15154
|
Главная / Внешний тюнинг и тюнинг салона / Re: задняя ляда GSI
|
: 22-06-2009, 23:10:18
|
Видел и фото подобного и, вроде, вживую- не понравилось! Лучше действительно заварить нишу под номер, фото прилагается. Но потом будут проблемы с освещение номерного знака, но все решается. По фото: задний ПТФ уже стоит, а зеркала в ближайшие дни будут заменены на оригинал с электрорегулировкой, так шо нэ быйтэ!!!
|
|
|
15156
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 16-06-2009, 20:44:08
|
Даташит- это паспорт к микросхеме. Где плюс, а где минус именно там и указано. Там есть ноги Vdd и Vss, я так понял это и есть питание, и на сколько я знаю первое - это плюс, а второе - минус............... хрен его...
|
|
|
15157
|
Главная / Кузовщина / Re: Зазор между лядой и фарой
|
: 16-06-2009, 18:17:18
|
action-m, всё просто, если машина в зад не битая, то попробуй следующее: сними с ляды оба амортизатора и посмотри, будет ли зазор?! У меня с одной стороны больше, чем с другой по причине того, что с одной стороны амортик не работает, а с другой стоит, но очень мощный и при закрытой крышке он её тупо выпирает! Дополнено: 16-06-2009, 18:29:44
У меня хоть и нет ляды, но... Просмотри зазоры сбоку, если есть, то отпусти крепёжные болты и углуби сам замок (если по фотке, то при открытой ляде вверх). На фотке даже видно, что болты стоят в регулировочных пазах в положении "выдвенуто до упора". Так делают на быструю руку, чтобы не регулировать, но закрывалось.
На самом деле замок не регулируется. Он наглухо прикручивается! А вот нижний штырь регулируется, и при правильно выставленной крышке багажника он должен быть приблизительно на середине посадочного места.
|
|
|
15159
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 16-06-2009, 18:03:39
|
я себе тоже паял эту схему-не работает. У меня LCD-панелька,гена-delco.
Дело не в гене - это 100%! Прикол в том, что на схеме не нарисовано питание на микрухи..... "На фото все правильно. Ты наверняка не подал на микросхемы питание! Ноги 8 и 16, 7 и 14. Полярность смотри в даташитах. Обычно на схемах это не указывают, подразумевается само собой. " это мне написал сам создатель схемы. Если хочешь, могу скинуть даташиты, попробуй.
|
|
|
15160
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 14-06-2009, 11:16:54
|
Ааааа, и снова не хорошая новость, схема у меня эта не заработала, после более внимательного осмотра оказалось, что схема и фото собранной схемы не совпадают, тоесть или неправильна схема, или не та спайка на фотке. Пытаюсь разобраться, но не понятно где ошибка!
|
|
|
15162
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 11-06-2009, 20:56:07
|
Вобщем излагаю ситуацию: есть две новости: одна хорошая, вторая - пока плохая. Хорошая - снял генератор, отнес домой, снял с него регулятор напряжения, побрызгал WD-40 болты, подождал, понял, что мне их не открутить, но всё таки умудрился припаять провод, таким образом сделав W вывод!!! YES!! Надеясь на лучшее пошел это все устанавливать обратно и......... о чудо! генератор работает, W вывод работает (тахометр показывает около 5-6 тыс. оборотов), и измерив напряжение в сети моего Икаруса был приятно удивлен: напряжение ровно 14 Вольт!!! YES!! YES!! Почему стало 14 не понятно, но приятно.... Пока плохой новостью является то, что я собрал схему, изложенную в первом посте (если конечно я её правильно спаял) и тахометр не зароботал... пока не заработал.... У меня вопрос: на данной схеме собран делитель на 6, а первоисточником является схема с делителем на 7 ( http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=12169&st=0), но схема там абсолютно другая на иной микросхеме. Я понимаю, что и то и другое может работать, но что из них будет работать правильно??????????? PS. А че, никто еще схемку и не спаял??? Дополнено: 11-06-2009, 21:34:24
Да, забыл сказать, сразу как заработает тахометр сделаю подробный фотоотчет...
|
|
|
15163
|
Главная / FAQ / Re: Подключение тахометра к дизелю
|
: 10-06-2009, 22:04:44
|
я тут походил по магазинам, пообщался, на первый взгляд, с умными людьми и все, как один, говорят: Не парься, зарядное напряжение 13,50 В - это нормально!!! Хотя на новом реле-регуляторе написано 14 В. И у кента на Кадетте 1,3 смотрел, у него вобще 13,20 В. Поэтому пока оставлю как есть.... Но еще проверю с нагрузкой. Близится день, дети мои, когда тахометр будет работать..........
|
|
|
|
|
|