Эта крутилка, которая фиксирует положение дроссельной заслонки, имеет важное значение. Её крутят только на заводе, чтобы добиться идеально ровного ХХ, в последствии мозги подстраиваются под это положение заслонки.
Крутить, это винт нужно только в крайнем случае. С понимаем, что делаешь.
Как раз недавно столкнулся с проблемой завышенного ХХ. Т.е. при заводе обороты становились на 2500-3000 и долго не спадали.
Канал ХХ и шток ШДХХ уже были подызношены, равно как и ДЗ.
А сам винт регулировки к тому же залит.
Предварительно были меняны для проверки ШДХХ, ДПДЗ, форсунка. МАР-сенсор.
Подключал второй ШДХХ и наблюдал работу ЭБУ по регулировке ХХ. ЭБУ работал, ШДХХ крутил до вылетания штока. Т.е. не хватало диапазона для регулировки.
Думал искать или покупать ноут, т.к. старый разбил и делать диагностику, но решил все-таки попробовать либо покрутить финт, либо менять корпус МИ.
Т.к. винт был еще и залит, подогнул лапку привода ДЗ.
Проблема была решена.