Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 07:10:59
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1845054 раз)
kadetovec


Карма: +0/-0
Сообщений: 94


Kadett 1988.13nb.Pierburg 1B1. secu-3.

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Бердичев

Регистрация: 16.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

439140998
« Ответ #3285 : 03-10-2012, 21:32:41 »

а концевик карба не подключен?
Оно ж по сигналу концевика переключает УОЗ из графика ХХ на рабочие графики и наоборот. Может потому и сбрасывает медленно обороты, хотя чтоб сильно медленно я б  не сказал. У тебя карбулятор или инжехтур?
Карб.  Концевик подключен . Но как то работает непонятно. Когда горит желтым  значит замкнут ? или наоборот? 
И ещё ,на  выход к газовому клапану  нужно подключать массу чтобы включились другие таблицы ? 
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3286 : 03-10-2012, 22:18:34 »

K0sty@n режимы загрузки биоса зависят от железа.Не всгда кнопочка ф8 помогает на старых коньтютерах ф4 на навых ф8 на нетбуках ф2 или ф4..Я думаю смысл всем понятен. Веселый
Правельно выбор загрузки в биосах разный. Но тут нужен момент после выбора загрузки. Тоесть если ф8 совпало с выбором загрузчика, то после этого нужно быстро нажать ф8 ещё раз, чтобы появились варианты загрузки самого виндовса.
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3287 : 04-10-2012, 04:50:58 »

При загрузке жму ESC, затем выбираю диск жму Enter и сразу F8 выбираю стороку отключить драйвера и опять жму Enter пошла загрузка . Это прокатывает но на этот сеанс работы, следующий если этого не сделать на примет драйвера. А способ gpedit.msc  что-бы на постоянной основе это сделать не прокатывает в этой версии 7. Программу нашёл которая делает подписи для драйверов и  это не помогло.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
OLLEG
Гость
« Ответ #3288 : 04-10-2012, 05:46:24 »

Карб.  Концевик подключен . Но как то работает непонятно. Когда горит желтым  значит замкнут ? или наоборот? 
И ещё ,на  выход к газовому клапану  нужно подключать массу чтобы включились другие таблицы ? 

жёлтым -разомкнут
на вход газ клапана нужно подавать +12вольт
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3289 : 04-10-2012, 14:48:14 »

Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь! Нужна помощь!   и так прошло пол хода как я ездил на секе и радовался ,а сегодня что то в ней отказало {нет искры}а машина нужна позарез ,искра на одной есть на второй изредка появляется на остальных нет вообще ,что и как можно проверить ?
Так что там нового из фронта  Подмигивает
Записан
LVS


Карма: +4/-0
Сообщений: 285


Номер авто:

SURPTIZE

Пол: Мужской
Возраст: 77
Из: Russian Federation , Тихорецк

Регистрация: 09.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

469621345
« Ответ #3290 : 06-10-2012, 05:10:41 »

Общем достучался я до менеджера SECU-3,  но остался один подводный камень. Запускаю менеджер ПАРАМЕТРЫ И МОНИТОР  запускается, переключаюсь на Данные и прошивка, клик правой мышки выбираю прочитать FLASH начинает читать и прочитав примерно 3-5 процентов, выдаёт, Ошибка нет ответа. Переключусь на Параметры монитор опять читает конфигурацию и запускается менеджер. У кого WIN 7  как проходит работа с менеджером.

На компе с WIN XP все нормально читает.
Записан

Зажигание SECU-3. БК для SECU-3 коммутатор на PIC12F675 СУВЗ.
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3291 : 08-10-2012, 17:10:55 »

И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с)  ржу

Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо.

Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично.
Так и ездил, и все это время иногда размышлял.
Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше  я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно.
А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный.
Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3292 : 08-10-2012, 17:55:10 »

И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с)  ржу

Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо.

Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично.
Так и ездил, и все это время иногда размышлял.
Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше  я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно.
А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный.
Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.

Я на срани катаюсь та что без компаратора  понты и секу паяю под заказ  Подмигивает но напряжение никогда не просаживалось, проверял с длительностью от 10 до 40 
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3293 : 08-10-2012, 19:06:26 »

И тишинааа....., а вдоль дороги - чуваки на СЕКАх ездят (с)  ржу

Если тишина, знач у всех все хорошо, и это хорошо.

Я долго ездил не на СЕКУе, а на своем двухканальном бесконтактном зажигании, наверное месяца полтора, не меньше, потому что стал плохо заводится на СЕКЕ, и устранять было некогда и мыслей в голову не приходило по этому поводу никаких. ЧЕ показывал сбои ДПКВ, но если все ж заводился, то работало все отлично.
Так и ездил, и все это время иногда размышлял.
Размышления привели к тому, что работающая СЕКА высаживает мне аккумулятор, ведь и раньше  я писал, что при заведенном моторе напруга сильно падает. Немного я это устранил, но полноценно не испытал - вынужденно перешел на ДБСЗ временно.
А это вот сегодня взял и опять переключился на СЕКУ, и очень доволен - работает отлично, на низах мотор тянет лучше чем на ДБСЗ, и холодный мотор тоже тянет лучше, а на прогретом холостой ход ваще как вкопанный.
Ну а как будет с напругой - понаблюдаю. Аккумулятор я недавно подзаряжал, так что пока он бодрячком, понаблюдаю вобщем.
Хм очень странно что SECU-3 просаживает аккумулятор так не может быть.  Грустный
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3294 : 08-10-2012, 20:12:45 »

У меня сека работала плохо, когда длительность импульса была 10, как поставил 40 толи 50 все стало отлично. Напруга не просаживается. И на холостых зарядка есть, и заводится без проблем.
Записан
Димон21


Карма: +6/-0
Сообщений: 338


модернизатор

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Russian Federation , Новочебоксарск

Регистрация: 28.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3295 : 08-10-2012, 21:20:42 »

Рубята всё зависит от двигла от настроек и прямых лапок. Я вот сделал даже на меге 16 без всяких разъёмов запаял на прямую удалил часть схемы теперь всё холодное работает без напрягов и мега 32 не нужна да простят меня боги этого сайта.  Веселый
Записан

ИЖ 2126-030, 1.6 ВАЗ мотор, Карбюратор, зажигание SECU-3.
OLLEG
Гость
« Ответ #3296 : 09-10-2012, 06:50:46 »

Рубята всё зависит от двигла от настроек и прямых лапок. Я вот сделал даже на меге 16 без всяких разъёмов запаял на прямую удалил часть схемы теперь всё холодное работает без напрягов и мега 32 не нужна да простят меня боги этого сайта.  Веселый

кто поставил панельки на процессоры уберите их и запаяйте процы сразу на плату !!! иначе в сырую погоду будут проблемы  Грустный
или используйте цанговые панели !!!
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3297 : 11-10-2012, 17:35:18 »

Кто знает где на этом http://secu-3.org/ дебильном сайте можно найти прошивки  Удивлен Удивлен Удивлен
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3298 : 11-10-2012, 18:15:09 »

Кто знает где на этом http://secu-3.org/ дебильном сайте можно найти прошивки  Удивлен Удивлен Удивлен

 Удивлен Удивлен Удивлен
Кто, как не ты, это можешь знать. Подмигивает
ПС. Вроде внизу документов нашел исходники которые.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
OLLEG
Гость
« Ответ #3299 : 11-10-2012, 18:28:49 »

Удивлен Удивлен Удивлен
Кто, как не ты, это можешь знать. Подмигивает
ПС. Вроде внизу документов нашел исходники которые.

так нужны готовые а не исходники
Записан
Страниц: ««« 1 ... 211 212 213 214 215 216 217 218 219 [220] 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: