Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:23
684340
Сообщений в
14298
Тем от
22524
Пользователей
Последний пользователь:
LeoFresko
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
проблема прогріву двігла
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Автор
Тема: проблема прогріву двігла (Прочитано 23545 раз)
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #45 :
20-12-2015, 22:16:41 »
Цитата: K_D1_6 от 20-12-2015, 20:35:22
Может у тебя с помпой нелады?
На холостых плохая циркуляция, охлаждайка самотеком поднимается к термостату и открывает его.
На оборотах циркуляция приходит в норму.
помпа новая) ну не новая уже прошлой осенью ставил но зиму и весну не ездил. ну и как бы мне так тоже кажеться что нехватает ей циркуляции.
я как бы не жалуюсь)) в скором времени все равно разбирать панель. думаю там я все и посмотрю. ах да еще забыл сказать что мотор от омеги б Х20SE
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
Stan
Гость
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #46 :
20-12-2015, 22:27:52 »
Цитата: rork_ от 20-12-2015, 22:16:41
помпа новая) ну не новая уже прошлой осенью ставил но зиму и весну не ездил. ну и как бы мне так тоже кажеться что нехватает ей циркуляции.
я как бы не жалуюсь)) в скором времени все равно разбирать панель. думаю там я все и посмотрю. ах да еще забыл сказать что мотор от омеги б Х20SE
Ярик, на омеговских моторах есть такая беда... неоднократно такое слышал и по себе знаю - в движении в салоне пожар, на ХХ - не греет
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #47 :
20-12-2015, 23:31:28 »
Цитата: Stan от 20-12-2015, 22:27:52
Ярик, на омеговских моторах есть такая беда... неоднократно такое слышал и по себе знаю - в движении в салоне пожар, на ХХ - не греет
))Андрюха, я так и подозревал))
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #48 :
21-12-2015, 20:25:30 »
І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4846
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #49 :
21-12-2015, 20:51:33 »
Цитата: kostik610 от 21-12-2015, 20:25:30
І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?
Цитата: zom81e от 20-12-2015, 16:45:13
Стрелкка у многих показывает в попугаях
. Нужно перемерять внешним термометром. Стартер скорее всего требует профилактики.
Не нужно ровняться стрелками - нужно один раз взять и промерять своё!
Записан
K_D1_6
Карма: +9/-0
Сообщений: 2542
kadett 1.6 D 86г.
Пол:
Из:
, Херсон
Регистрация: 11.03.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #50 :
21-12-2015, 20:58:21 »
Цитата: kostik610 от 21-12-2015, 20:25:30
І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?
У меня стаб в приборке живой, вольтаж в сети в норме. После установки родного термостата стрелка стала дальше середины. Когда стоял москвичевский то болталась дето посередке
Записан
Дайджест новостей -
https://nvkarta.com/project/digest/
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #51 :
22-12-2015, 00:22:10 »
Цитата: kostik610 от 21-12-2015, 20:25:30
І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?
раньше на 1.3 всегда стояла по середине четко) ну а в процессе езды двигалась немного туда сюда. на омеговском движке с лсд-приборкой в основном 3 деления но при езде может упасть на одно деление
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7371
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #52 :
22-12-2015, 20:01:11 »
Цитата: G®EµliN™ от 21-12-2015, 20:51:33
Не нужно ровняться стрелками - нужно один раз взять и промерять своё!
Да-да. Только здесь никто не верит.
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #53 :
23-12-2015, 00:48:48 »
Цитата: zom81e от 22-12-2015, 20:01:11
Да-да. Только здесь никто не верит.
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
так то же самое я вижу у себя по приборам и знаю когда что должно открытся или вкючиться! просто я незнаю какя при этом точно темпиратура! и при этом возникает только один вопрос--- на кой мне знать точную темпиратуру если есть шкала разрисованная синим это 40 градусов и выше зона нормы, так называемая, там стрелка может гулять и это нормально, и красная там где понятно что что-то не так!
а так получается (по твоему )что я могу ехать у видеть что стрелка дошла до красной зоны и подумать - это еще не 101 градус можно ехать!
я не хочу никого обидеть но навязывать всем что нада там бегать со своим термометром и везде мерять темпиратуру это не совсем правильно.
понимаю что если что-то работает не так то можно проверить показания на датчике и на стрелке, и после этого если есть нездоровые расхождения то привести все в норму путем исправления неиправностей!!!!!
всем хорошего дня!
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4846
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #54 :
23-12-2015, 09:50:40 »
Цитата: zom81e от 22-12-2015, 20:01:11
Да-да. Только здесь никто не верит.
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
Цитата: rork_ от 23-12-2015, 00:48:48
так то же самое я вижу у себя по приборам и знаю когда что должно открытся или вкючиться! просто я незнаю какя при этом точно темпиратура! и при этом возникает только один вопрос--- на кой мне знать точную темпиратуру если есть шкала разрисованная синим это 40 градусов и выше зона нормы, так называемая, там стрелка может гулять и это нормально, и красная там где понятно что что-то не так!
а так получается (по твоему )что я могу ехать у видеть что стрелка дошла до красной зоны и подумать - это еще не 101 градус можно ехать!
я не хочу никого обидеть но навязывать всем что нада там бегать со своим термометром и везде мерять темпиратуру это не совсем правильно.
понимаю что если что-то работает не так то можно проверить показания на датчике и на стрелке, и после этого если есть нездоровые расхождения то привести все в норму путем исправления неиправностей!!!!!
всем хорошего дня!
Там вроде спор о там что до замены чего то датчик показывал не так как сейчас и человек грешит на перегрев потому что перестаёт работать стартер. И пошёл спор о том где у кого стрелка находится и пошли разногласия. У каждого она может показывать по разному и каждый будет считать что у него правильно. Факторов очень много начиная от исправности самой приборки до наличия грязи возле датчика.
Записан
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4846
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #55 :
23-12-2015, 09:53:55 »
У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа. На лицо тоже тепловая защита
только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце
Записан
kostik610
турбо-амулетовод)
Карма: +4/-1
Сообщений: 997
Номер авто:
Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6
Пол:
Возраст: 33
Из:
, тетіїв
Регистрация: 23.07.2015
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #56 :
23-12-2015, 10:12:01 »
Цитата: G®EµliN™ от 23-12-2015, 09:50:40
Там вроде спор о там что до замены чего то датчик показывал не так как сейчас и человек грешит на перегрев потому что перестаёт работать стартер. И пошёл спор о том где у кого стрелка находится и пошли разногласия. У каждого она может показывать по разному и каждый будет считать что у него правильно. Факторов очень много начиная от исправности самой приборки до наличия грязи возле датчика.
Как Боженька смолвил)
І хто має розградусовку горизонтальної шкали? Найти таку не можу
Записан
В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #57 :
23-12-2015, 12:34:56 »
Цитата: G®EµliN™ от 23-12-2015, 09:53:55
У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа.
На лицо тоже тепловая защита
только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце
У меня так же было,это проблема самого стартера. Здесь тема с такой проблемой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30796.0
Записан
rork_
Карма: +18/-0
Сообщений: 669
0638021793
Пол:
Возраст: 40
Из:
, zhitomir
Регистрация: 14.12.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #58 :
23-12-2015, 13:56:06 »
Цитата: G®EµliN™ от 23-12-2015, 09:53:55
У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа. На лицо тоже тепловая защита
только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце
Летом ехал на перегреве , после остановки пока она гарячая была то стартер работал но машина незаводилась изз-за детонации. Так что реально проблема в стартере) а спор спорм но разве важно для эксплуатации что стрелка стоит по середине шкалы, а у одног показывает 80 градусов а у второва 81 градус))
Записан
rork_ БЖ
на DRIVE2.RU
https://www.drive2.ru/r/opel/288230376151807056/
G®EµliN™
Александр
Карма: +43/-2
Сообщений: 4846
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Кривой Рог
Регистрация: 09.11.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: проблема прогріву двігла
«
Ответ #59 :
23-12-2015, 14:15:54 »
Цитата: I-GOR от 23-12-2015, 12:34:56
У меня так же было,это проблема самого стартера. Здесь тема с такой проблемой
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30796.0
Подозреваю что не в моем случае, т.к. сделано у меня через реле... я его просто вытягивал и проводком замыкал контакты тот который идет от стартера к замку зажигания и + с АКБ и заводилось, думаю если бы таки стартер то хрен бы я так завелся
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
[
4
]
5
6
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Система охлаждения, отопления и вентиляции
|
проблема прогріву двігла
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...