Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 03:38:57
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какова стоимость кап. ремонта двигателя? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Автор Тема: Какова стоимость кап. ремонта двигателя?  (Прочитано 18673 раз)
iehbr3333 Автор темы


Карма: +2/-0
Сообщений: 155

Пол: Мужской
Из:Днепропетровск

Регистрация: 17.06.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 09-09-2015, 15:35:08 »

Добрый день. Возможно, если жизнь не станет лучше, придется еще кататься на Кадете пару лет.
И вот задумался над вопросом капитального ремонта двигателя. Смотрю на моторы бу и волосы дыбом становятся, отдать 9000 грн., за мотор бу рука не поднимется.

Итак имеем 1,3 NB. Кто капиталил, подскажите стоимость запчастей и работ. Перечислю что и как хочу делать:

1 - Скидываю голову, смотрю на выработку в цилиндрах и принимаю решение, брать поршня бу от 1,4 или гильзовать свой блок, под мои поршня.
Если гильзую, то пока получается до 1000 грн по гильзовке.

2 - точу свое колено, или покупаю под ремонт и точу чужое, балансировка колена и поршней - итого еще 200 - 500 грн.

3 - Голову отдаю на притирку и замену чего там будет необходимо - итого еще 1000, а может и меньше?

4 - комплект прокладок покупать нет смысла, сам смогу все вырезать, кроме прокладки под головой + сальники + кольца + вкладыши = ???

5 - собрать я и сам думаю смогу все это дело, был опыт очень давно, интернет и мануалы помогут.

Кто что подскажет по ценам и по правильному выбору пути?
Записан
Jazzman


Карма: +29/-0
Сообщений: 1333


Номер авто:

Каdett GSI 2.0i c20ne 3дв. и kadett 16sh хетч 5дв.

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 28.06.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 09-09-2015, 15:41:25 »

Нормальный путь Смеяться
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #2 : 09-09-2015, 16:06:17 »

Сам стою перед подобным вопросом.
Только я рассматриваю 3 варианта:
1. Капиталка с заменой блока и коленвала - у меня уже проточено до 2 ремонта все. Итог: имеем обычный 1,3 мотор.
2. Перетачиваю свой блок в 1,6 + поршни и колено с соответствующегомотора + капиталка. Итоги имеем мотор 1,6 без потребностей переоформения. А это чуть больше прыти и чуть меньше расход.
3. Покупать мотор с нексии со всем впуском и выпуском и прочим необходимым навесным. И ставим на абум без глобального ремонта. Итог: имеем инжекторный мотор с всеми его плюсами, необходимость переоформиться и сомнение по поводу его жизни.
Капиталка 1,3 мотора в прошлом году была от 8000 с самостоятельной разборкой/сборкой.
Записан

Андрей Царёв


Карма: +3/-0
Сообщений: 51


Пол: Мужской
Возраст: 47
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.10.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #3 : 09-09-2015, 16:23:07 »

Сейчас капиталю свой с16nz. Точнее из 1,4 делаю 1,6.

Блок, шатуны, свои.
Поршни - Ланос 1,6 (АЕ - GM Korea Company) - 1250 грн.
Пальцы - Ланос - 200 грн.
Кольца с16nz (GOETZE) - 880 грн.
Коленвал Ланос 1,6 б/у - 300 грн.,
Шестерня коленвала (новая) - 160 грн.
Вкладыши (King) - 750 грн.
Проточка блока, коленвала, увязать поршни с шатунами, балансировка коленвала с маховиком - 1400 грн.
Ремонт головы (опресовка головы, замена сёдел, замена направляющих, шлифовка клапанов, притереть клапана) - 1500 грн.
Комплект прокладок, МСК, сальники - 1000-1200 грн.
Помпа. термостат, ремень ГРМ фильтры, масло, антифриз - около 1500 грн.

Собирать до кучи буду сам.

Ещё мойка, услуги почты.

Вроде всё. Итого те же 9000 как и б/у мотор. Но это почти по максимуму. Зато всё новое и проходит долго и счастливо.

Если свой двигатель более-менее живой, и обойдется без покупки коленвала, замены сёдел и направляющих, чуть сэкономить на кольцах, вкладышах, поршнях, оставить свои помпу и термостат, самому притереть клапана - то думаю что около 5000 грн. выйдет.
« Последнее редактирование: 09-09-2015, 16:33:55 от Андрей Царёв » Записан

Продажа ГБО. Заправка картриджей, ремонт принтеров.
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #4 : 09-09-2015, 20:15:02 »

Перетачиваю свой блок в 1,6 + поршни и колено с соответствующегомотора + капиталка. Итоги имеем мотор 1,6 без потребностей переоформения. А это чуть больше прыти и чуть меньше расход.
Про расход немного не так, он не уменьшается в этом варианте.
Записан

monia
Саша
Модератор


Карма: +293/-0
Сообщений: 7576


Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 06.07.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 09-09-2015, 20:17:39 »

4 - комплект прокладок покупать нет смысла, сам смогу все вырезать, кроме прокладки под головой + сальники + кольца + вкладыши = ???
он там стоит-что и нечего самому мучиться...оно того не стоит. Пиво
Записан

zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #6 : 09-09-2015, 20:21:07 »

он там стоит-что и нечего самому мучиться...оно того не стоит. Пиво
Вырезать прокладки самому я бы не рекомендовал. Прокладки правильные делаются специальными пробоями. Тогда и размеры отверстий с зазорами выдерживаются и торцы самой прокладки не так расслаиваются. От чего купленные прокладки хорошего качества должны служить дольше и надежнее.
Записан

Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #7 : 09-09-2015, 20:33:11 »

Товарищ не давно делал капиталку 400уе стало 200 запчасти 200 работа
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #8 : 09-09-2015, 20:47:42 »

Весной поменял свой 13нб на14 нз с пробегом 60000(очень похоже на правду) Потратил около 8000.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #9 : 09-09-2015, 21:07:09 »

Товарищ не давно делал капиталку 400уе стало 200 запчасти 200 работа
за работу многовато, однако. или у вас это нормальная цена?
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #10 : 09-09-2015, 21:08:26 »

за работу многовато, однако. или у вас это нормальная цена?

За нормальную работу - цена нормальная.
Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
Дизелёк
Андрей


Карма: +26/-0
Сообщений: 354


Номер авто:

068-55-44-263 Андрей

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 20.11.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #11 : 09-09-2015, 21:14:46 »


1 - Скидываю голову, смотрю на выработку в цилиндрах и принимаю решение, брать поршня бу от 1,4 или гильзовать свой блок, под мои поршня.
Если гильзую, то пока получается до 1000 грн по гильзовке.


Бу поршни должен мерять человек который будет точить или гильзовать твой блок , в большинстве поршня потянутые.


2 - точу свое колено, или покупаю под ремонт и точу чужое, балансировка колена и поршней - итого еще 200 - 500 грн.

Балансируется колено с маховиком.


3 - Голову отдаю на притирку и замену чего там будет необходимо - итого еще 1000, а может и меньше?

Если менять сёдла и направляйки, всё это прирезать и притереть - где то так и выйдет.


4 - комплект прокладок покупать нет смысла, сам смогу все вырезать, кроме прокладки под головой + сальники + кольца + вкладыши = ???

Прокладки лучше купить - выше уже писали.


5 - собрать я и сам думаю смогу все это дело, был опыт очень давно, интернет и мануалы помогут.

Собрать еще правильно нужно , в мануалах ньюансов не описано.

Записан

Kadett E  1.6 D, хетч 1985 -  БЫЛ

 Fiat Croma 1988 г.  2.0 Turbo - была ...

Сейчас корячу Славуту Веселый Ностальгия по Кадетту ...

https://www.speedtest.net/my-result/4226549288
COHATA


Карма: +7/-0
Сообщений: 269


Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 21.03.2014


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

Re:
« Ответ #12 : 09-09-2015, 21:55:22 »

что б вы понимали в Киеве на прошлой неделе ездил по авто мастерским с этим же вопросом...так вот "средний ремонт"(как  они любят говорить)типо перебор головы с притиркой клапанов и заменой сальников стартовал по цене от 5000грн за работу...и примерная сумма по запчастям - от 10000...такая ситуация была у 4-х мастеров...все благополучно были посланы...хотя я наверное и не прав) но капиталить старое двигло наверное стоит только если сам будешь делать все...
Записан
Satevo


Карма: +15/-1
Сообщений: 554


Номер авто:

Audi A6 Quattro

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Великодолинское

Регистрация: 06.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

456042269
« Ответ #13 : 10-09-2015, 06:38:39 »

за работу многовато, однако. или у вас это нормальная цена?
Он мне делал мотор на тайоте цена была такая же на работу,отьездил год пришлось продать вот уже третий год чел ездит,проблем нет,делает нормально ни кто не жаловался
« Последнее редактирование: 10-09-2015, 06:42:32 от zom81e » Записан

Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #14 : 10-09-2015, 07:34:44 »

Он мне делал мотор на тайоте цена была такая же на работу,отьездил год пришлось продать вот уже третий год чел ездит,проблем нет,делает нормально ни кто не жаловался
я как бы не против, просто моторы на своих машинах делаем сами, поэтому за цены точно не знал.
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
Страниц: [1] 2 3 4 5 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Какова стоимость кап. ремонта двигателя? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: