикации неисправности АБС. Его я запитал от черно-желтого провода с жабки.
Плафон был переколхожен под себя. В штурманках стоят те-же ленты- и включаются штурманки левым переключателем на плафоне, правый переключатель включает и отключает секцию яркого белого света.
Дождавшись вечера я решил пойти и установить все это добро на место и заодно посмотреть, как оно будет светиться.
Сказано, но не сделано. При установке я нечаянно дотронулся оголенной дорожкой к массе кузова и пережег ее в неудобном месте.
Слегка перебрав сленг, я поругался))) И вернулся туда , откуда пришел. Перепаял дорожку. и решил, а почему-бы не добавить еще одну, на мой взгляд, полезную штучку?
Ведь на многих современных автомобилях отсутствует лампа уведомляющая о включенном наружном освещении. Рядом с секцией дальнего света есть пустая черная секция, но она с помощью канцелярского ножа становится прозрачной. Аккуратно соскабливая напыление изнутри я добился прозрачности. При этом снаружи все практически не изменено.
Нарисовав на компьютере пиктограмку в нужном масштабе распечатал ее на листе бумаги. Вырезал по размеру и приклеил к поверхности пластика с пиктограмками с помощью скотча. Подсветил ее светодиодом зеленого цвета, питание взял от подсветки.... И лег спать. На часах было начало пятого утра.
В итоге было потрачено пару вечеров и немного ночного времени.
И снова проснувшись утром.... Ну как утром..... это уже было начало пятого вечера
Я пошел и поставил все это дело собрал и опробовал в действии. Возможно поставлю от нексии если найду за не дорого или кто-то подарит=)
Ниже фото.
Спасибо за проявленный интерес!