Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
19-05-2024, 16:50:40
684160
Сообщений в
14298
Тем от
22278
Пользователей
Последний пользователь:
GrireeTot
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Автор
Тема: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение. (Прочитано 40654 раз)
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
:
22-04-2015, 09:53:09 »
Хочу обсудить винт жадности (винт который находится не на редукторе, а врезан в шланг). Нужен ли он и для чего?
Моя история такова. ГБО ставил сам и настраиваю тоже сам, выхлоп на газоанализаторе еще не мерил, как и расход. Уже вижу что экономлю хорошо,
но точных показаний еще нет. Да и по трассе почти не езжу, а мерить расход в городе можно, но сравнивать с другими - бред.
Как настраивать редуктор я разобрался, а вот зачем винт жадности немного не понятно. Если винт прикручиваю, то начинаются провалы (бедная смесь), если откручиваю, то лучше. В итоге выкинул его нахрен! Машина стала живая, педаль слушается легко, обороты набирает быстро! Короче одно удовольствие ехать. Вот у меня и возник вопрос, а может он и не нужен?
Его функция - беднить смесь, может не даром его называют винтом жадности? Кто что об этом думает?
Записан
strelya
Саша
Карма: +28/-7
Сообщений: 1550
Номер авто:
kadett E 14NV 1991.sedan.
Пол:
Возраст: 40
Из:
, харьков
Регистрация: 08.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #1 :
22-04-2015, 10:35:45 »
этот винт ограничивает подачу количества газа ...на прием он ни как не влияет,по крайней мере у себя я не заметил...а вот расход,это да....
Записан
050-шесть-шесть-шесть-54-07
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Danil;
Даниил
Карма: +40/-1
Сообщений: 3026
Номер авто:
Был Opel Kadett 1.3 S TOP, есть Opel Astra F 1.6i
Пол:
Возраст: 29
Из:
, г.Харьков
Регистрация: 25.01.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #2 :
22-04-2015, 10:48:22 »
ну расход у тебя будет нереальный без этого винта. он регулирует подачу газа!
Записан
Был Opel Kadett Sedan 1.3 S TOP, есть Opel Astra F Caravan 1.6 White
My number спрашивайте в л.с, кому нужно напишу Skype: danilas1995
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #3 :
22-04-2015, 11:33:50 »
винт жадности обязятельно нужен. я себе настраивал так: выкрутил почти полностью, фиксирую обороты двигателя на 3х тысячах (не подсосом) и начинаю потихоньку закручевать до тех пор, пока не начнут падать обороты. Начали- на пол оборота выкрутил и все.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
Денис85_
Карма: +6/-0
Сообщений: 131
Номер авто:
Пол:
Именинник: 39
Из:
, Кировоград
Регистрация: 09.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #4 :
22-04-2015, 11:37:09 »
и какой расход при такой регулировке, у тебя карб или инжектор?
Записан
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #5 :
22-04-2015, 11:45:48 »
только что от газовщика как раз по поводу повышенного расхода
крутил он именно этот винт
предварительный диагноз - переливает
редуктор реагировать на регулировки отказывается
видать - вилы ему
накрутили этот винт по минимуму без ущерба для приема, будем пробовать расход
обнаружился неприятный провал на самых низах при троганье с места
поездим - посмотрим
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #6 :
22-04-2015, 12:02:21 »
Ну вот и я говорю. У редуктора есть винт чувствительности мембраны, по логике он и отвечает за недолив - перелив. Сделаю мембрану жесткой, будет недолив, сделаю мягче, будет перелив! Винт жадности тупо перекрывает дыру! То есть, при резком ускорении, он беднит! а при обычной езде, не работает... т.к. хватает и так...
Записан
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #7 :
22-04-2015, 12:05:28 »
Цитата: DLINNUY от 22-04-2015, 11:33:50
винт жадности обязятельно нужен. я себе настраивал так: выкрутил почти полностью, фиксирую обороты двигателя на 3х тысячах (не подсосом) и начинаю потихоньку закручевать до тех пор, пока не начнут падать обороты. Начали- на пол оборота выкрутил и все.
Получается, если захочу раскрутить до 5 тыс. просто не смогу? Винт жадности помешает? Я тоже так настраивал, но заметил тугой разгон, а сейчас летит шо дурная.
Записан
Денис85_
Карма: +6/-0
Сообщений: 131
Номер авто:
Пол:
Именинник: 39
Из:
, Кировоград
Регистрация: 09.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #8 :
22-04-2015, 12:10:32 »
ну замеряй расход при таком пролете.... интересно же. А у тебя какой двило?
Записан
iehbr3333
Карма: +2/-0
Сообщений: 155
Пол:
Из:Днепропетровск
Регистрация: 17.06.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #9 :
22-04-2015, 13:40:53 »
1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
Записан
Влад777
Карма: +18/-0
Сообщений: 527
Прицеп-центр 24/7
Пол:
Из:
, Киев
Регистрация: 10.05.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #10 :
22-04-2015, 14:55:13 »
Цитата: iehbr3333 от 22-04-2015, 13:40:53
1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
Без дозатора расход 15-20 не предел, хотя по нормальному машину должно заливать газом и вместо резвости машина должна давиться. Хотя если стоит не проставка, а врезка в карбюратор, то может не быть значительного перелива за счет малого отверстия во врезке. Но все равно расход топлива врят ли порадует.
Записан
https://pricep24.com.ua/
Прицепы, запчасти и комплектующие к ним
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #11 :
22-04-2015, 21:24:08 »
Цитата: CASPER от 22-04-2015, 11:45:48
только что от газовщика как раз по поводу повышенного расхода
крутил он именно этот винт
предварительный диагноз - переливает
редуктор реагировать на регулировки отказывается
видать - вилы ему
накрутили этот винт по минимуму без ущерба для приема, будем пробовать расход
обнаружился неприятный провал на самых низах при троганье с места
поездим - посмотрим
рем комплект в руки час работы и вперед.
Записан
Dikson
Александр
Карма: +32/-1
Сообщений: 771
АСТРА F Хетчбек 5 дверный C 1.6 SE Была Сейчас Ас
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Запорожье
Регистрация: 15.05.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #12 :
22-04-2015, 21:26:23 »
Цитата: iehbr3333 от 22-04-2015, 13:40:53
1,3 NB - замеряю, отпишусь через 1,5- 2 недельки, т.к. до выходных заправился.
вот от катаеш то что заправил и появится новая тема.по чему большой расход.
Записан
DLINNUY
Карма: +16/-0
Сообщений: 925
Mazda 323 sv ba 1.5 16v
Пол:
Возраст: 140
Из:
, Киевская обл.
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #13 :
23-04-2015, 05:38:35 »
Цитата: iehbr3333 от 22-04-2015, 12:05:28
Получается, если захочу раскрутить до 5 тыс. просто не смогу? Винт жадности помешает? Я тоже так настраивал, но заметил тугой разгон, а сейчас летит шо дурная.
на малых передачах все крутится, на 5-й туговастинько. Или расход и полет, или экономия и и больше километраж. Все питаются найти золотую серединку. При такой регулировке, как я описал, свечи правильного "рыжего" цвета.
Записан
Извиняюсь за ошибки в словах, во всем виноват сенсорный телефон. Буквы пукаю.
CASPER
Флудер. Уровень - ВСЕВЫШНИЙ.
Карма: +30/-0
Сообщений: 2567
Фашистка OVA C16NZ IEFI-6 блонда
Пол:
Из:Бахмут
Регистрация: 03.11.2014
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
«
Ответ #14 :
23-04-2015, 06:58:24 »
Цитата: Dikson от 22-04-2015, 21:24:08
рем комплект в руки час работы и вперед.
уже приценивался
у меня редуктор стоит паравозный...
слыхал ужастики, что и ремкомплекты не всегда спасают
Записан
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. НИКОГО!!!
Чувство ритма в мужчине заложено генетически, ему нужно только разрешить.(с) М.Жванецкий
Страниц:
[
1
]
2
3
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
ГБО
|
Зачем нужен винт жадности?! ГБО 2-е поколение.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...