Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 18:18:20
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. 0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 492 »»»
Автор Тема: Тяжёлая судьба чистокровного немца.  (Прочитано 1396528 раз)
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1725 : 02-01-2016, 10:43:04 »

Термостату нет ещё и трёх месяцев. Догоняю до 80 градусов (чуть меньше половины шкалы) и трогаю нижний патрубок: хололодный, значит, всё правильно, термостат ещё не открылся. Сейчас на улице -13. Погонял на холостую без подсоса несколько секунд для масла, потом вытянул подсос и завёл сразу же. Буквально уже через полминуты наполовину засунул подсос и машина продолжила работать -  то есть, здесь всё хорошо. Укутал полностью радиатор, посмотрю сегодня эффект. Странно, но эти дни лобовое не обмерзает - так, чуток. Без тряпок и прочего. А ведь далеко за минус.
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1726 : 02-01-2016, 11:20:53 »

Термостату нет ещё и трёх месяцев. Догоняю до 80 градусов (чуть меньше половины шкалы) и трогаю нижний патрубок: хололодный, значит, всё правильно, термостат ещё не открылся. Сейчас на улице -13. Погонял на холостую без подсоса несколько секунд для масла, потом вытянул подсос и завёл сразу же. Буквально уже через полминуты наполовину засунул подсос и машина продолжила работать -  то есть, здесь всё хорошо. Укутал полностью радиатор, посмотрю сегодня эффект. Странно, но эти дни лобовое не обмерзает - так, чуток. Без тряпок и прочего. А ведь далеко за минус.
Трогать надо верхний патрубок Веселый
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1727 : 02-01-2016, 11:29:13 »

Нашел поучительную картинку:
Схема от десятки, но
принципально от Калины не
отличается. Четко видно, что
верхний патрубок радиатора
термостатом не прекрывается
никогда, т.е жидкость создает в
нем избыточное давление. Также
видим пароотводную трубку,
которая идет от верхнего бачка
радиатора к расширительному
бачку, и далее от
расширительного бачка трубка к
всасывающему патрубку помпы.
Очень не трудно догадаться, что
в верхнем патрубке ПОСТОЯННО
присутствует циркуляция ОЖ
через пароотводную трубку
независимо от того открыт
термостат или закрыт. По этому
ситуация, когда верхний патрубок
радиатора горячий, а нижний
холодный очень и очень
распространенная, и не связана с
какой-либо неисправностью.
Трогать надо верхний патрубок Веселый
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1728 : 02-01-2016, 11:30:56 »

Это я нашёл на форумах. В большинстве случаев пишут про холодный нижний при закрытом термостате.
Записан
Dimonich
Дима


Карма: +45/-0
Сообщений: 2323


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 25.06.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1729 : 02-01-2016, 12:01:37 »

Это я нашёл на форумах. В большинстве случаев пишут про холодный нижний при закрытом термостате.
когда термостат закрыт, верхний шланг холодный. на опелях это всегда так
Записан

ОАС седан, была 16N. Теперь 20N, СЕКУ и ГБО-2
ремонт Кадетов в Харькове. О93-942-21-41, О98-568-О1-59
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1730 : 02-01-2016, 12:06:32 »

Верхний патпубок у нас должен быть еле теплым вплоть до открытия термостата. И греется при этом он за счет конвективного теплообмена через стенки блока и сам термостат. Может чуток подогреваться, если в термостате есть специальное отверстие. Все. Явно он нагревается только при температуре мотора от 80 градусов, когда уже начинает открываться термостат.
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1731 : 02-01-2016, 12:09:58 »


С праздником Всех! Недавно заметил -что при + 5 термостат открывается в белом , а в -15 на первом синем делении.Какие можно сделать выводы? Если термостат открылся -значит в двигателе уже есть 95 гр? Спасибо!
Записан
I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1732 : 02-01-2016, 12:10:35 »

Нашел поучительную картинку:
Схема от десятки, но
принципально от Калины не
отличается.
Четко видно, что
верхний патрубок радиатора
термостатом не прекрывается
никогда, т.е жидкость создает в
нем избыточное давление. Также
видим пароотводную трубку,
которая идет от верхнего бачка
радиатора к расширительному
бачку, и далее от
расширительного бачка трубка к
всасывающему патрубку помпы.
Очень не трудно догадаться, что
в верхнем патрубке ПОСТОЯННО
присутствует циркуляция ОЖ
через пароотводную трубку
независимо от того открыт
термостат или закрыт. По этому
ситуация, когда верхний патрубок
радиатора горячий, а нижний
холодный очень и очень
распространенная, и не связана с
какой-либо неисправностью.
Мы говорим о Кадете а в Кадете термостат полностью перекрывает подачу О.Ж. на радиатор,никаких лишних трубок от термостата на бачок не идут. Там всё просто термос закрыт,верхний патрубок холодный,если тёплий или еле-еле тёплый значит термос не держит.


* OpelKadett_D.jpg (22.9 Кб, 459x400 - просмотрено 170 раз.)
Записан

Володимир


Карма: +6/-1
Сообщений: 164


Пол: Мужской
Возраст: 59
Из: Ukraine , Славянск

Регистрация: 07.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1733 : 02-01-2016, 12:18:18 »

Мы говорим о Кадете а в Кадете термостат полностью перекрывает подачу О.Ж. на радиатор,никаких лишних трубок от термостата на бачок не идут. Там всё просто термос закрыт,верхний патрубок холодный,если тёплий или еле-еле тёплый значит термос не держит.
Думаю что это правильный вывод.Бывают термостаты с дополнительным отверстием или клапаном. Это в мороз вредно.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1734 : 02-01-2016, 14:31:25 »

Нашел поучительную картинку:
Схема от десятки, но
принципально от Калины не
отличается. Четко видно, что
верхний патрубок радиатора
термостатом не прекрывается
никогда, т.е жидкость создает в
нем избыточное давление. Также
видим пароотводную трубку,
которая идет от верхнего бачка
радиатора к расширительному
бачку, и далее от
расширительного бачка трубка к
всасывающему патрубку помпы.
Очень не трудно догадаться, что
в верхнем патрубке ПОСТОЯННО
присутствует циркуляция ОЖ
через пароотводную трубку
независимо от того открыт
термостат или закрыт. По этому
ситуация, когда верхний патрубок
радиатора горячий, а нижний
холодный очень и очень
распространенная, и не связана с
какой-либо неисправностью.
В ВАЗах стоит нижний термостат, на Опелях - верхний, там алгоритм работы отличается.
При закрытом термосе верхний патрубок будет теплым, ибо жидкость в нем не изолирована от жидкости в моторе и происходит теплообмен через стенку клапана и корпус термостата, при открытом патрубок и радиатор будут горячими.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1735 : 02-01-2016, 17:24:57 »

При перегазовке слышен звук тосола - бульканье. Пробка в системе? Поэтому и греет так. Ещё индикатор на панели как ему вздумается показывает температуру - бывает, выскакивает и больше 90 градусов.
Записан
AKWoland
Lada Granta FL 2019 AT


Карма: +43/-5
Сообщений: 4065


Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Russian Federation , Волгоград

Регистрация: 15.02.2015


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1736 : 02-01-2016, 18:47:51 »

Булькает- это не держит клапан или еще где давление уходит, потому и температура может скакать.
Воздушных пробок при исправной помпе не образуется.
Записан
Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1737 : 05-01-2016, 22:12:26 »

Датчик температуры на движке от чего подходит? Температура пляшет.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Именинник: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #1738 : 06-01-2016, 12:18:28 »

Датчик температуры на движке от чего подходит? Температура пляшет.
Я проповал от ланоса и шевролета какого-то. Ланосовский очень чувствительный. Даже при прогазовке стрелка оперативно реагирует. Но завышает показания и ланосовский и шевролетный. При них стрелка сместилась в последнюю четверть перед красной зоной. При этом я воевал с занижением показаний на родном датчике. Значит могло стрелку на неродных датчиках и дальше закинуть в +.
Записан

Спортсмен79 Автор темы


Карма: +7/-1
Сообщений: 3030

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Russian Federation , Брянск

Регистрация: 22.11.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1739 : 06-01-2016, 15:00:58 »

Ага, поставлю от Ланоса. Пусть в плюс, а то родная пока оторвётся со своего места, уже до работы доезжаю. Печка уже гонит хоть какое то тепло, а стрелка лежит.
Записан
Страниц: ««« 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 [116] 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 492 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Тяжёлая судьба чистокровного немца. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: