Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 10:31:41
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
...
399
400
401
402
403
404
405
406
407
[
408
]
409
410
411
412
413
414
415
416
417
...
492
»»»
Печать
Автор
Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца. (Прочитано 1420527 раз)
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6105 :
25-07-2018, 20:24:33 »
Цитата: Raspberry от 25-07-2018, 19:29:27
брала свой. пробег был 120000. отьездила 150 000, начала понемногу кушать масло.
Я думаю, что ты догадываешься, что там было ну ни разу не 120тыс. Ведь получается суммарный пробег меньше 300тыс, а этот мотор до 500тыс без проблем ходил всегда как минимум. Хотя может это потому что ты на газу ездишь, так мотор заметно быстрее убивается.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6106 :
25-07-2018, 20:57:32 »
Колпачки и направляющие менялись порядка 18 тысяч назад. Могут сдохнуть? Резко жрать то стала. Ещё полгода назад масло доливал 300 граммна тысячу, потом всё больше и больше, сейчас навскидку - литр. Масло то же. Но двигло ровно работает, тянет, холостые отличные (что просто удивительно), расход замерял неоднократно уже сейчас - порядка 6.6-6.8 трасса, смешанный около 8.5. Заводится без подсоса. Замерю компрессию, но что то подсказывает, что не ниже 10 будет.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6107 :
25-07-2018, 21:15:50 »
Цитата: AKWoland от 25-07-2018, 20:24:33
Хотя может это потому что ты на газу ездишь, так мотор заметно быстрее убивается.
вот в это ниразу не поверю,миф из совка.
Записан
MrJamal
Карма: +1/-0
Сообщений: 191
Opel Kadett CUP c13n 1986 г.в
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Полтава
Регистрация: 29.07.2016
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6108 :
25-07-2018, 21:52:08 »
Цитата: Lyorik от 25-07-2018, 21:15:50
вот в это ниразу не поверю,миф из совка.
Согласен. Главное правильно настроить газ
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6109 :
25-07-2018, 22:40:40 »
Цитата: Спортсмен79 от 25-07-2018, 20:57:32
Колпачки и направляющие менялись порядка 18 тысяч назад. Могут сдохнуть? Резко жрать то стала. Ещё полгода назад масло доливал 300 граммна тысячу, потом всё больше и больше, сейчас навскидку - литр. Масло то же. Но двигло ровно работает, тянет, холостые отличные (что просто удивительно), расход замерял неоднократно уже сейчас - порядка 6.6-6.8 трасса, смешанный около 8.5. Заводится без подсоса. Замерю компрессию, но что то подсказывает, что не ниже 10 будет.
Забей и езди.
Цитата: Lyorik от 25-07-2018, 21:15:50
вот в это ниразу не поверю,миф из совка.
Я сколько газизрованных моторов не разбирал, все засраны какой-то серо-коричневой вонючей массой, после вскрытия гараж приходилось даже проветривать, ибо от запаха глаза резало в прямом смысле. Не думаю, что в таких условиях ресурс не сократится.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6110 :
25-07-2018, 22:55:39 »
Цитата: AKWoland от 25-07-2018, 22:40:40
Я сколько газизрованных моторов не разбирал, все засраны какой-то серо-коричневой вонючей массой, после вскрытия гараж приходилось даже проветривать, ибо от запаха глаза резало в прямом смысле. Не думаю, что в таких условиях ресурс не сократится.
не то что не видел ,даже не слышал о таком
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6111 :
25-07-2018, 23:27:36 »
Цитата: Lyorik от 25-07-2018, 22:55:39
не то что не видел ,даже не слышал о таком
Я свой шестнарь под капиталку в таком состоянии покупал, машина была 2006го года, мотор уже в хлам под пропаном, головку мне вообще с другого мотора отдали, поскольку родная от него была уставшая, клапана в направляющих болтались, на многих были очаги прогара.
Надо было пофоткать, хотя того запаха фото все-равно не передаст, это как обычный запах газа, только очень сильно концентрированный.
Еще несколько раз участвовал или присутствовал при разборке моторов клиентов в мастерской друга, к нему газированные таксисты частенько приезжают.
Тут ведь все бы ничего если б мотор изначально под газ был спроектирован, а не кустарно переделан. Ведь все детали двигателя рассчитаны под свойства бензина по таким параметрам, как жаропрочность, теплоемкость, механическая прочность и т.п., если бы мотор изначально делался под газ - проблем бы не было, но автомобилей с заводским ГБО почему-то очень мало. Для понимания можно сравнить детали бензинового и дизельного моторов, вроде бы в целом - одно и тоже, те же поршни, шатуны, коленвал, клапана, но сделаны они по-разном, разного размера, разной массы, из разных материалов. Так же и с газом.
Записан
Lyorik
Карма: +48/-0
Сообщений: 2004
Номер авто:
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Хмельницкий
Регистрация: 25.10.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6112 :
26-07-2018, 00:06:10 »
При правильном ГБО моторы Ланос,нексия 300-400 тыщ ходили,потом машины продавались.наблюдения о машинах такси.уже писал об амулете с полляма пробега на метане-живой до сих пор.ладно,не об этом тема
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6113 :
26-07-2018, 04:31:02 »
Цитата: AKWoland от 25-07-2018, 22:40:40
Я сколько газизрованных моторов не разбирал, все засраны какой-то серо-коричневой вонючей массой, после вскрытия гараж приходилось даже проветривать, ибо от запаха глаза резало в прямом смысле. Не думаю, что в таких условиях ресурс не сократится.
Вот здесь нужны комментарии. У меня товарищ выезжал на украинском кадете, в котором я устанавливал свежее ГБО в россию на пол года и ездил там тысяч 5, потом кадет вернулся в Украину (я его выкупил у него). И когда я полез в редуктор - я был сильно удивлен - вся резина была разрушена и редуктор был полон какого-то вонючего дерьма. Так вот, мой вердикт - в россии (во всяком случае в Белгороде) пропан просто кошмарного качества - у нас такого не встречал. И такой газ вполне вероятно двигатель убивает. Кстати полмиллиона для опелевского двигателя это чересчур, тысяч 350-400 он может беспроблемно отъездить при бережной эксплуатации (гидрики и рокера выхаживают нормально только 200тык, потом тарахтят). Но не вскрывая это предел. Если вскрывать и делать что - то периодически, можно продлить жизнь тысяч на 150, но проще откапиталить. Езда на газе (на нормальном) жизнь двигателя в целом продлевает (например нет детонации), но ГБЦ требует периодической чистки и обслуживания, несколько более частой, чем на бензине. Я знаю о чём говорю, я на пропане отъездил более 600тык на разных машинах.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
metadont
Карма: +9/-0
Сообщений: 409
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Донецк
Регистрация: 24.10.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6114 :
26-07-2018, 07:33:53 »
Фобии. Кто-то боится газа, кто-то дизеля, кто-то вообще из дома выходить.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6115 :
26-07-2018, 08:48:55 »
Ребята! Вопрос не праздный: как точно определить, что конец именно кольцам, а не ГБЦ? Дым да, но он у меня исключительно белый, пахнет нехорошо, как будто газом. Вывернуть свечи - что покажут? На компрессию надежды мало, не показатель. Если в сапуне масло - всё, точно кольца или есть надежда на колпачки? Тосол уходит - да, может же он не попадать в масло, а тупо сразу в цилиндры?
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6116 :
26-07-2018, 08:52:30 »
Прокладка ГБЦ от Ксюхи подходит? Болты на гбц? Мне мой новый друг кадетовод предлагает свой движок, купленный на металлбазе год назад. Отъездил две замены масла, не жрёт. Моник. С коробкой. Прёт страшно. Ему верю: помогал ставить и заводить. 1.6. Просит за всё 15. Себе думает купить двух литровый, тащится товарищ от скоростей. Могу проверить давление масла и компрессию - он ещё на машине.
Записан
Спортсмен79
Карма: +7/-1
Сообщений: 3030
Пол:
Возраст: 44
Из:
, Брянск
Регистрация: 22.11.2012
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6117 :
26-07-2018, 08:54:56 »
Вариант взять третий кредит и купить семёрку за 50. Но переворачивает всего от её вида и салона. Не факт, что хорошая будет. Других вариантов купить живую тачку за эти деньги нет. Да и брать кредит не просто не хочу, а аж до судорог не хочу.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6118 :
26-07-2018, 09:51:07 »
Цитата: vovka_berd от 26-07-2018, 04:31:02
Вот здесь нужны комментарии. У меня товарищ выезжал на украинском кадете, в котором я устанавливал свежее ГБО в россию на пол года и ездил там тысяч 5, потом кадет вернулся в Украину (я его выкупил у него). И когда я полез в редуктор - я был сильно удивлен - вся резина была разрушена и редуктор был полон какого-то вонючего дерьма. Так вот, мой вердикт - в россии (во всяком случае в Белгороде) пропан просто кошмарного качества - у нас такого не встречал. И такой газ вполне вероятно двигатель убивает. Кстати полмиллиона для опелевского двигателя это чересчур, тысяч 350-400 он может беспроблемно отъездить при бережной эксплуатации (гидрики и рокера выхаживают нормально только 200тык, потом тарахтят). Но не вскрывая это предел. Если вскрывать и делать что - то периодически, можно продлить жизнь тысяч на 150, но проще откапиталить. Езда на газе (на нормальном) жизнь двигателя в целом продлевает (например нет детонации), но ГБЦ требует периодической чистки и обслуживания, несколько более частой, чем на бензине. Я знаю о чём говорю, я на пропане отъездил более 600тык на разных машинах.
У нас пропан не рвет продажи, поскольку коммерческий транспорт почти весь, за редким исключением, ездит на метане, поскольку он значительно дешевле пропана. На личном же транспорте он хоть и не то чтобы совсем редкость, но явление не массовое как у вас, видимо из-за низких продаж производители пытаются как-то скроить на качестве. Хотя часто устраивают акции, типа как Газпром, например, возвращал стоимость ГБО в виде скидки на газ за год, т.е. если стоит установка 25тыс, можно было по скидочной карте целый год каждый месяц на 2000р заправиться пропаном бесплатно, но даже так продажи растут мало, не любят люди газ.
Касательно ресурса двигателя - все зависит от масла. При чем ресурс ГРМ, кроме пары клапан-направляющая, зависит именно не столько от пробега, сколько от масла. Я своими глазами видел, как и до 100тыс стачивали распредвал в хлам от плохого масла, равно как и не раз наблюдал Нексии (у которых конструкция та же, а качество ниже) с пробегами 300+ тыс км, которые не требовали ремонта.
При мне вскрывали один мотор на служебной машине из-за обрыва ремня, пробег был около 400тыс, на цилиндрах следы износа конечно были, но не критические, еще ходить и ходить, после сборки замерили компрессию - по 12-12.5 в каждом котле. А все потому что обслуживается машина строго по графику, льется хорошее масло из бочки, на машине стоит Глонасс, соответственно не погоняешь.
У коллеги была Астра Н, какой именно мотор правда не скажу, тоже пробег был за 300, в мотор никто не лазил, так и продал, хотя качество моторов по сравнению с Кадетами тоже заметно упало.
Гидрики - вообще деталь статичная и практически не изнашивается, может только засраться отложениями от плохого масла, от чего начать клинить и, соответственно, стучать. На хорошем масле, которое не оставляет лаковых отложений, его ресурса хватит на весь ресурс двигателя со всеми капиталками. У меня лежат два мотора C16NZ, у одного пробег судя по всему уже явно за 700-800тыс перевалил, судя по тому, что стоит ремонтная поршневая и вкладыши и мотор уже изношен в хлам - вся голова, не считая клапанов и направляющих, в идеальном состоянии, отложений очень мало гидрики подвижны, наполнены маслом, вынулись из колодцев руками, можно сделать вывод, что масло лили хорошее, а судя по отличном состоянию рубашки охлаждения - и антифриз тоже, следов коррозии нет.
Второй мотор той же модели, но поршневая родная, следовательно прошел значительно меньше первого, хоть и убитая в хлам, работал на газе, внутри такое коричневое гавно, судя по состоянию рубашки охлаждения, ездил на самом дешевом тосоле, масляные отложения толщиной 2мм в виде асфальта, половину гидриков вытащить не удалось, они заклинили мертво в колодцах, почти все не были подвижны, даже в тисках сжать с трудом удалось. При этом распредвал на удивление живой, рокера подызношены, клапана болтались, почти все выпускные были на грани прогара
наглядный пример одновременно и для сравнения качества обслуживания, и того, как газ убивает моторы. Я даже затрудняюсь сказать, что повлияло больше.
Первую ГБЦ, кстати, могу сфоткать, если кто не верит, она у меня осталась, вторую продал (удивительно, но нашелся и покупатель даже на это, хотя я под конец уже его отговаривал)
Если интересно зачем мне второй хлам - там блок с документами, что важно. Это кстати были моторы за 4 и за 5тыс руб, как раз как Алексей хотел купить))
По поводу второго я хоть и брал его изначально только как донора блока с коленвалом, продавец так уверял, что "да он в отличном состоянии! еще столько же проходит!", что когда я его вез домой, даже стыдно стало, что цену сбил почти вдвое, но разобрав на следующий день его в гараже понял, мол, а нет, все нормально., с учетом продажи лишнего, блок с коленом вышли почти бесплатно, еще и банка метизов в нагрузку осталась)
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT
Карма: +43/-5
Сообщений: 4065
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Волгоград
Регистрация: 15.02.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тяжёлая судьба чистокровного немца.
«
Ответ #6119 :
26-07-2018, 09:52:16 »
Цитата: metadont от 26-07-2018, 07:33:53
Фобии. Кто-то боится газа, кто-то дизеля, кто-то вообще из дома выходить.
Фобии - они необоснованы, а тут сам сколько примеров видел, потому ну его нафиг, потом вся экономия в ремонты выльется.
Записан
Страниц:
«««
1
...
399
400
401
402
403
404
405
406
407
[
408
]
409
410
411
412
413
414
415
416
417
...
492
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Бортовой журнал
|
Тяжёлая судьба чистокровного немца.
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...