227
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 02-06-2012, 20:46:54
|
Ну так это хорошо, значит свинцовые пластины толстые )
С одной стороны оно то так, а с другой если два акума по тестам имею одинаковые электрические характеристики и один тяжелее, то не очень хочется лишний килограм года 3-5 возить
|
|
|
228
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 02-06-2012, 17:49:52
|
За Бош украинской сборки не то что не стоит переплачивать, не стоит вообще брать за такие деньги. Уж лучше Варту. Из отечественных А-MEGA очень достойный вариант, по качеству почти Varta. Дешевые отечественные типа Исты и прочие польские и турецкие, это буквально аккум на пару лет..
Глянул в нете тесты, действительно и Варта и А-MEGA показывают хорошие результаты, только от А-MEGA в среднем на 1 кг тяжелее аналогов. А цена в интернет-магазинах на Варту не намного больше (меньше 100 грн.) - подозрительно, может и подделка быть. Еще от вроде MEDALIST тоже хорошие аккумы.
|
|
|
229
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 02-06-2012, 10:10:40
|
Бери той, на який дають гарантію. Хоча це також все відносне тепер. В мене також український акумулятор 60Аг - слава Богу вже дві зими відпрацював.
Звісно, при купівлі буду звертать увага на термін гарантії, а також (якщо знайду де вибито) на дату виготовлення - якщо акум довго лежить на полці це теж не є добре.
|
|
|
230
|
Главная / Всё, что связано с автомобилем / Re: Выбор аккумулятора.
|
: 01-06-2012, 21:01:09
|
Стоит у меня westa 60 Ач, досталась еще от предыдущего владельца (года четыре ей), вижу по напряжению, что скоро нужен будет новый аккум. Кто что посоветует, думаю брать тоже 60 Ач, но от что: Исту, Весту или стоит за Бош переплатить?
|
|
|
231
|
Главная / Автозвук / Re: Помогите выбрать магнитоллу
|
: 21-05-2012, 20:22:09
|
Линейный выход 1-на пара,но на него можно включить саб с регулировкой частоты среза,в 131-м трёхполосный параметрический тембр да, в 131 настроек дофига, но дорого (как для меня).
|
|
|
234
|
Главная / Двигатель / Re: Масляный фильтр с клапаном и без него
|
: 21-05-2012, 12:26:35
|
В наших фильтрах нету клапанов ВООБЩЕ, только корпус и фильтрующий элемент. как-то так
а чего ж тогда на экзисте в характеристиках фильтра Knecht (Mahle Filter) OC 90 написано: "Давление открытия перепускного клапана, бар 2.5"
|
|
|
235
|
Главная / Двигатель / Re: Масляный фильтр с клапаном и без него
|
: 20-05-2012, 13:17:18
|
они одинаковые Knecht OC 90 -идёт в отдельной каробке OC 90 O.F. - идет в упаковке по несколько шт потому и цена разная приблизительно 30 грн и 20 грн
То есть фильтра один в один, просто "бок" в описании на экзисте: в описании Knecht OC 90 O.F. не добавили "Давление открытия перепускного клапана, бар " (что бы брали в коробке:) ).?
|
|
|
236
|
Главная / Двигатель / Масляный фильтр с клапаном и без него
|
: 20-05-2012, 11:43:40
|
Народ, просветите по такому вопросу: на бензиновый двиг в каталоге есть два подходящих фильтра: Knecht OC 90 и Knecht OC 90 O.F. В первого фильтра в харектеристиках есть "Давление открытия перепускного клапана, бар". Так понимаю один фильтр с клапаном, а второй - без и оба подходят. Нах этот клапан надо и что дает? Лучше с ним или без него?
|
|
|
237
|
Главная / Юридический раздел / Re: замена двигателя на неравноценный
|
: 03-05-2012, 06:47:08
|
Вопрос: если на кадет поставить двигатель с Нексии 1.5, а в техпаспорте допустим указан 1.6 это тоже чревато штрафплощадкой? Ведь это двигатель (пускай и формально) совсем с другой машины. Или можно его как-то законно оформить?
|
|
|
239
|
Главная / Система подачи топлива / Re: Моно C14nz ошибки 35 и 45 глохнет при выключении передачи
|
: 22-04-2012, 20:02:53
|
"двиг хорошо нагреется и начинает глохнуть, как только выключишь передачу, а перед тем как заглохнуть на холостом мигает лампочка давления масла." - это связано именно с низкой компрессией? Не понимаю, как двиг с компрессией по 6-ть может хорошо заводиться на холодную и не жрать масла??
Причем эта проблема возникает не постоянно, бывает 100 км. проедешь и все хорошо, бывает по городу 10 км и начинает глохнуть - наверное это не из-за низкой компрессии (предремонтного состояния двигателя) ?
|
|
|
|
|
|