Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:27:39
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Установка реле фар и других реле
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
»»»
Печать
Автор
Тема: Установка реле фар и других реле (Прочитано 124006 раз)
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10871
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
23%
Offline
Установка реле фар и других реле
«
:
14-06-2009, 19:55:55 »
Сегодня ставил реле фар. Далее небольшой отчет.
Решил ставить реле возле аккумулятора - меньше вести силовых кабелей. Первым делом снимаем аккумулятор и решетку радиатора (иначе не провести кабель к правой фаре) (ФОТО1). Сначала думал завести кабель в существующую гофру, но передумал. Гофра маленького диаметра, а менять гофру геморно - далее в этой гофре идут провода вентилятора, датчика радиатора... Передумал.
Первый подводный камень меня ждал на правой фаре. Провод массы ("-") правого поворота и габаритов идет от провода массы фары. Чтоб не заморачиваться просто припаял этот провод с новому проводу массы фары (ФОТО5).
Далее решил использовать фишку фары родную, для чего с помощью иголки вытащил старые фишки (ФОТО4). В принципе подходит фишка и от ВАЗа, но ВАЗовская фишка от температуры и времени рассыхается и трескается, а опелевская (уже более 20лет!!!) нормально работает и держит контакты.
Далее закрепил реле, подсоединил - это уже дело техники. Для включения реле использовал провода левой фары. Провода правой фары просто обрезал и снял в щитке предохранителей предохранители №4 и №6 за ненадобностью.
Все работы велись только под капотом. Для удобства монтажа смотрите цвета проводов, идущих на фары. Коричневый - масса, желтый - ближний свет, белый - дальний свет. Если в машине никто не колхозил, то цвета проводов совпадут. Но лучше проверить тестером.
Теперь о результатах... До замены померял напряжение, приходящее на фары (при заглушенном двигателе) - 10,5V. После работы снова померял - 12,2V. Т.е. при старой системе проводки ощутимо падало напряжение. И это учитывая, что у меня стоят стандартные лампы! А что говорить если люди 100Вт влупили? Из плюсов этой системы стоит отметить разгрузку силовых цепей, идущих в салон, разгрузку переключателей фар и блока предохранителей.
При стандартной опелевской проводке сечение провода, идущего на фары - 0,75мм. Я поставил 2,5мм хотя можно спокойно ставить 1,5мм на фары и 2,5мм на подвод питания от аккумулятора. Просто был такой провод - такой и ставил!
Вообщем кому что непонятно - отвечу! Схемку тоже накрапал.
Покупка.jpg
(182.7 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1770 раз.)
Фото1.jpg
(224.38 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1510 раз.)
Фото2.JPG
(244.1 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1647 раз.)
Фото3.jpg
(216.9 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1633 раз.)
Фото4.jpg
(219.49 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1515 раз.)
Фото5.jpg
(207.77 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1756 раз.)
Фото6.jpg
(196.64 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1580 раз.)
Фото7.jpg
(234.51 Кб, 1600x1200 - просмотрено 1608 раз.)
Схема.jpg
(136.82 Кб, 1600x1200 - просмотрено 2834 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-09-2014, 21:00:55 от zom81e
»
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #211 :
23-08-2014, 11:20:24 »
у меня в мурзилке на схеме кстати индикатор дальнего света фар соединен и с правой фарой и с левой.
Записан
Я на DRIVE2.RU
Pereira
Антон
Карма: +26/-0
Сообщений: 2152
Kadett E 1987 1.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 09.03.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #212 :
30-08-2014, 09:11:06 »
Как я и обещал, мой отчет по
установке противотуманок и реле на фары
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72609.msg1018446#msg1018446
http://www.drive2.ru/l/4430579/
Записан
Я на DRIVE2.RU
SHREK@
Андрій
Карма: +75/-3
Сообщений: 3212
Toyota Camry (40) 2,4 почти 3,5 )
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Полтавська обл. смт. Козельщина-city
Регистрация: 30.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #213 :
30-08-2014, 20:17:10 »
Цитата: Pereira от 30-08-2014, 09:11:06
Как я и обещал, мой отчет по
установке противотуманок и реле на фары
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=72609.msg1018446#msg1018446
http://www.drive2.ru/l/4430579/
Толково!
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #214 :
15-10-2014, 12:35:55 »
В последнее время несколько раз стыкался с вопросом установки реле для питания катушки зажигания. Для чего это делать, я думаю, все мы сразу догадались. И казалось бы, такая доработка проста до безобразия. Оказывается, что нет. Проблема скрывается в том, что после установки реле заглушить двигатель традиционным способом не всегда удается. У меня получилось 1 раз из 10. Как правило, после поворота ключа в нулевое положение двигатель продолжал работать с пониженными оборотами, при этом явно не было заряда от генератора. И здесь я, как истинный, славянский человек, который сначала делает, а потом думает, начал изучать электросхемы для получения ответа на вопрос, почему так происходит. Ниже я постараюсь изложить свои соображения.
Для удобства обсуждения я подготовил 2 упрощенные электросхемы.
Теперь давайте разберем алгоритм управления катушкой зажигания и прочих элементов, которые могут влиять на ее работу с помощью первой схемы.
При повороте ключа в замке зажигания S1 в положение I, мы подаем прямое питание на катушку зажигания L1-L3 и на приборную панель. Абстрагируемся и отбрасываем все остальное. На панели приборов у нас есть контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи H7, которая также питается напрямую от замка зажигания, и через которую ток проходит дальше к реле-регулятору в генераторе G2.
Практически каждый кадеттовод знает, что обогрев заднего стекла Е19 не работает при незаведенном двигателе. Как это реализовано? А очень просто. После запуска двигателя управляющий провод реле-регулятора превращается из «массового» в «питающий». То есть на нем тоже появляется +12В. Вследствие последнего тухнет контрольная лампа Н7 (у нее на обоих контактах положительный заряд) и появляется возможность управлять реле К1, через которое в свою очередь запитан обогрев заднего стекла Е19. Здесь как бы все понятно.
Идем дальше.
При выключении зажигания мы перестаем подавать через замок зажигания питание на катушку и панель приборов. Но двигатель продолжает некоторое время вращать коленвал и соответственно генератор. По управляющему проводу от реле-регулятора генератора продолжает идти ток в сторону контрольной лампы и реле обогревателя заднего стекла, но заряда уже не хватает, то есть вся система обесточивается и выключаются все потребители после замка зажигания.
Что происходит после установки реле перед катушкой зажигания? В момент после поворота ключа заряда с провода реле-регулятора хватает, чтобы питать лампу и пару реле, из-за чего на катушку зажигания напрямую от АКБ через новое реле продолжает поступать ток. В итоге система зажигания все еще остается активной, соответственно двигатель продолжает работать и вращать коленвал, тот в свою очередь генератор, который продолжает питать только управляющий провод регулятора и далее по кругу. В итоге двигатель работает, а генератор зарядки не дает.
Итак, чтобы добиться успеха в установке реле перед катушкой зажигания также необходимо между замком зажигания и панелью приборов установить диод соответствующего номинала (я пока еще не рассчитывал).
Но и это еще не все мои наблюдения. Дальше мой рассказ мало будет касаться темы установки реле, хотя косвенно и затронет ее.
Все мои рассуждения, описанные выше, я сделал исходя из схем для авто 86-87 года выпуска. Давайте возьмем схемы для авто от 87 года. Здесь все еще интереснее. Решение нашей сегодняшней задачи лежит на поверхности. Посмотрим внимательнее на промежуток между контрольными лампами давления масла Н5 и заряда АКБ Н7. Между ними появился еще один элемент – диод V1. Что он дает? Да все просто. Если раньше из-за перегоревшей лампы Н7 генератор сразу прекращал выдавать зарядку, то теперь эту функцию может также выполнять лампа Н5. То есть владельцам более свежих версий приборной панели можно сейчас вздохнуть с облегчением .
Вот вам и секрет езды некоторых форумчан при перегоревшей лампочке Н7 с зарядкой от генератора в течении длительного времени (до появления других проблем).
На этом у меня сегодня все. Принимаются любые замечания, опровержения и уточнения.
«
Последнее редактирование: 19-12-2014, 09:28:53 от zom81e
»
Записан
OpelOleg
Карма: +9/-0
Сообщений: 491
1.3с повний інж хетчбек 1986р
Пол:
Возраст: 37
Из:
, Львів
Регистрация: 06.01.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #215 :
15-10-2014, 18:37:57 »
ого воно як.ато я не міг дати д-ля як релюха може впливати на неадекватне глушення двига
респектуха
Записан
ZhukovWW
Вадим
Карма: +5/-1
Сообщений: 310
ОКЕ,1991,C20NE,F16/W3.55, хетч 5 дв.
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Днепропетровск
Регистрация: 26.02.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #216 :
14-12-2014, 15:57:25 »
Прочитал всю темку. Ребята, огромное спс за ваш труд! Особенное спс за инструкцию! Все доходчиво и понятно.
Записан
ноль668077777, ноль978518090, Вадим
Morozov
Карма: +4/-3
Сообщений: 149
Этот День Победы, порохом пропах....
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ясиноватая
Регистрация: 04.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #217 :
16-12-2014, 15:45:06 »
Подскажите какое реле (на 30А или 50А) брать для установки в цепь стартера? Может не внимательно читал, но не нашел этой характеристики, да и сам я с электрикой только начинаю дружить. Так как вышла из строя контактная группа замка, хочу с ее заменой и реле поставить что б забыть об этой проблеме.
И еще в теме часто звучит совет не покупать дешевые реле, а какие брать, может есть определенная фирма, приличная или брать самые дорогие, что взять так что б раз сделал и забыл?
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #218 :
16-12-2014, 16:30:35 »
Цитата: Morozov от 16-12-2014, 15:45:06
Подскажите какое реле (на 30А или 50А) брать для установки в цепь стартера? Может не внимательно читал, но не нашел этой характеристики, да и сам я с электрикой только начинаю дружить. Так как вышла из строя контактная группа замка, хочу с ее заменой и реле поставить что б забыть об этой проблеме.
И еще в теме часто звучит совет не покупать дешевые реле, а какие брать, может есть определенная фирма, приличная или брать самые дорогие, что взять так что б раз сделал и забыл?
30А хватит с головой. Если честно, то я в продаже 50А даже не видел ни реле, ни предохранителей.
Записан
Morozov
Карма: +4/-3
Сообщений: 149
Этот День Победы, порохом пропах....
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ясиноватая
Регистрация: 04.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #219 :
16-12-2014, 16:33:58 »
50А реле стартера десяточное. Когда стал искать инфу про контактную группу замка зажигания, нашел про нексиевский (наш аналог) и там советовали 30А или даже 50А с десятки реле ставить, но как то по колхозному они его там устанавливали: в салоне с помощью изоленты и т.п.
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #220 :
16-12-2014, 16:40:30 »
брал на стартер 70А
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #221 :
16-12-2014, 17:45:50 »
Зачем для втягивающего реле стартера такие токи? Или мы говорим про реле для основного двигателя стартера (моторчика)?
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4845
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #222 :
16-12-2014, 18:16:41 »
мне шо сказали то и купил ))
Записан
miszka
Карма: +190/-13
Сообщений: 650
Возраст: 39
Из:
, kujliadija
Регистрация: 10.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #223 :
18-12-2014, 01:12:38 »
підпешусь на потрібну темку
Записан
///////////////////////////////////////////////////////////////////////
-----------------------------------------------------------------------------
Morozov
Карма: +4/-3
Сообщений: 149
Этот День Победы, порохом пропах....
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Ясиноватая
Регистрация: 04.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #224 :
18-12-2014, 21:38:12 »
Народ, а кто нибудь ставил себе реле на зажигание? Или для нормальной длительной работы кг замка зажигания хватает только установки дополнительного реле на втягивающее. Читал на Нексию ставят в первую очередь реле на зажигание чтоб кг не плавилась
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Установка реле фар и других реле
«
Ответ #225 :
19-12-2014, 09:19:42 »
Цитата: Morozov от 18-12-2014, 21:38:12
Народ, а кто нибудь ставил себе реле на зажигание? Или для нормальной длительной работы кг замка зажигания хватает только установки дополнительного реле на втягивающее. Читал на Нексию ставят в первую очередь реле на зажигание чтоб кг не плавилась
Уважаемый, а Вы эту тему вообще читали то? 10 ответов назад огромный такой тест с картинками.
Записан
Страниц:
«««
1
...
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15
]
16
17
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
FAQ
|
Установка реле фар и других реле
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...