Стосовно стилю їзди це 100%.ФІльм цей був знятий мінімум 10 років тому.В наш час технологія дуже швидко розвивається.Ще рік тому в нас пропонували електрокари по ціні 50-70 тис.у.е які ледве могли проїхати близько 100км.по Києву.
Мені кажиься це авто варте уваги але у випадку коли наші політики скасують всі мита на даний вид авто.І тоді реально вони зацікавлять покупців якщо будуть коштувати так як в Штатах ну + 3-5тис. на логістіку.
Технология то шагает, но пока до альтернативы классике с ДВЗ им (электрокарам) еще далеко. Как раз то все и упирается в стоимость батарей (производство+утилизация). Тесла - стильный гаджет, подобно бугатти или макларенов всяких. Это - диковинка пока еще. Такие автомобили есть убыточные для производителей и являются только рекламными стендами.
Проблема в том, что реальные проблемы пока не коснулись их владельцев. Любой автомобиль с ДВЗ в несколько раз меньше выбрасывает вредных веществ, чем электрокар. Я говорю про цикл от момента начала изготовления до полной утилизации. Я не думаю, что в 90 тыс тугриков (цена теслы с) включили стоимость всех затрат на такой автомобиль.