Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
22-05-2024, 19:45:36
684165 Сообщений в 14298 Тем от 22280 Пользователей
Последний пользователь: DavidHop
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания 0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 403 »»»
Автор Тема: SECU-3 - Система электронного зажигания  (Прочитано 1861709 раз)
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3045 : 11-08-2012, 00:47:09 »

Чота интересное у меня всетаки.
Поехал сегодня, пока  холодный - хх нету, но в такую погоду быстро греется и уже через километра полтора-два холостой вроде есть.
Опять поехал, с холостым то же самое, приехал домой, подключил ноут - уже 75 градусов в моторе и холостой более-менее есть, но не совсем столько оборотов как хотелось бы, и не стабильные. В менеджере выставлено 900,но до них не доходит.
Крутил (двигал вернее) и углы в таблицах, и октан-коррекцию - ну нифига, небольшие изменения есть, но не критичные, и нужного результата не получается. Сильнее всего мотор реагирует на изменение "длительности импульса запуска коммутатора в зубьях  шкива" во вкладке ДПКВ. Если ставлю как изначально было  в прошивке - 10 - то мотор работает хреново, напряжение в бортовой сети около 9 вольт, холостые плохие. Если понимаю как вы советуете до 40 - то более-менее стабильно работает, напряжение немного меньше 11 вольт. Но если выставляю 50 - то работает лучше всего, и напряжение стает немного больше 11 вольт .  Менеджер позволяет дальше увеличивать до 55, но увеличение больше 50 не дает никаких изменений.
А я взял и попробовал в этой же вкладке "ДПКВ" поменять "количество зубов до ВМТ. Если ставлю больше 20ти - хуже работает. Но если ставлю меньше - работает лучше. Поигравшись выловил лучший момент - 18 зубов до ВМТ. В этом положении мотор начинает работать мягче и ровнее, аж слух радует, четко держит заданные менеджером 900об\мин плюс-минус 10 оборотов, напряжение на ХХ стает почти 12вольт, при нажатии педали шустренько берет обороты, пока так и оставил, еще не ездил, завтра поезжу, посмотрю как оно в движении.
Вроде б описывать этого и не стоило, каждый мотор индивидуален и под него свои настройки. Но я задумываюсь вот над чем - один зуб это 3 градуса, + один промежуток это тоже три градуса, знач 2 зуба с одним промежутком это 9 градусов, а с двумя промежутками - 12 градусов. И меняя значение октан-коррекции в этих пределах примерно я должен был добиться похожего результата, а этого не происходит, как я и писал - изменения есть, но не столь значительные.  Почему так - пока не могу сообразить.
Чтоб я ошибся при отпиливании зубов на шкиве - вряд-ли, вот только отпиливал их когда ВМТ была выставлена по метке на шкиве, а ребята говорили, что бывали случаи, что метка на шкиве не верно была нанесена. Но я ж зубы на маховике резал, а на нем тоже метка ВМТ была, и она вроде совпала.

Вобщем такая пища для размышлений. Завтра попробую поездить, если поедет хорошо, то так и оставлю. А потом перейду к новым вопросам - при пуске заводится не с превого раза - ЧЕ при этом показывает сбои ДПКВ, и все никак не заставлю СЕКУ давать 12В на ЭПХХ и ЭМР, но это потом поспрашиваю подробнее с описанием ситуации.

Пы.СЫ. : вот наверное надо попробовать увеличить зазор меж шкивом и ДПКВ, что-то думается что очень большие, широкие и длинные и массивные зубы, сделанные на маховике, могут вносить свои коррективы в работу. Сейчас зазор около 2мм, попробую увеличить до 4-5мм, посмотрим что покажет.
Записан

всем привет
OLLEG
Гость
« Ответ #3046 : 11-08-2012, 05:45:46 »

А я взял и попробовал в этой же вкладке "ДПКВ" поменять "количество зубов до ВМТ. Если ставлю больше 20ти - хуже работает. Но если ставлю меньше - работает лучше. Поигравшись выловил лучший момент - 18 зубов до ВМТ. В этом положении мотор начинает работать мягче и ровнее, аж слух радует, четко держит заданные менеджером 900об\мин плюс-минус 10 оборотов, напряжение на ХХ стает почти 12вольт, при нажатии педали шустренько берет обороты, пока так и оставил, еще не ездил, завтра поезжу, посмотрю как оно в движении.
Вроде б описывать этого и не стоило, каждый мотор индивидуален и под него свои настройки. Но я задумываюсь вот над чем - один зуб это 3 градуса, + один промежуток это тоже три градуса, знач 2 зуба с одним промежутком это 9 градусов, а с двумя промежутками - 12 градусов. И меняя значение октан-коррекции в этих пределах примерно я должен был добиться похожего результата, а этого не происходит, как я и писал - изменения есть, но не столь значительные.  Почему так - пока не могу сообразить.
Чтоб я ошибся при отпиливании зубов на шкиве - вряд-ли, вот только отпиливал их когда ВМТ была выставлена по метке на шкиве, а ребята говорили, что бывали случаи, что метка на шкиве не верно была нанесена. Но я ж зубы на маховике резал, а на нем тоже метка ВМТ была, и она вроде совпала.


попробуй старую версию прошивки http://subversion.assembla.com/svn/secu3doc/secu-3/released/secu-3_software_release_15112009.zip (у меня идеально эта проша работала на задроченном карбе и октан соответствовал  установленному начальному зубу )
попробуй подключить секу коммутаторы и катушку сразу к акуму через реле чтобы не было падения напряжения  
Записан
Karalex


Карма: +29/-0
Сообщений: 2538

Була Дешка 82 1,2 , Zafira 99 1,6 16v LPG

Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Рівне

Регистрация: 21.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

444925555
« Ответ #3047 : 11-08-2012, 09:01:08 »

А может если ставили по метке на шкиву, то эта метка не является ВМТ. Это 10 град до ВМТ - УОЗ для ХХ. Вот и выходит не 20 зубов надо ставить, а 18. Вот и 12 град как раз для ВМТ почти.  У меня так на МПСЗ. Во всяком случае так на моем движке.
Записан


60-2 MaYa статика, пропан, STAG50, лямбда контроль.
тел О67-З84-7ОЗ4
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3048 : 11-08-2012, 17:41:15 »

Шкивы генератора ВАЗ есть двух посадочных размеров, так вот тебе надо с большим.
Возможно прийдеться подвинуть генератор на втулках, у меня он изначально не правильно стоял, и заметил это только при установке ручейкового ремня.

А как двигать генератор на втулках, у меня терь он криво стоит, шкив выступает дальше чем на колени, соответственно постоянно ремень слетает Плачет
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3049 : 11-08-2012, 22:20:15 »

Вот что у меня получилось.


Пока что мысль срезать крепления, сверху как показано на фото, и снизу столькоже, и закрепить за планкой, а не перед ней как щас. В таком варианте примерно 1.5 см перекоса уберется, но както не очень охото резать хороший генератор.

Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3050 : 11-08-2012, 22:55:36 »

На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая:
Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.
Записан

всем привет
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3051 : 11-08-2012, 23:05:44 »

На фото плоховато видно. потому могу посоветовать неверно, но вот мысль такая:
Под нижний кронштейн можно положить шайб, и нижняя часть уйдет назад. А верхний кронштейн поставить другой, плоский, например от москвича, или свой кронштейн развернуть, чтоб выступающая часть ушла назад, а получившийся зазор опять же компенсировать шайбами или втулками.


примерно так и я думаю, но снизу крепеж тип вилки, там по любому пилить придется, тк не сдвинуть
А сверху я хотел перевернуть но толь он там приварен толь чтото еше там, но снять не удалось только погнул.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3052 : 12-08-2012, 10:50:03 »

примерно так и я думаю, но снизу крепеж тип вилки, там по любому пилить придется, тк не сдвинуть
А сверху я хотел перевернуть но толь он там приварен толь чтото еше там, но снять не удалось только погнул.
у меня стало без проблем  Веселый


* P5200001.JPG (139.46 Кб, 800x600 - просмотрено 595 раз.)

* P5200002.JPG (148.99 Кб, 800x600 - просмотрено 1076 раз.)

