Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 05:01:19
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле (Прочитано 2361 раз)
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
«
:
05-08-2013, 15:53:52 »
Подскажите те все шланги которые идут с моника на абсорбер и на каструлю, можно ли их заглушить ? Они всасывают воздух, но если их заглушить, расход не увеличится и ничего плохого не будет? Так-же я заглушил шланг на кастрюле..
Записан
Свой
Карма: +9/-0
Сообщений: 1013
Номер авто:
Пол:
Возраст: 45
Из:
, Энергодар
Регистрация: 15.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
«
Ответ #1 :
05-08-2013, 16:04:08 »
Глуши , расход не увиличится.
Записан
c 16 nz КАДЕТ КАРАВАН 1990г тел.0993138523 ... НЕ СТОИТ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ЧЕЛОВЕКЕ , ИСХОДЯ ИЗ ЧУЖОГО МНЕИЯ И РАСКАЗОВ.
gusark
Карма: +2/-0
Сообщений: 130
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Симферополь
Регистрация: 26.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
«
Ответ #2 :
18-08-2013, 21:48:36 »
Я бы не был столь категоричен... Если задаться вопросом "почему жигулята и москвичи воняют бензином, а иномарки нет", то ответ кроется как раз в наличии и работе адсорбера. Одно дело, если заглушить вход во впускной коллектор. Но ведь со вторым концом - выходом адсорбера, тоже что-то надо делать. Если его оставить открытым, то в салоне вы почувствуете запах бензина. Если запечатать, то избыточное давление паров в баке заставит их лезть во все щели - эффект тот же..
На сапун с кастрюли идет толстый шланг. Бытует мнение, что его можно просто отключить от кастрюли и опустить вниз. Мурзилка же гласит, что по этому шлангу в картер через воздушный фильтр поступает воздух при разрежении. Теперь прикиньте, что он туда засосет из-под машины - в масле у вас появится грязь. А вот по тонкому шлангу от сапуна на впускной коллектор наоборот, избыточное давление в картере сбрасывается и пары сгорают. Вывод - заглушив какой-либо штуцер или шланг, вы просто лишаете свою машину определенных функций...
Записан
Militaryse10
099 725 17 96
Карма: +6/-0
Сообщений: 2195
Opel Ascona C C16NZ 1988, Full Injection Nexia
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Луцк
Регистрация: 17.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
«
Ответ #3 :
18-08-2013, 21:50:39 »
Адсорбера нету у меня вообще...
ЕГР можно поменять ? или понять работает он или нет ??
И как посмотреть работает ли заслонка зима/лета на кастрюле ?
Записан
gusark
Карма: +2/-0
Сообщений: 130
Пол:
Возраст: 63
Из:
, Симферополь
Регистрация: 26.12.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
«
Ответ #4 :
18-08-2013, 21:54:54 »
Вас ист дас - ЕГР??? Что касается заслонки, то она у меня развалилась через месяц после покупки машины. Рабочая заслонка существенно сокращает время прогрева зимой. Пока руки не дошли, но в мечтах - заменить вместе с кастрюлей, отдельно не могу внутренностей найти.
Записан
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система подачи топлива
|
Моноинжектор
|
Шланги на моноинжекторе и на кастрюле
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...