OLLEG ты ссылался на КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ Где можно почитать про это устройство.
Пока плату переделаю.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870; КОНТРОЛЛЕР УПРАВЛЕНИЯ ОПЕРЕЖЕНИЕМ ЗАЖИГАНИЯ
;**********************************************************************
; Filename: New_Engine.asm ver_0.4 *
; Date: 28, Oct, 2010 *
; Author: Volodymyr Danko *
; Concept: Yampolsky Mark (2009) *
;**********************************************************************
;
;
; Назначение выводов
; 1 - Vdd [+5v]
; 2 - RA5 (свободный)
; 3 - CLKOUT(1МГц) (используется с самодельным датчиком давления)
; 4 - MCLR (подтянут на +5 V)
; 5 - RC5 (свободный)
; 6 - RC4 выход 0 на катушку зажигания (импульс равен входному, сдвинут по фазе)
; 7 - AN7 [RC3] температурная коррекция
; 8 - AN6 [RC2] ручная регулировка УОЗ
; 9 - AN5 [RC1] вход переключателя марки бензина
; 10 - AN4 [RC0] управление от вакуумного регулятора (ДАД)
; 11 - RA2 [INT] вход с прерывателя (для датчика Холла необходим инвертор)
; 12 - AN1 [RA1][Vref] (свободный) (можно повесить источник опорного напряжения для АЦП)
; 13 - RA0 (свободный)
; 14 - Vss [GND]
;***********************************************
; Диапазоны входных напряжений:
;???????? -для датчика давления - 2.6 ... 2.9 В (63 ур-ня АЦП,
; меньшему значению соответствует большее разрежение (больший УОЗ),
; диапазон регулирования по УОЗ до 9 градусов)
;
; -для ручной регулировки - 0 ... 5 В, при увеличении напряжения
; УОЗ уменьшается, диапазон коррекции +-4.5 градуса,
; нулевой коррекции соответствует напряжение 2,5 В (код АЦП 512)
;
; -для температурной коррекции - 1.25 ... 2.5 В (1/4 ... 1/2 Vcc,
; меньшее значение - холодный двигатель, максимальная коррекция,
; большее значение - прогретый двигатель, нулевая коррекция,
; добавка УОЗ для холодного двигателя около 4,2 градуса
; при n=400 об/мин и уменьшается с увеличением n)
;**********************************************************************