* P5200003.JPG (116.88 Кб, 800x600 - просмотрено 1042 раз.)

* P5200004.JPG (165.66 Кб, 800x600 - просмотрено 1018 раз.)

* P5200005.JPG (157.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1001 раз.)
Записан
K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3053 : 12-08-2012, 11:20:21 »

А как двигать генератор на втулках, у меня терь он криво стоит, шкив выступает дальше чем на колени, соответственно постоянно ремень слетает Плачет
у меня изначально втулки вниху самопальные были, а на коллекторе резьба отломана...
Если с верхним креплением все ок, то смести в нужную сторону на нижнем
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3054 : 12-08-2012, 13:08:25 »

У меня выяснилось что серьга держащия генераор самопальная, собран из нескольких частей, и она уже инаально не соответствовала заданым параметрам.
Но мне подсказали что проблему решить можно иль установкой оригенального шкива (поставка 16 дней) иль от какойто волги искать, чтоб в плотную прилигал к крыльчатке.
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3055 : 13-08-2012, 08:31:43 »

у меня стало без проблем  Веселый



У вас генератор похож другой, крыльчатка и ухо другое не такое как у меня и на фото что выше.

Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.

у меня изначально втулки вниху самопальные были, а на коллекторе резьба отломана...
Если с верхним креплением все ок, то смести в нужную сторону на нижнем


У меня втулки правельные, а вот резьба на коллекторе тож сломана.  Вот снизу похож надо какихнить резиновых втулок доставлять т.к. сместить на 1 см надо генератор в сторону левого крыла.

А еще вариант спелить болгаркой, эту часть шкива и вварить уже во внутрь шкива. Тогда он прижмется в платную к крыльчатке, но это на мой взгляд уже очень жуткий колхоз.
Записан
OLLEG
Гость
« Ответ #3056 : 13-08-2012, 08:35:26 »

У вас генератор похож другой, крыльчатка и ухо другое не такое как у меня и на фото что выше.


конечно не такой  Веселый у меня делковский здох и я поставил бошевский с дизеля  Смеяться  он стал как родной единственное та фигня которой регулируют натяжение не подошла и пришлось через гайку зажимать болтом   
Записан
chaika


Карма: +2/-0
Сообщений: 111


Номер авто:

Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Сумская обл, Ахтырка

Регистрация: 05.05.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3057 : 13-08-2012, 08:47:34 »

Цитировать
Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.


Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить.
Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.
« Последнее редактирование: 13-08-2012, 09:35:10 от chaika » Записан

всем привет
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3058 : 13-08-2012, 09:36:37 »

Серьгу не удалось развернуть т.к. она тогда становится очень далеко генератор не дотягивается. Вот кстати фото моей серьги.


Если не дотягивается, то меж серьгой и геной поставь втулку, кусок трубки нужной длины отрежь, или шайб нужное количество подложи, болт конечно длиннее придется поставить.
Или большим молоточком серьгу выпрямить попробуй, или прямую ерьгу от москвича найди.

Не дотягивает примерно 5 см до серьги, так что думаю лучше не переворачивать. Посмотрю серьгу от москвича,эту не выпрямить у нее толщина наверное 1 см, так что запаришся молоточком править.
Записан
AndreyT


Карма: +0/-0
Сообщений: 28

Kadett Caravan Club 13NB

Пол: Мужской
Из: Russian Federation , ЛО

Регистрация: 03.07.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3059 : 13-08-2012, 12:01:50 »

Вот какую ссылку дали, там чтоб ничего не двигать шкивок от ЗМЗ406 подпилиный стоит. http://www.drive2.ru/cars/opel/kadett/kadett_e/sergeykrew/journal/288230376152390487/#post
Правда тут про январь, но шкивы и дпкв одинаковые

Не проканало волговский шкив, у него посадочный диаметр 15 мм, а надо 17 мм ((((
« Последнее редактирование: 13-08-2012, 14:47:22 от AndreyT » Записан
Страниц: ««« 1 ... 195 196 197 198 199 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 209 210 211 212 213 ... 403 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Тюнинг двигателя  |  SECU-3 - Система электронного зажигания « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: