Просмотр сообщений
|
Страниц: [1]
|
2
|
Главная / Зажигание / Re: нет искры куда лесть?
|
: 25-03-2013, 16:28:59
|
Немного дополню предыдущий ответ. Нужно выставить поршень 1-го цилиндра в ВМТ в конце такта сжатия. А дальше как и написано.
Roman 22. Без обид. Но по Вашему совету можно получить любой, в том числе и правильный, результат.
|
|
|
9
|
Главная / Моноинжектор / C16NZ "Глюк" форсунки
|
: 08-02-2013, 20:43:21
|
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу прощения, если что не так. Форум читал, поиск пользовал, такой ситуации не нашел.
Итак: симптомы болезни классические. Едет нормально, глохнет бессистемно. Чуть постоит, заводится и едет.
Что сделано: проверен бензонасос (даже подкидывался другой), топливный фильтр заменен, заменен трамблер в сборе (сейчас стоит родной после переборки проводов, замены коммутатора и катушки, бегунка и крышки).
Вчера случайно был обнаружен "глюк" форсунки. При заглушенном двигателе и включенном зажигании (отошли перекурить и забыли выключить) форсунка иногда срабатывает. Идет треск и немного бензина, пока есть давление в магистрали. Стало интересно. Сняли ВВ провод, тот что с крышки распределителя на катушку, одели свечу и стоим ждем. Опять трещит форсунка, искры при этом нет. Жгуты проводов шатали как могли, не влияет. Завели, работает ровно, слышно как работает форсунка. На открытие дросселя реагирует адекватно. Вдруг звук форсунки меняется, бенза идет столько, что двиг глохнет. ИМХО стало понятно, почему нужно время после того, как заглохнет. Свечи подсыхают, лишний бензин испаряется или стекает.
Завтра буду смотреть проводку до мозгов, разъемы и т.д. Потом попробую найти донорский мозг.
Собственно вопрос - может ли при описанной ситуации (двиг не заведен, зажигание включено), какой-либо "свихнувшийся" датчик заставлять ЭБУ так управлять форсункой?
Всем спасибо за подсказки!
По итогам выходных: это точно не коммутатор, вообще не трамблер. Процентов на 90 это не проводка. Кстати, может кто подскажет, в районе ЭБУ жгут выходит в моторный отсек. Он там целый или есть разъем?.
Ищу мозг на попробовать. Может у кого из одесситов есть подкинуть на пару дней?
|
|
|
10
|
Главная / Зажигание / Re: Сгорел второй коммутатор
|
: 24-01-2013, 23:28:32
|
Вчера пришли запчасти с экзиста, в т.ч. и индуктивный датчик. Сегодня поменял его, исправил всю проводку в и около трамблера, бегунок и крышку распределителя. В результате стабилизировались холостые обороты двигла. Раньше плавали. Вернул на место родной коммутатор. С жигулевским моя проблема не исчезла, хотя стала проявляться намного реже (глохла на ходу, только на горячую, потом заводилась без проблем). Сейчас с родным покатался, 2 раза глохла. Отсюда вопрос, хотя ответ напрашивается сам собой, может ли в коммутаторе так "классически" глючить "левая" половина, т.е не выходной каскад, который заменялся тазовским коммутатором. Планирую в дальнейшем ставить СС, но ездить нужно уже. И лучше без глюков.
|
|
|
11
|
Главная / Зажигание / Re: Сгорел второй коммутатор
|
: 20-01-2013, 21:19:22
|
Игорь, если это ответ мне, то есть вопрос. 7-я нога на чем? Родном опелевском или на подставленном жигулевском коммутаторе? А за интерес к старой теме - спасибо!
|
|
|
12
|
Главная / Зажигание / Re: Сгорел второй коммутатор
|
: 20-01-2013, 19:11:39
|
Покатался сегодня. О расходе не скажу, так как воскресенье, пробок нет. Проблема моя ушла. Раньше машинка глохла когда ей вздумается, правда только на горячую, сегодня все путем. Стала чуть тупее, не криминально, но все-таки. Буду лечить машину дальше. Нужно избавиться от плавающих холостых. В дальнейшем планирую поставить СС от Олега.
|
|
|
13
|
Главная / Зажигание / Re: Сгорел второй коммутатор
|
: 19-01-2013, 16:46:39
|
Добрый день, уважаемые форумчане.
Сегодня поставил на C16NZ жигулевский коммутатор, по схеме из ответа №2. Машинка заводится, работает, покатаюсь дольше - отпишусь о работе и расходе. Правда появилась ошибка 42. Может кто-то подскажет что можно сделать. Всем удачи.
|
|
|
|
|
|