Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
15-05-2024, 12:03:57
684150 Сообщений в 14297 Тем от 22265 Пользователей
Последний пользователь: Raymondbek
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Автор Тема: Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ  (Прочитано 55496 раз)
Гости
Гость
« Ответ #60 : 05-05-2012, 19:06:02 »

по ВВ проводам вот что скажу -присылал мне вв провода Sasha 2010  известный на форуме продавец б у запчастей так вот у них было такое-же малое сопротивление
я вскрыл один провод ради интереса и увидел что там вокруг центральной жилы есть металические тоненькие проволочки даже тоньше волосинки,вот почему там такое малое сопротивление
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #61 : 05-05-2012, 19:28:39 »

по ВВ проводам вот что скажу -присылал мне вв провода Sasha 2010  известный на форуме продавец б у запчастей так вот у них было такое-же малое сопротивление
я вскрыл один провод ради интереса и увидел что там вокруг центральной жилы есть металические тоненькие проволочки даже тоньше волосинки,вот почему там такое малое сопротивление

 Стандартное распределенное сопротивление ВВ проводов для зажигания системы Delco Remy - где-то от 7 до 10 кОм и не зависит от продавцов.  Хотя, повторюсь, работать зажигание будет и при большем и при меньшем сопротивлении проводов.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #62 : 05-05-2012, 19:40:22 »

Цитировать
Однако, насколько я помню, вы готовы были что-то уже и поменять.

Я готов поменять. Но для этого надо найти ее в продаже и оплатить. Речь ведь шла о том, что не стоит торопиться и менять все подряд. Видел здесь на форуме в продаже комплект катушка+комутатор за 200 грн именно, как утверждает продавец, от 1.4 mono. Уже стоит интересоваться?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #63 : 05-05-2012, 21:00:36 »

Я готов поменять. Но для этого надо найти ее в продаже и оплатить. Речь ведь шла о том, что не стоит торопиться и менять все подряд. Видел здесь на форуме в продаже комплект катушка+комутатор за 200 грн именно, как утверждает продавец, от 1.4 mono. Уже стоит интересоваться?

В данном случае, все зависит только от вас и от вашего желания восстановить нормальную работу  вашей машины. Если вы считаете, что замена катушки, которая  возможно от БМВ на Опелевскую - это все подряд, то лучше оставляйте все как есть.  Я никогда не признавал и не признаю всяческого колхоза, когда на Опель ставят карбюратор  от Жигулей, трамблер от Волги, катушку зажигания от Москвича и т.д., а потом удивляются, а чего это мой Опель бензина жрет как Камаз, а едет как Запорожец! Но это я, а вам конечно виднее. что делать с машиной.  И потом, почему сразу катушка и коммутатор вместе? Это ведь абсолютно разные вещи. У нас на разборках катушку от Опеля можно найти гривен за 80-100, а если повезет и подешевле. А впрочем, давайте наверное все-таки посмотрим, как я писал выше, на искру на раздвинутой свече и после будем думать, что делать дальше.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #64 : 05-05-2012, 21:06:07 »

Да, и уточните пожалуйста, какой трамблер у вас стоит - Lucas или Bosch. Lucas он такой более толстый и как бы фигурный и обычно с черной крышкой. А Bosch - он более тонкий и ровный по всей длине и крышка у него стандартно - коричневая.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #65 : 05-05-2012, 21:07:28 »

Ок, спасибо. Завтра проверю искру на свече с отогнутым контактом, затем, если необходимо,  буду искать одну катушку. Желание восстановить нормальную работу машины огромно. Сегодня на гаражах наблюдал, как люди заводят свои аппараты и они сразу без подгазовки входят в нормальный режим, а я стоял и по тихому завидовал. Буду копать до победного конца.
Трамплер Lucas. Я уж научился их различать. И старый был такой, и с разборки покупной я поставил Lucas.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #66 : 05-05-2012, 21:16:22 »

Хорошо. И попробуйте все-таки снять с обратки трубку и посмотреть идет ли с ее штуцера бензин при работающем двигателе. В крайнем случае попросите кого-то просто подержать эту бутылку, только аккуратно, бензин все-таки!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #67 : 05-05-2012, 21:21:05 »

Цитировать
Хорошо. И попробуйте все-таки снять с обратки трубку и посмотреть идет ли с ее штуцера бензин при работающем двигателе. В крайнем случае попросите кого-то просто подержать эту бутылку, только аккуратно, бензин все-таки!

Обязательно проверю. Спасибо.
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Гости
Гость
« Ответ #68 : 06-05-2012, 10:01:18 »

если очень нужно есть катушка с комутатором в половину дешевле чем ты узнавал
могу отправить
Записан
Юрий Гагарин Автор темы
Юрик


Карма: +12/-0
Сообщений: 382


Поехали!

Пол: Мужской
Возраст: 57
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 29.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

103580883
« Ответ #69 : 06-05-2012, 15:19:35 »

В эфире гараж. С утра на рынке купил резиновый шланг подходящего диаметра и сечения.


Отрезал 30 см (был на 27 см, но подрезать край невозможно, внатяжку). Плотненько установился на место. Насчет этого теперь душа спокойна. Сразу после этого вспомнил, что нужно проверить номер на форсунке. Был немало удивлен, но на форсунке имею 2 номера: один вертикально, жругой горизонтально. Фотография с телефона не дает возможности просмотреть цифры. Воспроизведу вручную:

             6
             0
             6
             4
          5278
Что скажете? Не родная? Стоит ли проверять еще что-то дальше?
Записан

Opel Kadett sedan 1991 г. C14NZ   mob.tel. zero95one9one5388
Не смотри на слабых свысока, всё живое в этом мире - корм для червяка.

Гости
Гость
« Ответ #70 : 06-05-2012, 15:46:21 »

это не твоя форсунка надо 4850
а это с 1,6 помоему
Записан
Гости
Гость
« Ответ #71 : 06-05-2012, 15:48:25 »

я себе ставил для пробы с 1,6  , мотор вообще задыхается когда газуеш а на холостых особо не заметно разницы в работе
нужна родная форса Плачет
Записан
Karpik


Карма: +125/-0
Сообщений: 3258


Номер авто:

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Дебальцево

Регистрация: 01.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #72 : 06-05-2012, 15:48:58 »

это не твоя форсунка надо 4850
а это с 1,6 помоему
а вот и первая проблема у 1.6 производитьность форсунки больше чем у 1.4
Записан
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #73 : 06-05-2012, 16:37:07 »

Как я писал ранее и как подтвердили все участники  нашего уважаемого форума специалистов, номер вашей родной форсунки должен быть именно 4850. Та, что стоит у вас, действительно от С16NZ. Вот и получается, что машинку вашу собирали с миру по нитке. Катушка от БМВ, форсунка от C16NZ, провода в изоленте и т.д. А ведь это мы только разбираться начали... Форсунку придется поменять по любому. Не исключаю, что после этого двигателю уже полегчает. Но мы его просто так уже не отпустим!
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
DieselFan


Карма: +35/-0
Сообщений: 812

Юрий

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 07.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #74 : 06-05-2012, 16:55:55 »

если очень нужно есть катушка с комутатором в половину дешевле чем ты узнавал
могу отправить

Спасибо, VECTRA20! Я думаю, что выгоднее предложение Юрию вряд ли кто сделает. Тем более, что катушка от БМВ тоже просится под замену, а у вас наверняка и коммутатор и катушка уже сто раз проверены.
Записан

Не стойте на месте - ищите новые тупики!

Образование - это то, что делает из неграмотных людей некомпетентных.

Виноват во всем, как правило, тот, кто больше всех делает...
Страниц: ««« 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11 12 13 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система подачи топлива  |  Переобогащенная смесь + плавание оборотов ХХ « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: