Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
17-05-2024, 19:59:47
684160 Сообщений в 14298 Тем от 22275 Пользователей
Последний пользователь: Marcogreab
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Присадки 0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Автор Тема: Присадки  (Прочитано 40554 раз)
KSV


Карма: +7/-0
Сообщений: 496


Opel Kadett Е 12SC 85г.

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Харьков

Регистрация: 06.06.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

369931907
« Ответ #45 : 28-09-2012, 15:36:38 »

Я Ремол 2 когда то использовал, на Жигуле. Ну так, чтоб ощутимый был эффект, то не скажу. От XADO 1 Stage есть эфект! http://xado.ua/xado-1-stage Проверено не на одной машине. Но никогда не лил присадки в убитые моторы. Думаю-по аналогии это как лечить пролом черепа анальгинчиком. Живому мотору она жизнь продлевает ещё больше, а дохлому нужно делать кап. ремонт, а не заниматься самообманом. А потом ещё и хаять присадки...


+1
вот: http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=18977.msg292822#msg292822
Записан

GreY


Карма: +2/-0
Сообщений: 183


Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Полтава

Регистрация: 04.01.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 13-12-2012, 00:19:49 »

народ привет! интересно, кто-нить в масло присадки льет (типа кондиционер металла)? Браво!! если да, то какие? ну и впечатления, кончно! вжжжжжж...
Записан
hibinogorsk
Гость
« Ответ #47 : 13-12-2012, 10:02:31 »

в брендовых маслах - присадки есть и лить ни чего не нужно...
« Последнее редактирование: 13-12-2012, 15:51:14 от hibi » Записан
luft
Moderator


Карма: +59/-11
Сообщений: 3011


Пол: Мужской
Из: Ukraine ,

Регистрация: 29.07.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 13-12-2012, 14:32:12 »

в бредовых маслах - присадки есть и лить ни чего не нужно...
согласен
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #49 : 13-12-2012, 15:03:47 »

в бредовых маслах - присадки есть и лить ни чего не нужно...
вот и гадай,дядя Коля опечатку сделал, Смеятьсяили назвал гавно-гавном)))) ржу
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
hibinogorsk
Гость
« Ответ #50 : 13-12-2012, 15:51:36 »

вот и гадай,дядя Коля опечатку сделал, Смеятьсяили назвал гавно-гавном)))) ржу
очепятка
Записан
strelya
Саша


Карма: +28/-7
Сообщений: 1550


Номер авто:

kadett E 14NV 1991.sedan.

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , харьков

Регистрация: 08.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

393233119
« Ответ #51 : 13-12-2012, 15:54:51 »

очепятка
лучше бы гавно-гавном)))))))) Смеяться
Записан

050-шесть-шесть-шесть-54-07



https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=35864.0
Vitaha2210


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Марганец

Регистрация: 08.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 23-01-2013, 14:43:36 »

Привет. По поводу присадок... Я лил для интереса нанопротек ( 250 грн. тюбик ) в дизельный  убитый ниссан, который у меня был временно. Уже после 200 км. пробега двиг стал работать мягче, пуск лучше на холодную, машина в ходу резвее, масла стал доливать немного меньше. Потом машина у меня ушла.... Но эффект на лицо.  Для полноценного результата рекомендуется 3-4 разовая обработка (750-1000 грн.) ЧИтал, что парни этим составом восстанавливали до нормального состояния убитый део.   А там дальше суди сам.
Записан
SPV
Гость
« Ответ #53 : 23-01-2013, 15:01:24 »

Если мотор убит, то ни какими присадками ты его не спасёшь. Присадки нужно использовать на нормальном моторе, для того чтоб тот ходил ещё дольше. А убитому это как мёртвому припарки.
Записан
MuHumaJI
Слава


Карма: +10/-2
Сообщений: 197


Номер авто:

Opel Kadett c16nz

Пол: Мужской
Возраст: 34
Из: Ukraine , Ялта

Регистрация: 26.10.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 23-01-2013, 15:05:00 »

Если мотор убит, то ни какими присадками ты его не спасёшь. Присадки нужно использовать на нормальном моторе, для того чтоб тот ходил ещё дольше. А убитому это как мёртвому припарки.

+1
Записан

Примета автолюбителя: ремонт чаще - машина хуже.
Vitaha2210


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Марганец

Регистрация: 08.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 23-01-2013, 15:22:43 »

Если мотор убит, то ни какими присадками ты его не спасёшь.

А что в твоем понятии убитый мотор, уточни пожалуйста.
Записан
ArtUA
Никалаич


Карма: +72/-0
Сообщений: 2938


Номер авто:

Давно я тут..

Пол: Мужской
Возраст: 44
Из: Ukraine , Кривбасс,17-й квартал

Регистрация: 20.12.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 23-01-2013, 15:31:42 »

А что в твоем понятии убитый мотор, уточни пожалуйста.
А в твоем понятии "дизельный убитый ниссан"? Что с ним?
Если компрессия 20,вместо 30,то хоть ты туда будешь лить "космические технологии",она снова 30 не станет Смеяться.Еще не придумали ничего лучшего,чем полный капремонт двигателя Подмигивает
Записан

KADETT 1.6D хетч,1986 г.р.,КПП-F13 5-ст.
  0680181605
Хочешь что-то сделать,сделай это сам..

Мой Бортовик
Vitaha2210


Карма: +0/-0
Сообщений: 9


Пол: Мужской
Из: Ukraine , Марганец

Регистрация: 08.12.2012


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 23-01-2013, 15:46:16 »

В моем понятии убитый ниссан - это долив 1 литра  масла на 300 км.

О полном восстановлении двигателя никто речь не ведет, но что бы проездить годик - другой думаю хватит если правильно обработать.  
Записан
SPV
Гость
« Ответ #58 : 23-01-2013, 15:59:41 »

А что в твоем понятии убитый мотор, уточни пожалуйста.
Вообще то я свой ответ писал ТС, но раз уж тут об убитых моторах пошла речь, то в двух словах скажу так. Если ЦПГ требует ремонта с расточкой и шлифовкой соответствующих деталей, то я такой мотор считаю убитым. Головка блока, клапана, распредвал-всё снимается сверху и чинится относительно не дорого. Такие ремонты это не "капиталка".
Записан
olss
Гость
« Ответ #59 : 23-01-2013, 16:24:27 »

 "Болезнь сначала локализуется и лечится, лишь потом можно её предостерегать". Моторы наших машин (равно, как и любых других)  требуют! свежее масло  (потому, что старые).  Это факт. Лучше чаще менять, чем лить присадки всякие. В нормальном масле уже всё есть. А, присадки типа: молибден, Нанопротек, Мегафорс и им подобные .....только хуже сделают гидрокомпенсаторам ( они просто забиваются). Единственное, что лично я добавлял, так это Хадо. И то, только в коробку.Она просто после этого стала мягче работать. Масло лью постоянно Agip 10W40.  Меньше вязвостью не стоит лить - моторы уже старые. Меняю масло через каждые 5.5 т.км.  Компрессия у моего кадета после капитального ремонта ГБЦ : 11.11.11.11.   Нужно учитывать условия  эксплуатации( замену воздушного фильтра никто не отменял), так же важен еще и возраст автомобиля, а также его сервисная история. Так что, присадка это как временное решение проблемы. Многие так делают перед продажей авто.
« Последнее редактирование: 23-01-2013, 16:46:24 от olss » Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Присадки « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: