Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
07-05-2024, 02:01:59
684143
Сообщений в
14297
Тем от
22258
Пользователей
Последний пользователь:
Dmhskcvep
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
34
»»»
Печать
Автор
Тема: У кого двигатели 13NB (Прочитано 251766 раз)
Taser
Карма: +1/-0
Сообщений: 59
Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Тернопільська обл.
Регистрация: 13.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #45 :
06-07-2010, 23:29:30 »
Цитата: Кактус от 06-07-2010, 18:07:43
Перемычка отключает МАП-сенсор
Для начала позволю себе не согласится с этим.
Согласно схеме, перемычка отключает питание на вывод ЭБУ, переводя его в режим использования другого набора углов опережения для заданных параметров.(С мозгами под объем 1,6 идет переключение резисторов разного номинала).
К тому же в легенде к электрическим схемам четко написано: X10 Разъем установки угла опережения зажигания 129, 130, 184, 184
1.jpg
(10.77 Кб, 218x217 - просмотрено 2241 раз.)
sh5.jpg
(37.93 Кб, 201x667 - просмотрено 555 раз.)
2.jpg
(10.52 Кб, 1013x42 - просмотрено 523 раз.)
Записан
SMFrost
Карма: +0/-0
Сообщений: 83
sedan 1.3NB 1B1 88 г.
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #46 :
06-07-2010, 23:48:49 »
К тому же в легенде к электрическим схемам четко написано: X10 Разъем установки угла опережения зажигания 129, 130, 184, 184
Немного кривой перевод! Чтобы правильно стробоскопом выставить угол - этот разъем действительно нужно отключить!
Записан
SMFrost
Карма: +0/-0
Сообщений: 83
sedan 1.3NB 1B1 88 г.
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #47 :
07-07-2010, 00:09:40 »
Цитата: Кактус от 06-07-2010, 21:01:27
Цитата: Mish от 06-07-2010, 20:49:16
Цитата: Кактус от 06-07-2010, 17:19:00
Столкнулся с тем, что у меня раннее зажигание. Свечи аж белые! При попытке найти причину выяснилось, что машина лучше работает (резвее) при отключении УОЗ (снял перемычку на УОЗ). Т.е. без УОЗ двигатель нормально себя чувствует. Но это же не нормально!
МАП-сенсор проверил - работает правильно от 1в до 4,5в при прогазовке. Грешу на датчик температуры!!!!! Возможно ли что датчик либо оборван, либо замкнут и дает на блок УОЗ приказ сделать зажигание ранним? Проверить пока не получилось - пошел дождь и пришлось все свернуть....
Нужно проверить омметром датчик температуры, причём желательно на самом разъёме у мозга. И стробоскопом УОЗ померять.
Данные есть? Сопротивление, напряжение, на холодную, на горячую?
Данные очень простые - Чем выше температура тем ниже сопротивление При t+15 R=около 1,5кОм - при t+90 R=около 200 Ом.
При этом датчик очень чувствительный - при малейшем изменении температуры мгновенно меняется сопротивление.
Такие же простые данные и по напряжению - чем меньше сопротивление или чем выше t тем меньше напряжение.
Непосредственно мой двигатель - холодный t+25 - R=650Om U=3.84v прогретый t+90 - R=163Om U=1.63v
И маленький нюанс - при всех подключенных разъемах, когда меряешь сопротивление при изменении полярности(прибора) оно (сопротивление) меняется в большую сторону примерно на 200Ом
Записан
Mish
Миша
Moderator
Карма: +83/-5
Сообщений: 5895
корейский овощ
Пол:
Возраст: 40
Из:
, Одесса
Регистрация: 12.10.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #48 :
07-07-2010, 07:44:16 »
Цитата: smfrost от 07-07-2010, 00:09:40
И маленький нюанс - при всех подключенных разъемах, когда меряешь сопротивление при изменении полярности(прибора) оно (сопротивление) меняется в большую сторону примерно на 200Ом
Кто ж меряет сопротивление при подключенных разъёмах? Естественно там будет некоторое напряжение.
Записан
Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет
https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10865
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #49 :
07-07-2010, 09:44:15 »
Цитата: smfrost от 07-07-2010, 00:09:40
Цитата: Кактус от 06-07-2010, 21:01:27
Цитата: Mish от 06-07-2010, 20:49:16
Цитата: Кактус от 06-07-2010, 17:19:00
Столкнулся с тем, что у меня раннее зажигание. Свечи аж белые! При попытке найти причину выяснилось, что машина лучше работает (резвее) при отключении УОЗ (снял перемычку на УОЗ). Т.е. без УОЗ двигатель нормально себя чувствует. Но это же не нормально!
МАП-сенсор проверил - работает правильно от 1в до 4,5в при прогазовке. Грешу на датчик температуры!!!!! Возможно ли что датчик либо оборван, либо замкнут и дает на блок УОЗ приказ сделать зажигание ранним? Проверить пока не получилось - пошел дождь и пришлось все свернуть....
Нужно проверить омметром датчик температуры, причём желательно на самом разъёме у мозга. И стробоскопом УОЗ померять.
Данные есть? Сопротивление, напряжение, на холодную, на горячую?
Данные очень простые - Чем выше температура тем ниже сопротивление При t+15 R=около 1,5кОм - при t+90 R=около 200 Ом.
При этом датчик очень чувствительный - при малейшем изменении температуры мгновенно меняется сопротивление.
Такие же простые данные и по напряжению - чем меньше сопротивление или чем выше t тем меньше напряжение.
Непосредственно мой двигатель - холодный t+25 - R=650Om U=3.84v прогретый t+90 - R=163Om U=1.63v
И маленький нюанс - при всех подключенных разъемах, когда меряешь сопротивление при изменении полярности(прибора) оно (сопротивление) меняется в большую сторону примерно на 200Ом
Спасибо! Теперь можно мерять и сравнивать! А то померять то можно, но не имея данных толку от этого было бы немного.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #50 :
09-07-2010, 18:24:09 »
Всем привет!Если мерять сопротивление в схеме-то надо мерять падение напряжения и ток,а потом закон Ома-R=U/I.А чтобы не заморачиваться-выкладывайте пожалуйста значения напряжений на заведомо рабочих движках.Спасибо!
Записан
SMFrost
Карма: +0/-0
Сообщений: 83
sedan 1.3NB 1B1 88 г.
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #51 :
10-07-2010, 00:18:56 »
Цитата: Gosha от 09-07-2010, 18:24:09
Всем привет!Если мерять сопротивление в схеме-то надо мерять падение напряжения и ток,а потом закон Ома-R=U/I.
Это правильно, а теперь попробуй это сделать физически!
Цитата: Gosha от 09-07-2010, 18:24:09
А чтобы не заморачиваться-выкладывайте пожалуйста значения напряжений на заведомо рабочих движках.Спасибо!
А ты свой движок считаешь заведомо рабочим? Тогда выложи свои данные! Спасибо!
Записан
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #52 :
11-07-2010, 20:35:00 »
К сожалению у меня зажигание от 2108,поэтому не могу помочь с напряжениями(кстати по поводу напряжений-меряются без проблем,как и ток).Ну ,а парни которые дают советы,наверно в своих машинах уверены,а ещё есть статистика,когда несколько значений выложенные разными пользователями близки по значению,то можно брать за образец.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10865
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #53 :
11-07-2010, 20:41:20 »
Цитата: Gosha от 11-07-2010, 20:35:00
К сожалению у меня зажигание от 2108,поэтому не могу помочь с напряжениями(кстати по поводу напряжений-меряются без проблем,как и ток).Ну ,а парни которые дают советы,наверно в своих машинах уверены,а ещё есть статистика,когда несколько значений выложенные разными пользователями близки по значению,то можно брать за образец.
Вчера снял свой датчик температуры. Он у меня поломаный на две части + обрыв провода в клемнике. Завтра куплю новый датчик и померяю сопротивление.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Gosha
Карма: +56/-0
Сообщений: 3321
ПредВодитель Caravan Opel Astra G 1.4 был Kadett E
Пол:
Возраст: 58
Из:
, Таганрог
Регистрация: 11.04.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #54 :
11-07-2010, 21:13:05 »
Кактус!Когда поставишь и заработает,померяй пожалуйста напругу на нём -на холодном и прогретом-пожалуйста.Я себе собираюсь востановить родное,поэтому собираю инфу(благодоря вам знаю как работает МАП)Спасибо.P.S.Кинь пожалуйста напругу в бортовой сети на ХХ.
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10865
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #55 :
11-07-2010, 21:15:13 »
Цитата: Gosha от 11-07-2010, 21:13:05
Кактус!Когда поставишь и заработает,померяй пожалуйста напругу на нём -на холодном и прогретом-пожалуйста.Я себе собираюсь востановить родное,поэтому собираю инфу(благодоря вам знаю как работает МАП)Спасибо.
Сделаю замеры по напряжению и по сопротивлению!
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
shmit
Карма: +0/-0
Сообщений: 5
Пол:
Возраст: 46
Из:
, каменец-подольский
Регистрация: 29.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #56 :
11-07-2010, 22:31:43 »
датчик для мозгов двигателя некосается
Записан
SMFrost
Карма: +0/-0
Сообщений: 83
sedan 1.3NB 1B1 88 г.
Пол:
Возраст: 59
Из:
, Кременчуг
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #57 :
12-07-2010, 00:30:00 »
Цитата: shmit от 11-07-2010, 22:31:43
датчик для мозгов двигателя некосается
Человек,наверное, не совсем разобрался о каком датчике идет речь!
У мозгов 13NB всего две переменные составляющие: P23-MAP сенсор и P24 - датчик температуры.
Работают они по простому логическому принципу: (и, или, если-то). В ПЗУ мозга прописано 256 значений УОЗ. Сравнивая и анализируя показания датчиков мозг подставляет ближайшее значение в зависимости от их показаний. Главное и решающее значение имеет разрежение в коллекторе или МАР сенсор, температура двигателя или датчик температуры может вообще не работать - мозг справится со своей задачей.Вот только будут его(мозга) показания правильны - это другой вопрос.
Записан
Taser
Карма: +1/-0
Сообщений: 59
Kadett E 1.3NB 88р. Хетчбек 5дв.
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Тернопільська обл.
Регистрация: 13.05.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #58 :
12-07-2010, 11:50:36 »
Цитата: smfrost от 06-07-2010, 23:48:49
X10 Разъем установки угла опережения зажигания 129, 130, 184, 184
Немного кривой перевод! Чтобы правильно стробоскопом выставить угол -
этот разъем действительно нужно отключить
!
Впервые услышал о правильном назначении этого разъема. И ведь перевод-то верный!
Установки
, не переключения, корректировки и т.п., надо читать назначение буквально! Причем ни в собранном массиве литературы, ни за год изучения темы по форумам этого акцента не встречал.
Спасибо :ПИВО:
Цитата: smfrost от 12-07-2010, 00:30:00
У мозгов 13NB всего две переменные составляющие: P23-MAP сенсор и P24 - датчик температуры.
Мне кажется, есть еще третья составляющая - частота поступления импульсов от коммутатора (вращения коленвала).
На моем датчике температуры в фишке сгнили контакты. После восстановления и небольшой корректировки УОЗ ощутимо выровнялась работа непрогретого двигателя.
«
Последнее редактирование: 12-07-2010, 12:32:00 от Taser
»
Записан
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10865
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: У кого двигатели 13NB
«
Ответ #59 :
12-07-2010, 21:07:10 »
Сегодня поездил по расборкам ... Благо дело, что взял с собой тестер! Из пяти предложенных датчиков все пять поломанные!!! Причем только на одной расборке его при мне выкинули в мусор! На остальных положили в коробку, где и взяли! Наверно ждут лохов! Завтра поеду за новым!
Вот фото моего датчика:
Номер по каталогу: №90276471
DSC01099.JPG
(856.16 Кб, 2048x1536 - просмотрено 537 раз.)
DSC01100.JPG
(724.91 Кб, 2048x1536 - просмотрено 402 раз.)
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
...
34
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
У кого двигатели 13NB
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...