масло ЖМ, у меня Олежка брал. Ну реально, никто не жалуется на него, да и я в том числе лью себе ЖМ. По этому могу про масло из своих наблюдений судить.
Единственный более-менее адекватный ответ, который мне смогли озвучить спецы....когда я говорил им что масло ведет себя: у одного - восторг , все класно, а у другого - печаль все плохо. Это
одно и тоже масло с
одной и той же партии и в одинаковых моторах опелевских.
ОТВЕТ: - топливо!...виной всему плохое топливо, которое убивает масло!
-масло бывает -
- малозольное масло
-полнозольное масло
-енергосберигающее
вот ЖМ 10в40 это обычное масло - полнозольное - ему надо бенз евро3-4...если туда лить другой бенз, евро5 или же екоспирт, поведение этого масла уже не так предсказуемо ..и как онобудет себя везти никто не знает.
но вполне вероятно что кто-то заливает 92-й ..самый обычный бензин - и у него все ок
кто-то заливает еко-спирт и у него возникают вопросы.
Это ответ мотористов-инженеров, высокой квалификации....но чтобы дать точный ответ нужно делать тесты масла, до залива и через каждые 1тыс км..брать на анализ, тогда можно будет понять как меняется хим. структура в масле и почему оно себя так ведет...
зная что Олежка иногда(или часто) ездит на спирте, могу предположить что масло наполняется водой намного быстрее чем при езде на бензе(которое заметно после 5-6к пробега!)..и его поведение меняется
но опять таки, не буду говорить что ЖМ масло супер....обычное бюджетное масло...которое на свою цену - делает то что надо делать маслу в моторе.
П.С.
и так я понял связи между тем что уходит антифриз , а значит вывод в том что виной этому жм-вское масло