Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 08:40:30
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводится мотор с20не после сборки 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Не заводится мотор с20не после сборки  (Прочитано 5696 раз)
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-05-2016, 23:34:41 »

Маслонасос качает?
Сам вчера свой запустил после переборки, поначалу еле крутила стартером, потом немного проработала и раздуплилась.
нужно мерять давление,а так лампа тухнет!еще хочу попробовать дать ей дольше поработать,может не совсем там притерлось!
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 03-05-2016, 23:39:34 »

нужно мерять давление,а так лампа тухнет!еще хочу попробовать дать ей дольше поработать,может не совсем там притерлось!

я бы начал с того, что на постоянку включил бензонасос. потом замерял бы давление в рампе при включенном и выключенном бензонасосе. есть неиллюзорный шанс неудержания давления, а бензонасос включается мозгами только при вращении коленвала.
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 03-05-2016, 23:43:15 »

я бы начал с того, что на постоянку включил бензонасос. потом замерял бы давление в рампе при включенном и выключенном бензонасосе. есть неиллюзорный шанс неудержания давления, а бензонасос включается мозгами только при вращении коленвала.
давление 2.5 должно быть?
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 03-05-2016, 23:54:46 »

давление 2.5 должно быть?

да, вот цитата из оф.доки:
"Fuel pressure in the fuel rail is maintained at a constant 2.5 bar by a fuel pressure regulator. The fuel pump normally provides much more fuel than is required, and surplus fuel is thus returned to the fuel tank via a return pipe. In fact, a maximum fuel pressure in excess of 5 bar is possible in this system."
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 03-05-2016, 23:58:51 »

да, вот цитата из оф.доки:
"Fuel pressure in the fuel rail is maintained at a constant 2.5 bar by a fuel pressure regulator. The fuel pump normally provides much more fuel than is required, and surplus fuel is thus returned to the fuel tank via a return pipe. In fact, a maximum fuel pressure in excess of 5 bar is possible in this system."
при замере на обратку подключать?при не достаточном давлении она не заведется с ключа, а с пинка заведется!такое я тоже слышал буду исключать и это) спасибо за совет!просто очень все удивляет!все было снято с работающей машины,просто вкинули пару новых зч и все!
Записан
ankolesnikov
Андрей


Карма: +19/-0
Сообщений: 988


Номер авто:

OKE Caravan A16DMS '91 Club Special

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Харків

Регистрация: 02.12.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 04-05-2016, 00:19:33 »

при замере на обратку подключать?при не достаточном давлении она не заведется с ключа, а с пинка заведется!такое я тоже слышал буду исключать и это) спасибо за совет!просто очень все удивляет!все было снято с работающей машины,просто вкинули пару новых зч и все!

а вот тут ничего удивительного -- уставший обратный клапан в насосе мог подсохнуть, и перестать держать давление. регулятор при отказе обычно перестает сбрасывать в обратку (будет перелив). мерять насос надо: 1) на подаче "в полку" -- прямо на манометр; 2) с подачи в банку, чтобы замерить производительность; 3) при нормальном подключении -- подачу через тройник на манометр. двигатель не заведен; 3а) выключить бензонасос и подождать хотя бы 15 минут -- давление падать не должно совсем. либо очень несущественно; 4) то же самое при заведенном двигателе, на холостом; 5) то же самое, 4000 об/мин

на обратку можно только поглядеть: льётся там что-нибудь или нет. ну и дунуть в обратку прямо собственным лицом -- при не очень полном баке должна легко продуваться (будут слышны бульки в баке)
Записан

OKE Caravan C20NE '91 Club Special, ML4.1 > M1.5.2 > M1.5.4 > M1.5.2 > A16DMS
Lanos A15SMS '12
Calibra X20XEV '97 (stock)
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 04-05-2016, 00:44:52 »

а вот тут ничего удивительного -- уставший обратный клапан в насосе мог подсохнуть, и перестать держать давление. регулятор при отказе обычно перестает сбрасывать в обратку (будет перелив). мерять насос надо: 1) на подаче "в полку" -- прямо на манометр; 2) с подачи в банку, чтобы замерить производительность; 3) при нормальном подключении -- подачу через тройник на манометр. двигатель не заведен; 3а) выключить бензонасос и подождать хотя бы 15 минут -- давление падать не должно совсем. либо очень несущественно; 4) то же самое при заведенном двигателе, на холостом; 5) то же самое, 4000 об/мин

на обратку можно только поглядеть: льётся там что-нибудь или нет. ну и дунуть в обратку прямо собственным лицом -- при не очень полном баке должна легко продуваться (будут слышны бульки в баке)
большое спасибо) буду делать)
Записан
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 04-05-2016, 11:29:00 »

Итак все завелось) с толкача сначала потом все гуд) всем спасибо за советы) удачи и меньше поломок)
Записан
МЕ-109
Саня


Карма: +66/-11
Сообщений: 1134


хэтч-5

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Первомайский Харьковская обл

Регистрация: 11.12.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 04-05-2016, 12:14:05 »

ну так а чё было ???
Записан

Телефон в ЛС
Всё может быть и всё быть может, а лишь того не может быть, чего быть может быть не может и может быть не может быть!)))
smeta0903 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 37


Номер авто:

0505964272

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Belarus , Солигорск

Регистрация: 10.04.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 04-05-2016, 12:18:09 »

ну так а чё было ???
ремень не трогал давление не мерял!вчера с толкача заводил сегодня пришел с 3 раза завелась) и все!я сам так и не понял в чем прикол!!!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Не заводится мотор с20не после сборки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: