Трохи обфлудим ваш бж
в принципе можно на таврии передвигаться, по городу и даже за город выезжать
но мелкие колеса - все ямы наши
нужно ставить дорогую хорошую резину, чтоб хоть как-то за дорогу цеплялась - сильно легкая машинка
колеса не мелкие, они обычные. Диски слабые, хотя, те что 4.5" уже ощутимо лучше нежели 4".
Трабл больше в дисбалансе, а вернее даже в "яйцеобразности" колес. Ибо подобное крепление, никак не способствует центровке колеса относительно оси. Если при езде в ГЦ, этого практически не заметно, то по трассе, при 90-110 км.ч, не езда, а звизда.
Я частенько по 600 км мотался, а раз даже 3000 км проехал. Кайфа мало.
Резину ставить надо не дорогую, а любую НЕ нашу, хоть украинскую, хоть российскую, хоть белорусскую. Ибо нет более говнища чем отечественное. Увы и ах. Я на двух таврах, поменял ВС11, на глубоко бэушную? одby раз мишлен, там понятно, что фирма, а вторую на чериковскую, зВингро. Качество езды, улычшилось в разы. Даже кетайская лучше "зробленой ридными рукамы"(тм)
быть немного автомехаником и автоэлектриком
Не без этого, не спорю. но уверяю, свежие ставриды, гораздо лучше качеством, да и из-за того, что просто свежие. Секса практически не имел. Крайне редко, и не
анального серьезного. Может повезло конечно. Но таки четыре разных машины. Не может же так переть, только на одном везении
смириться с тем что ресурс многих узлов невелик, и придется относительно часто их заменят
Это не проблема авто как такового. Это бич афтемаркета. На любую машину сейчас ЗЧ полный шлак. И давно уже. Вы как бы, тоже не вчера родились, что вам рассказывать, но и я не первый день за рулем жеш.
Как только, после того, как на новой автивке у тебя отбегали ресурс детали установленые на заводе, походы на рынок ежемесясные тебе обеспечены.
И хоть что покупай. Один шлак. Ну, или просто градации шлака. Помню, в 2006-7 была нубира, все знают проблему передних сайлентов. Оригинальные ( те что были с машиной) прошли около 70, потом, я покупал новые оригинал рычаги , со всеми наклейками Даэвоо, GM и прочими голограмами( благо, в те времена 55 баксов за рычаг было всего 270 гривен) каждые 20, максимум 25 тысяч. и хоть убейся. Я уже прихожу в "кореец", и говорю: дайте мне еще дороже млять! Они- оригинальнее уже не бывает.
ХЗ, то ли это подделка, толи такие афтемаркет запчасти.
так же и с тавриями. просто, когда в нормальной машине купил говно, то " не повезло с запчастью", когда в таврии " говоно машина, разваливается, и запчасти на нее говно".
Хотя, на крайней таврюхе, что на фото, я проездил под полтинник. По ходовке не делал нифина вообще, только пыльник наружного шруса поменял через 25 после покупки. Из того что увидел, где были наклейки, радиатор АТ стоял, термос Лузар, стойки-хз, но перед породажей, пролазив ходовку, сделали вывод, что ходовка не требует вмешательств. Ессно, она была не нульц, но критичных люфтов не было нигде. Только стойка правая на холодную подстукивала, первые пару км, и то, если на улице ниже +10, летом- вообще молчала. Тоесть: я купил машину, с уже сколько-то ездившими ЗЧ, поменял колодки, и тормозные шланги, ибо начинали репаться, решил сразу обновить, и проездил еще около полтоса. Так что, бывает и такое.
Это, я тут не доказывал свое мнение, я описал свои наблюдения, основаные на собственном опыте.