228
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 07-11-2013, 08:21:52
|
Трудновато вырезать траверсу рычагов, везде всё мешает, то тормозные трубки то бензиновые, то педали газа/ тормоза/ сцепления. Занёс в гараж новую траверсу чтоб смотреть что да как лутше подрезать. Наверно за вечер вчера б полносью вырезал помешало одно проишествие - когда отогнул бензопровод и обратку в низ начал фигачить бензин, что за йокерный бабай? розлилось гдето 1 литр, и продалжало течь пришлось закрепить их. А почему бензин идет самотёком? ничего непойму? Вобщем резка прекратилась чтоб машину не поджечь.
|
|
|
230
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 06-11-2013, 10:33:32
|
Двигатель снят. Поснимал рычаги, шумку моторного, на правом рычаге пришлось срезать болт крепления и феном выжигать салентблок (болт прикис к обойме салентблока), сегодня буду срезать старую траверсу, нада чтото думать с трубками тормозной системы чтоб не мешали резать.
|
|
|
231
|
Главная / Ремонт / Re: как снять двигатель ?
|
: 04-11-2013, 09:13:08
|
Двигатель выняли , 5-ь человек, подложил покрышку под поддон открутил заднюю подушку, потом правую, двигатель подвязали за трубу, каторую положили на стаканы, розорвал две головки на 15 когда выкручивали левую подушку (так и не одкрутили вырвали с резины) опустили двигатель в низ и переставели кузов назад.
|
|
|
232
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 01-11-2013, 08:13:01
|
Вобщем гайки на шрусах оказались на 30 мм. Всё подготовлено для снятия двигателя, кроме как снять шрусы. На воскресенье позвал людей 5 человек щитая меня.
|
|
|
235
|
Главная / Ремонт / Re: как снять двигатель ?
|
: 30-10-2013, 07:23:12
|
вверх. малый блок вдвоем легко снимаем. а зачем полуося снимать? что кпп тоже будешь забирать?
Малый блок в месте с навесным? (моником, стартером). Желательно всё снять и кпп, при переварке траверсы чем меньше деталей в подкапотном тем лутше. Мне ж там сидеть срезать старую и зачищать под приварку нексиёвской. Так лучше снять сразу КПП? а потом двигатель?
|
|
|
236
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 29-10-2013, 16:28:50
|
А как съёмник изготовил не подскажешь?)
Зделан из подручных материалов), материал: болт (длинна 9 см, резьбу не помню), гайка под болт, сталь 4 мм толщины. К гайке приварены ушки с дырочьками 3,7 мм, болгаркой вырезаны сами ушки 2 шт, и лапки для зацепления 2 шт., болт обточен под конус на наждаке, варил соответственно полуавтоматом.
|
|
|
237
|
Главная / Ремонт / как снять двигатель ?
|
: 29-10-2013, 16:21:06
|
Подошло время для снятия двигателя, под поварку траверсы крепления передних рычагов с нексии, двигатель 1,6 моноинжектор, впринцепе всё розобрано: снята выхлопная система, отсоеденена електропроводка (и генератор снят), слит тосол (снят радеатор) отсоеденены бензопроводы, ослаблена кулиса на штоке КПП. Перечитал кучю литературы остаются неясными кое какие моменты: 1) поскольку нет ни тали (лебёдки) ни ямы - лутше опускать двигатель в низ и перетаскивать кузов? или на трубе вынимать через верх? сколько нада помошников? 2) как отсееденить шрусы? они вытягиваются из коробки свободно или штопорятся? или стойку откручивать на шаровой от рычага? и виводить в сторону? Дорогие одноклубники роспишите пожалуста поподробней порядок действий
|
|
|
238
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 29-10-2013, 15:23:45
|
Закончилась угликислота, сварка приостанавливается на неделю, пока снял торпедо, пришлось изготовить сёмник для руля, готовлю двигатель под снятие, продолжение следует....
|
|
|
239
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Опель Кадет LIFE
|
: 24-10-2013, 07:21:29
|
Выварен низ заднего левого крыла, метал кроял по месту, вырезал лекало с кардона, замерял розмеры по правой стороне, получилось очинь харашо почьти как заводское (фото не передают качества исполнения), осталось просверлить отверстия под крепления бампера.
|
|
|
|
|
|