Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-11-2024, 21:21:23
684340 Сообщений в 14298 Тем от 22524 Пользователей
Последний пользователь: LeoFresko
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблема прогріву двігла 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Автор Тема: проблема прогріву двігла  (Прочитано 23545 раз)
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 20-12-2015, 22:16:41 »

Может у тебя с помпой нелады?
На холостых плохая циркуляция, охлаждайка самотеком поднимается к термостату и открывает его.
На оборотах циркуляция приходит в норму.


помпа новая) ну не новая уже прошлой осенью ставил но зиму и весну не ездил.  ну и как бы мне так тоже кажеться что нехватает ей циркуляции.
я как бы не жалуюсь)) в скором времени все равно разбирать  панель. думаю там я все и посмотрю. ах да еще забыл сказать что мотор от омеги б Х20SE
Записан

Stan
Гость
« Ответ #46 : 20-12-2015, 22:27:52 »

помпа новая) ну не новая уже прошлой осенью ставил но зиму и весну не ездил.  ну и как бы мне так тоже кажеться что нехватает ей циркуляции.
я как бы не жалуюсь)) в скором времени все равно разбирать  панель. думаю там я все и посмотрю. ах да еще забыл сказать что мотор от омеги б Х20SE
Ярик, на омеговских моторах есть такая беда... неоднократно такое слышал и по себе знаю - в движении в салоне пожар, на ХХ - не греет
Записан
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 20-12-2015, 23:31:28 »

Ярик, на омеговских моторах есть такая беда... неоднократно такое слышал и по себе знаю - в движении в салоне пожар, на ХХ - не греет
))Андрюха, я так и подозревал))
Записан

kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 21-12-2015, 20:25:30 »

 І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4846


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #49 : 21-12-2015, 20:51:33 »

І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?

Стрелкка у многих показывает в попугаях. Нужно перемерять внешним термометром. Стартер скорее всего требует профилактики.

 рука-лицо

Не нужно ровняться стрелками - нужно один раз взять и промерять своё!
Записан
K_D1_6


Карма: +9/-0
Сообщений: 2542


kadett 1.6 D 86г.

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Херсон

Регистрация: 11.03.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 21-12-2015, 20:58:21 »

І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?

У меня стаб в приборке живой, вольтаж в сети в норме. После установки родного термостата стрелка стала дальше середины. Когда стоял москвичевский то болталась дето посередке
Записан

Дайджест новостей - https://nvkarta.com/project/digest/
rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #51 : 22-12-2015, 00:22:10 »

І вообше в кого як стоїть стрілка при прогрітому двіжку? В кого вище чи нижче середини?

раньше на 1.3 всегда стояла по середине четко) ну а в процессе езды двигалась немного туда сюда. на омеговском движке с лсд-приборкой в основном 3 деления но при езде может упасть на одно деление
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7371


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #52 : 22-12-2015, 20:01:11 »

Не нужно ровняться стрелками - нужно один раз взять и промерять своё!
Да-да. Только здесь никто не верит.  Смеяться
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 23-12-2015, 00:48:48 »

Да-да. Только здесь никто не верит.  Смеяться
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.
так то же самое я вижу у себя по приборам и знаю когда что должно открытся или вкючиться! просто я незнаю какя при этом точно темпиратура! и при этом возникает только один вопрос--- на кой мне знать точную темпиратуру если есть шкала разрисованная синим это 40 градусов и выше зона нормы, так называемая, там стрелка может гулять и это нормально, и красная там где понятно что что-то не так!
 а так получается (по твоему )что я могу ехать у видеть что стрелка дошла до красной зоны и подумать - это еще не 101 градус можно ехать!
я не хочу никого обидеть но навязывать всем что нада там бегать со своим термометром и везде мерять темпиратуру это не совсем правильно.
понимаю что если что-то работает не так то можно проверить показания на датчике и на стрелке, и после этого если есть нездоровые расхождения то привести все в норму путем исправления неиправностей!!!!! Опель- Рулезз!!
всем хорошего дня! Смеяться
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4846


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #54 : 23-12-2015, 09:50:40 »

Да-да. Только здесь никто не верит.  Смеяться
А я прошелся 2 термометрами по мотору в процессе прогрева аж до включения вентилятора. И запомнил, что при этом показывала стрелка в салоне. Теперь в ее показаниях уверен. И работу термостата и вентилятора могу четко отследить по стрелке.

так то же самое я вижу у себя по приборам и знаю когда что должно открытся или вкючиться! просто я незнаю какя при этом точно темпиратура! и при этом возникает только один вопрос--- на кой мне знать точную темпиратуру если есть шкала разрисованная синим это 40 градусов и выше зона нормы, так называемая, там стрелка может гулять и это нормально, и красная там где понятно что что-то не так!
 а так получается (по твоему )что я могу ехать у видеть что стрелка дошла до красной зоны и подумать - это еще не 101 градус можно ехать!
я не хочу никого обидеть но навязывать всем что нада там бегать со своим термометром и везде мерять темпиратуру это не совсем правильно.
понимаю что если что-то работает не так то можно проверить показания на датчике и на стрелке, и после этого если есть нездоровые расхождения то привести все в норму путем исправления неиправностей!!!!! Опель- Рулезз!!
всем хорошего дня! Смеяться
Там вроде спор о там что до замены чего то датчик показывал не так как сейчас и человек грешит на перегрев потому что перестаёт работать стартер. И пошёл спор о том где у кого стрелка находится и пошли разногласия. У каждого она может показывать по разному и каждый будет считать что у него правильно. Факторов очень много начиная от исправности самой приборки до наличия грязи возле датчика.
Записан
G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4846


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #55 : 23-12-2015, 09:53:55 »

У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа. На лицо тоже тепловая защита Смеяться только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце
Записан
kostik610 Автор темы
турбо-амулетовод)


Карма: +4/-1
Сообщений: 997


Номер авто:

Малолітражки рулят!) c14nz тепер 1.6

Пол: Мужской
Возраст: 33
Из: Ukraine , тетіїв

Регистрация: 23.07.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 23-12-2015, 10:12:01 »

Там вроде спор о там что до замены чего то датчик показывал не так как сейчас и человек грешит на перегрев потому что перестаёт работать стартер. И пошёл спор о том где у кого стрелка находится и пошли разногласия. У каждого она может показывать по разному и каждый будет считать что у него правильно. Факторов очень много начиная от исправности самой приборки до наличия грязи возле датчика.
Как Боженька смолвил) 
І хто має розградусовку горизонтальної шкали? Найти таку не можу
Записан

В чем сила, брат? - Сила в Китае, брат! Китай править миром)
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 23-12-2015, 12:34:56 »

У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа. На лицо тоже тепловая защита Смеяться только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце

У меня так же было,это проблема самого стартера. Здесь тема с такой проблемой http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30796.0
Записан

rork_


Карма: +18/-0
Сообщений: 669


0638021793

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , zhitomir

Регистрация: 14.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 23-12-2015, 13:56:06 »

У меня кстати летом когда машина состоит на солнце тоже перестаёт заводится с ключа. На лицо тоже тепловая защита Смеяться только я ещё не разобрался где она срабатывает это или реле на стартер 70а, или проблема в личинке замка зажигания, а может где контакт хреновый но проявляется исключительно когда долго состоит на солнце
Летом ехал на перегреве , после остановки пока она гарячая была то стартер работал но машина незаводилась изз-за детонации. Так что реально проблема в стартере) а спор спорм но разве важно для эксплуатации что стрелка стоит по середине шкалы, а у одног показывает 80 градусов а у второва 81 градус))
Записан

G®EµliN™
Александр


Карма: +43/-2
Сообщений: 4846


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Кривой Рог

Регистрация: 09.11.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

208031268
« Ответ #59 : 23-12-2015, 14:15:54 »

У меня так же было,это проблема самого стартера. Здесь тема с такой проблемой http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=30796.0

Подозреваю что не в моем случае, т.к. сделано у меня через реле... я его просто вытягивал и проводком замыкал контакты тот который идет от стартера к замку зажигания и + с АКБ и заводилось, думаю если бы таки стартер то хрен бы я так завелся
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Система охлаждения, отопления и вентиляции  |  проблема прогріву двігла « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: