Дед Мазай..
Фотки вкряченного мотора..
итог работы за выходные...жара +38..
установлен каркас в багажник..закрыто днище...осталось выполнить крепление бензобака и установить рампу с выносным бензонасосом фильтром и датчиком давления бенза в рампе...
Проводку кинуть в багажник на всю светотехнику и бензонасос.
и примерял ковши...сцуко..уже салон у москвича чем у других машин...чтобы было поудобней прийдется ковш штурмана установить практически на пол...
проводку ложить с нуля нужно..
а крепления кпп стали в точь точь заводского крепления москвича...на эти места только приварил родные крепления от омеги
Ну и между делом)))иногда прикладываем руку к этому красавцу.
Нап следующие выхи планируем уже заводить опелевский мотор под(без))))) капотом москвича