Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
07-05-2024, 13:22:11
684144 Сообщений в 14297 Тем от 22258 Пользователей
Последний пользователь: Dmhskcvep
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel kadett : история бренда 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 [3]
Автор Тема: Opel kadett : история бренда  (Прочитано 21551 раз)
Kadettishe


Карма: +13/-0
Сообщений: 492


Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #30 : 08-05-2012, 15:01:44 »

В 1973 году на свет появилась новая версия Kadett - "C".
Различные варианты кузовов Kadett C (купе, 2-х и 4-х дверные седаны).
Автомобиль 1974 г, двигатель 52 л.с., 1187 см3.

 Kadett C за годы производства претерпевал некоторые внешние изменения:
       Фейслифтинг для Kadett C

 (до и после).
       Машины последних   лет выпуска.


* c1sedan.jpg (61.26 Кб, 314x217 - просмотрено 391 раз.)

* c2sedan.jpg (45.36 Кб, 314x240 - просмотрено 806 раз.)

* Lim_79_l.jpg (58.44 Кб, 497x272 - просмотрено 1388 раз.)

* mz.jpg (33.38 Кб, 400x293 - просмотрено 1416 раз.)
Записан

Я личность творческая,
хочу творю хочу вытворяю.
Kadettishe


Карма: +13/-0
Сообщений: 492


Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #31 : 08-05-2012, 15:02:54 »

В 1979 году вышло очередное поколение "D" с новой схемой привода.

Крутящий момент от двигателя теперь передавался на передние колеса. Двигатель был установлен поперечно в блоке с коробкой передач, в которой находилась и главная передача. Рулевое управление - реечное, расположение рулевых тяг - сверху (очень надежно, но немного грязно под капотом). Передняя подвеска - Макферсон, задняя - П-образная балка с раздельно установленными пружинами и амортизаторами. Надежно спроектированные еще тогда агрегаты почти без изменений в конструкции служат на более поздних поколениях машин фирмы OPEL (Kadett, Astra, Ascona, Vectra, Corsa). Практически все моторы, кроме 1.0 и 1.2 л., которые пришли от поколения "C", были с верхним положением распредвала и гидравлическими толкателями клапанов.  Тормоза с вакуумным усилителем, спереди - дисковые, сзади - барабанные (на поздних моделях с автоматическим регулятором зазора между колодками и барабаном).
Автолюбители до сих пор занимаются тюнингом данной модели... Типичный пример внешнего тюнинга.В 1983 году появилась модель с индексом "GTE", оснащенная 115-сильным двигателем 1.8 л. с распределенным впрыском и электронным управлением. Снаружи модель отличалась пластиковым обвесом, иными зеркалами, бамперами в цвет кузова, колесами, внутри - сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и более навороченной приборной панелью. Кроме того подвеска отличалась более низкой посадкой машины относительно дороги и газонаполненными амортизаторами.
 кликни для увеличенияOPEL Kadett D  (комплектация GTE).


* KadettD.jpg (13.05 Кб, 310x224 - просмотрено 720 раз.)

* kadett_d_kk.jpg (9.12 Кб, 290x200 - просмотрено 675 раз.)
Записан

Я личность творческая,
хочу творю хочу вытворяю.
Kadettishe


Карма: +13/-0
Сообщений: 492


Пол: Женский
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 01.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #32 : 08-05-2012, 15:04:31 »

В 1984 году серию "D" сменила серия "E".
   кликни для увеличения

Серия "E" получила удачный в аэродинамическом отношении кузов (Сх=0,3), что позволяло достигать высоких динамических и скоростных показателей при относительно небольших расходах топлива. Например вариант версии GSI, выпускаемый с 1988 года, оснащенный двухлитровым двигателем с 16-клапанной головкой цилиндров (150 л.с.), развивал максимальную скорость 217 км/ч и довольствовался всего 7,3 л. бензина на 100 км (правда при меньшей скорости). Эти показатели помогала обеспечивать полностью электронная система управления зажиганием и впрыском топлива Bosch Motronic, оснащенная кроме того трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором отработавших газов. Данная вариант GSI участвовал как в кольцевых гонках, так и в ралли. Кроме того он "открыл" появление фирмы OPEL в гонках DTM (Deutschen Tourenwagen-Meisterschaft). Агрегаты этой машины также успешно использовались в Формуле 3. В 1990 Вольфганг Кауфманн добился первой победы Опеля в этой гоночной серии, а португалец Педро Лэми завоевал первое место в 1992.
Kadett E внутри.
Серия Е стала последней моделью Kadett в истории фирмы. Kadett E производился до 1991 года, после чего Opel начал производство автомобилей малого класса Astra.


* gsi3_1.jpg (32.73 Кб, 432x300 - просмотрено 931 раз.)

* kadett_e_kk.jpg (10.91 Кб, 290x200 - просмотрено 658 раз.)

* binnen.jpg (23.9 Кб, 345x500 - просмотрено 776 раз.)
Записан

Я личность творческая,
хочу творю хочу вытворяю.
Страниц: ««« 1 2 [3]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Opel kadett : история бренда « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: