Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
23-05-2024, 12:18:24
684166 Сообщений в 14298 Тем от 22281 Пользователей
Последний пользователь: Michaelzoode
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите разобраться какой нужен гтц 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: Помогите разобраться какой нужен гтц  (Прочитано 5791 раз)
Sam OGon
Гость
« Ответ #15 : 16-08-2012, 23:42:03 »

на кадете с вбс шол 22 гтц я щас личьно снял себе родной абс с кадетта жси 16в чемпиона и там 22 гтц родной и блок абс  !

по этому иши 22 гтц и немучай голову а трос ручьника лутше с вектры купить он намного лутше работает и поднимаеца одним пальцем !
причем тут 22гтц с кадета? их ставили на целый ряд машин и досихпор они на ланосах и нексиях стоят. тока на последний ломаются быстрее в два раза.
просто я говорю что больший вакуум на них ставить ненада. больший ставился на абс вектры с 24 гтц
Записан
Sam OGon
Гость
« Ответ #16 : 16-08-2012, 23:43:10 »

на омегах 1.8 такие стоят видел вместе с большим ваумом вобшевакумов бывает 3 большой малый средний !
а с омеги по посадочным местам вакуум станет на кадике?
Записан
KRIK
Валера


Карма: +57/-4
Сообщений: 1912


OPEL KADETT GSI16V

Пол: Мужской
Возраст: 31
Из: Ukraine , ДНЕПРОПЕТРОВСК

Регистрация: 28.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

8354622
« Ответ #17 : 16-08-2012, 23:51:27 »

а с омеги по посадочным местам вакуум станет на кадике?
с 1.8 токо !
на остальных он идет наискось !
а 24 шол только на турбовой калибре и вектре а везде на других 22 даже под абс !
Записан

096-590-23-37
093-315-72-31 Работает !!!!!!!!!!!!!!


miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 17-08-2012, 02:36:47 »

странна херня:катався на вектрі б "автомат" вроді як би тормоза головна і важлива річ при цьому тормоза
так вот вакуум по розмірам такий як в кадетта 2.0 тілки троха тонший Подмигивает
фото мною роблені Подмигивает


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
коли міняєтся  з заду балку з барабанної на діскову треба міняти регулятори тормозної сили,це 2 шестигранні балванки прикручені до ГТЦ на виході на задні провода о маркіровці 3/20 .це потрібно щоб задниця не тормозила з рівною силою що і перед-це призведе до закидання задниці на мокрому/слизкому дорожному покриттю(на сухому асфальті буе ставати як вкопана)
2)  збільшуючи тормоза на переній осі в твоєму випадку не треба міняти коректори сила розійдется так як і повинна.284 і дискова балка=256 і барабани
3)що до ГТЦ і вакуумів-вибачайте,я не цивілізована люина і мав в свому житю тілки одного кадетта з обємом 1.6 і з десяток 2.0гсі
тому всі головні циліндри для мене однакові(бо буржуазія на менше ніж 2.0 не дивется і вони всі 22мм Веселый  )

більшість вектр і астр мали АБС і даже на кадетт в 90му році почали монтувати ,там з якогось місяця продукції-тому і знайти ГТЦ на 4ри дирки 22мм з вектри чи астри-бажаю успіху і щастя Подмигивает
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Denis Автор темы
Денис


Карма: +10/-0
Сообщений: 190


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430379161
« Ответ #19 : 17-08-2012, 10:25:46 »

странна херня:катався на вектрі б "автомат" вроді як би тормоза головна і важлива річ при цьому тормоза
так вот вакуум по розмірам такий як в кадетта 2.0 тілки троха тонший Подмигивает
фото мною роблені Подмигивает


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
коли міняєтся  з заду балку з барабанної на діскову треба міняти регулятори тормозної сили,це 2 шестигранні балванки прикручені до ГТЦ на виході на задні провода о маркіровці 3/20 .це потрібно щоб задниця не тормозила з рівною силою що і перед-це призведе до закидання задниці на мокрому/слизкому дорожному покриттю(на сухому асфальті буе ставати як вкопана)
2)  збільшуючи тормоза на переній осі в твоєму випадку не треба міняти коректори сила розійдется так як і повинна.284 і дискова балка=256 і барабани
3)що до ГТЦ і вакуумів-вибачайте,я не цивілізована люина і мав в свому житю тілки одного кадетта з обємом 1.6 і з десяток 2.0гсі
тому всі головні циліндри для мене однакові(бо буржуазія на менше ніж 2.0 не дивется і вони всі 22мм Веселый  )

більшість вектр і астр мали АБС і даже на кадетт в 90му році почали монтувати ,там з якогось місяця продукції-тому і знайти ГТЦ на 4ри дирки 22мм з вектри чи астри-бажаю успіху і щастя Подмигивает

Миш) твои пожелания успеха и щастя меня на сторожили) типа мне придется искать очень долго такой гтц?
Записан
miszka


Карма: +190/-13
Сообщений: 650


Возраст: 39
Из: Ukraine , kujliadija

Регистрация: 10.12.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 17-08-2012, 13:35:57 »

на 4 дирки тіпа того,а що зараз в тебе стоїть?або який мотор з абрики був
Записан

///////////////////////////////////////////////////////////////////////
     
-----------------------------------------------------------------------------
Denis Автор темы
Денис


Карма: +10/-0
Сообщений: 190


Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 20.09.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

430379161
« Ответ #21 : 17-08-2012, 14:48:09 »

на 4 дирки тіпа того,а що зараз в тебе стоїть?або який мотор з абрики був
мотор с16nz
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Общение  |  Всё, что связано с автомобилем  |  Помогите разобраться какой нужен гтц « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: