Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:06:36
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подогрев двигателя (старт на морозе ).
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Автор
Тема: Подогрев двигателя (старт на морозе ). (Прочитано 40885 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев воздуха на впуске (старт на морозе ).
«
Ответ #15 :
17-12-2013, 20:24:19 »
Цитата: olss от 17-12-2013, 19:10:44
если включить такой насос в малый круг системы охлаждения и там же установить автономный обогреватель от 12 вольт, то будет достаточно 10 минут для прогрева двигателя перед холодным стартом.
У B57 стоит такая система только на 220 В. У него мощность 1,5 кВт, по моему. В итоге для нормального прогрева нужно минут 30. Так он сам писал в своем бортовке.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #16 :
17-12-2013, 20:39:59 »
Разобрал я фен жены, лежал он месяца два не рабочий. Могу сказать, что из фена на 220 вольт
можно
сделать фен на 12- 14.5 вольта. Пересчитал сопротивление пружин накала по напряжению и току. Начал я отматывать вольфрам. Жена зашла на кухню и.... получил я втык сразу, не дожидаясь конечного результата.
Пришлось всё восстанавливать обратно. Но, фен за то починил! Так вот, у большинства женских фенов моторчик на 12 вольт. С диапазоном от 10 до 16 вольт. Отмотав почти половину пружин накала можно получить фен с рабочим напряжением 12- 15 вольт. И такой фен будет работать от аккумулятора. Ток нагрузки так и не успел померить, жена вошла на кухню. Ёпть.
Записан
+79281760988
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #17 :
17-12-2013, 20:48:10 »
Цитата: SvUA от 17-12-2013, 20:02:59
А если попробовать тканью с обогревом обмотать впускной коллектор? (типа как теплое одеяло или подогрев сидушек)?
буквально неделю назад искал темы по поводу обогрева руля своими руками , попался фото отчет , там использовалась лента тканевая с нагревательным элементом , им можно по пробывать , но на глаза никак не попадается посмотреть , пощупать , толщина на вид 1-1,5 мм ширина примерно 12 мм.
Записан
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #18 :
17-12-2013, 20:54:12 »
Эти ?
ЭНГЛ-2-0,16/220-4.12 - удельная мощьность 40 ватт на метра 160 Вт на 4 метра.
Или - ЭНГЛ-1-0,022/12вольт -1,5 длина 1,5 м 14 ватт/метр - т.е. двух метров вполне хватит для обмотки впускного коллетотора . А это значит что ток нагрузки будет всего не более 2.5 Ам. Для аккумулятора ток нагрузки 2.5 Ампера за 10 - 15 минут работы - капля в океане. Вывод - можно делать. Осталось только найти и купить такую ленту. Ищем?
engl-2.jpg
(28.04 Кб, 332x332 - просмотрено 1236 раз.)
view-engl-2.gif
(71.13 Кб, 255x500 - просмотрено 1901 раз.)
«
Последнее редактирование: 17-12-2013, 21:06:16 от olss
»
Записан
+79281760988
ALEKSKYRINUII
Карма: +10/-0
Сообщений: 108
Пол:
Возраст: 42
Из:
, Первомайск
Регистрация: 15.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #19 :
17-12-2013, 21:07:11 »
вроде-бы оно. смотрел здесь
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83003.10
Записан
Ромка
Ромка
Карма: +10/-1
Сообщений: 227
Украина - моя Родина!
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Киев
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #20 :
17-12-2013, 21:10:46 »
Цитата: olss от 17-12-2013, 20:39:59
Разобрал я фен жены, лежал он месяца два не рабочий. Могу сказать, что из фена на 220 вольт
можно
сделать фен на 12- 14.5 вольта. Пересчитал сопротивление пружин накала по напряжению и току. Начал я отматывать вольфрам. Жена зашла на кухню и.... получил я втык сразу, не дожидаясь конечного результата.
Пришлось всё восстанавливать обратно. Но, фен за то починил! Так вот, у большинства женских фенов моторчик на 12 вольт. С диапазоном от 10 до 16 вольт. Отмотав почти половину пружин накала можно получить фен с рабочим напряжением 12- 15 вольт. И такой фен будет работать от аккумулятора. Ток нагрузки так и не успел померить, жена вошла на кухню. Ёпть.
я тоже разобрал фен жены - там есть тепловое реле - когда сильно "жарко -" отключается)
Записан
Утром деньги - вечером стулья!!!
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #21 :
17-12-2013, 21:13:24 »
Цитата: Ромка от 17-12-2013, 21:10:46
я тоже разобрал фен жены - там есть тепловое реле - когда сильно "жарко -" отключается)
))))))
Писец, щас все фены своих жен разберём и... кто то но успеет сделать задуманное. Ищем ленту, господа!
Нагреватели гибкие ленточные: силиконовые ЭНГЛ-1, полиэтилен ЭНГЛ-2, стекловолокно ЭНГЛУ-400, бронированные ЭНГКЕх, ЭНГЛЕх-1
Гибкие ленточные нагреватели применяются для обогрева водо-, масло-, нефте- и прочих трубопроводов, в целях их защиты от замерзания, для нагрева емкостей сложной формы, для подогрева экструдеров и шнековых машин, а, также, в системах антиобледенения. Возможно применение в качестве нагревателей для теплого пола.
Внешний вид ленточных нагревателей.
• зеленый - в стекловолоконной оболочке
• полупрозрачный - в полиэтиленовой
• белый - в силиконовой
Максимально допустимая температура на поверхности нагревателя определяется материалом оболочки:
• полиэтилен - 65 °С
• силикон - 180 °С
• стекловолокно - 400 °С
Цена: 100.00 грн. за метр.
Кто с Полтавы ? звоните - Контакты:
Гулий Артем Анатольевич
0668405374
Полтава
«
Последнее редактирование: 17-12-2013, 21:27:54 от olss
»
Записан
+79281760988
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #22 :
17-12-2013, 21:56:21 »
Идея не нова, греть воздух но ИМХО не совсем верная.
В холодное время года бензин во впускном коллекторе как бы слезится по стенкам и воздушно-капельная смесь не образовуется, потому мы и прикрываем воздушную заслонку для обогащения смеси. Тут я "америку" не открыл, об этом многие знают.
Как то давно в книжке видел следующую систему:
Под карбом, вначале впускного коллектора, устанавливался диск с небольшим радиатором (как на мощных теристорах) под радиатором (или внутри его) стоял мощный ТЕН, который его нагревал за 30-40сек до температуры 180 градусов и выключался. После чего производился пуск двигателя. В результате бензин попадая на большую площадь радиатора испарялся и смешивался с воздухом образовывая теплую смесь готовую для нормального пуска.
Думаю было бы неплохо сделать такую конструкцию как на рисунке и поверху намотать нихром необходимой длины. Было бы не лишним нихром закрыть герметически и чем то залить термостойким, ну например бакелитовым лаком или чем то подобным из новых материалов, чтобы бензин с нихромом не контактировал. Естественно что втулку нужно делать из алюминиевого сплава быстро передающего тепло. Думаю, что нагрев этого радиатора должен быть быстрым чтобы не садить аккумулятор.
Втулка.JPG
(80.7 Кб, 995x891 - просмотрено 699 раз.)
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #23 :
17-12-2013, 21:58:20 »
Это не готовая конструкция, а как информация для размышления.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #24 :
17-12-2013, 22:02:26 »
хм. Так с таким успехом можно прямо под коллектор установить обычный блин для вулканизации , как раньше были совковые. Он будет прогревать нижнее дно коллектора под карбом и будет почти то что нужно.
Потребляемая мощность, 35 -70Вт - т.е. ток 5 Ампер. прямо от аккукулятора.
0_8f1ea_2f2cd1af_XL.jpg
(47.01 Кб, 600x477 - просмотрено 1703 раз.)
Записан
+79281760988
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #25 :
17-12-2013, 22:05:06 »
Цитата: olss от 17-12-2013, 22:02:26
хм. Так с таким успехом можно прямо под коллектор установить обычный блин для вулканизации , как раньше были совковые. Он будет прогревать нижнее дно коллектора под карбом и будет почти то что нужно.
Да, я о блине думал, но нужен радиатор для увеличения площади. И блин нагревается довольно медленно.
Вся суть в том чтобы нагрев был быстрый.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
olss
"Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек".
Карма: +18/-1
Сообщений: 364
Могу укусить.
Пол:
Возраст: 56
Из:
, Ростов-на-Дону
Регистрация: 04.11.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #26 :
17-12-2013, 22:12:33 »
Цитата: nazar от 17-12-2013, 22:05:06
Да, я о блине думал, но нужен радиатор для увеличения площади. И блин нагревается довольно медленно.
Вся суть в том чтобы нагрев был быстрый.
а если установить через термопасту, для лучшей площади контакта? Впускной коллектор то под карбом плоский!
Записан
+79281760988
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #27 :
17-12-2013, 22:26:07 »
Цитата: olss от 17-12-2013, 22:12:33
а если установить через термопасту, для лучшей площади контакта? Впускной коллектор то под карбом плоский!
Да, ту плоскость можно использовать, думаю что на нее может подойти радиатор от компьютерного процессора, там очень тонкие перегородки или иголки и он как правило медный, то есть с хорошей теплопередачей. Для нагрева радиатора может можно применить новые материалы, например углеволокно или углепластик с нужным сопротивлением. Может что то предложат наши со клубники электронщики. Суть в кратковременном нагреве радиатора до 180 градусов с минимальными потерями для АКБ.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Karpik
Карма: +125/-0
Сообщений: 3258
Номер авто:
Пол:
Из:
, Дебальцево
Регистрация: 01.11.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #28 :
17-12-2013, 22:29:39 »
что Вы страдаете врежте свечу накала с дизеля во впускной коллектор и реле накала не забудьте поставить!
Записан
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Подогрев двигателя (старт на морозе ).
«
Ответ #29 :
17-12-2013, 22:39:11 »
Цитата: Karpik от 17-12-2013, 22:29:39
что Вы страдаете врежте свечу накала с дизеля во впускной коллектор и реле накала не забудьте поставить!
Может взять нихромовую проволоку толщиной 1мм и намотать спираль длиной 30-40мм, типа пружины, шагом 3-5мм по внутреннему диаметру коллектора, но насколько хватит ли АКБ для периодического нагрева при пуске, ну и реле накала должно стоять в цепи , чтобы не было вспышки в коллекторе а только нагрев и испарение бензина. Это нужно считать...
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
Страниц:
«««
1
[
2
]
3
4
5
6
7
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Подогрев двигателя (старт на морозе ).
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...