Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
10-05-2024, 05:09:43
684146 Сообщений в 14297 Тем от 22259 Пользователей
Последний пользователь: viktoriamelnyk
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Морковка 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 41 »»»
Автор Тема: Морковка  (Прочитано 177357 раз)
CRX
Гость
« Ответ #45 : 13-01-2009, 00:24:38 »

завтра отдаю машину на замену сайлентблоков и шаровых,на что обратить внимание и сколько такая работа стоит.мне сказали 300грн с развалом-схождением.
смотря каких сайлентов?задних передних?на задней балке иль на передних рычагах??
а так то цена нормуль!!!
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 14-01-2009, 18:18:21 »

передние сайленты все четыре и шаровые опоры
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #47 : 14-01-2009, 23:07:54 »

Дешевле и лучше было-бы рычаги в сборе новые.
Записан
CRX
Гость
« Ответ #48 : 14-01-2009, 23:16:11 »

Дешевле и лучше было-бы рычаги в сборе новые.
дешевле новые рычаги????интересно они по чём тогда?
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 14-01-2009, 23:27:10 »

месяц назад менял пару  "КАМОКА" за 260гр плюс 100 работа
Записан
CRX
Гость
« Ответ #50 : 14-01-2009, 23:46:41 »

месяц назад менял пару  "КАМОКА" за 260гр плюс 100 работа
оооо так ето хорошая цена и конешно же лучше купить новые!
хм....когда я буду себе менять то тоже новые куплю)
Записан
sema


Карма: +2/-0
Сообщений: 78


Возраст: 49
Из:симферополь

Регистрация: 11.08.2007


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

392359703
« Ответ #51 : 15-01-2009, 19:47:22 »

+1 рычаг в сборе обходится дешевле
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 15-01-2009, 20:37:42 »

где такие цены?я брал:
передние сайленты рычага-35грн шт.
задние сайленты рычага-60грн шт.
шаровые опоры-95грн.шт.
все это умножаем на 2,итого 380грн
работа на сто:120грн сторона +60грн развал-схождение+немного сварочных работ(вошли в стоимость ремонта)
в итоге 680грн,из чего делаю вывод-лучше ходить пешком.цены месячной давности уже не актуальны(живите в реальности,а не в прошлом)и дешевле уже не будет.
на очереди реставрация рулевой рейки-я в панике Рыдаю
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 15-01-2009, 21:15:48 »

Цены еще актуальны, а че с рейкой-90% можно сделать самому, объясниш в чем беда, подскажу.
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 15-01-2009, 21:31:37 »

Цены еще актуальны, а че с рейкой-90% можно сделать самому, объясниш в чем беда, подскажу.
до замены сайлентов и шаровых было биение в руль по езде на каменистой дороге,ухабах,после замены остался незначительный стук,на руль практически не отдает,но иногда прослушивается.рулевые наконечники в хорошем состоянии,при покачивании руля вправо-влево люфта нет.порваны гофры,все в грязи и пыли.но всеравно беспокоит,хочу выточить втулку,промыть,почистить,смазать и поставить новые гофры(уже купил).
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 15-01-2009, 23:35:37 »

Ниче вытачевать не нада, это и есть те самые 10%, Возможны 2 проблемы. 1.это муфта между рейкой и рул. колонкой(разбиты заклепки или не затянута), 2 это направляющий  ползунок в рейке(вероятней всего) беда устраняетса не снимая рейки, но в твоем случае ее всеравно мыть и менять пыльники. Щас пойду сфотаю и покажу.
Это вариант 1



* Изображение 153.jpg (108.9 Кб, 640x480 - просмотрено 2411 раз.)
« Последнее редактирование: 15-01-2009, 23:58:02 от Luftwaffe » Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 16-01-2009, 00:27:24 »

А это второй. НЕснимая: выварачиваем руль вправо, откручиваем и сбрасываем тяги,отстегиваем по центру пыльник и отводим в сторону.Вынимаем ползунок,снимаем пластмаску. Где указывает отвертка: выризаем из лезвия пластинку по размеру(может две или три, по необходимости), вкладываем, защелкиваем и ставим на место, не забываем смазать полозья.Вставлятса должно туго ,но от руки, без помощи молотка, Собираем в обратном порядке. Первую, две сотни км будет туговато, а потом полный айс вжжжжжж....
Ты когда ее помоеш и будеш собирать,постарайся отрегулировать на люфт в тисках(имею ввиду гайку), так легче.А с пыльниками не тяни, а то вообще ее кончиш. стрелок


* Изображение 150.jpg (108.39 Кб, 640x480 - просмотрено 2417 раз.)

* Изображение 152.jpg (108.54 Кб, 640x480 - просмотрено 2896 раз.)

* Изображение 151.jpg (91.55 Кб, 640x480 - просмотрено 2924 раз.)
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 16-01-2009, 19:25:52 »

Luftwaffe спасибо за совет,доступно,понятно,буду пробовать.а вариант с кольцом в каких случаях применяется(описывается в теме:"вариант восстановления рулевой рейки")
Записан
luft


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 16-01-2009, 22:22:06 »

Если я правильно понял, о каком кольце идет речь( направляющем), то рейке полный 3.14здец, и пытаца устранять с помощь токаря,это шлифовать вал и под это все вытачивать втулку.Но как правило, там уже разбита и червячная пара,а это восстановлению не подлежит.Когда разбереш все увидеш. Удивлен
Записан
morkovka Автор темы
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #59 : 19-02-2009, 17:54:30 »

пытаюсь решить проблему работы двигателя на средних оборотах(туповатый разгон,как будто что-то тянет за жопу)из-за чего создал тему по карбюратору "карбюратор 1в1,проблема на средних оборотах".но склоняюсь к тому,что проблема не в нем,а в корректировки зажигания на разных режимах.по опыту ремонта в жигулях была похожая проблема в центробежном механизме опережения зажигания(решилось подбором пружинок на кулачки механизма).изучив опелевский трамблер,чешу репу и не пойму как корректируется зажигание в зависимости от оборотов двигателя.трамблер AC Delco без вакуумного регулятора и центробежного механизма.изучив литературу понял,что регулировка производится электронным блоком управления,только не пойму каким именно:тем,что стоит в трамблере,на моторном щите или который подключается к карбу трубочкой и проводами к ЭБУ на моторном щите(последние см.на фото).подскажите правильный ли у меня ход мыслей и как проверить работоспособность этих приборов?


* 19022009(003).jpg (319.12 Кб, 1600x1200 - просмотрено 476 раз.)

* 19022009(002).jpg (334.72 Кб, 1600x1200 - просмотрено 456 раз.)

* 19022009(005).jpg (315.84 Кб, 1600x1200 - просмотрено 512 раз.)
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 41 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  Морковка « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: