Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
13-05-2024, 09:24:09
684148
Сообщений в
14297
Тем от
22261
Пользователей
Последний пользователь:
Dron77747
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Автор
Тема: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука! (Прочитано 10827 раз)
ivan kuzmenko
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Kadett Caravan C16NZ F15
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Новая Каховка
Регистрация: 15.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #30 :
12-02-2014, 19:43:06 »
да нет вродебы,написано опель...
Записан
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #31 :
12-02-2014, 19:51:11 »
Цитата: ivan kuzmenko от 12-02-2014, 19:43:06
да нет вродебы,написано опель...
а комут стоит в трамблере-правильно?
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #32 :
12-02-2014, 20:18:13 »
Ребята! Прочитал всю тему и захотел преподать небольшую электротеорию! В этой теме проскакивает терминология катушка с датчиком Холла. Это две большие разницы.Катушка индуктивности индуцирует ток при смене мгнитного поля(генратор велосипедный для сравнения) а датчик Холла пропускает (открывает) ток возле полюса магнита(герконовые реле на охранной сигнализации магазинов к примеру) только не механическое а электронное.Наши трамблеры или с катушкой индуктивности или с датчиком Холла! Но никак не все до купы!
Когда имеем дело с магнитной системой по принципу "звездочка" все ясно. Гораздо коварней кольцевая магнитная система. По нашим тех.требованиям она должна состоять из 4 магнитов и как следствие 4 зон поляризации СЮ. Если разделить магн.систему на 15 частей то получим 15 зон СЮ ,которые будут давать не 4 импульса за один оборот,а 15. В итоге получаем хаотичные вспышки в системе зажигания и сбои-перебои и на холостых и на всех режимах. Кольцевой магнит должен быть целым и никаких кусочков.
Это мое мнение и если кто несогласен ....можете бросить вирьуальный камень. Т.К. диплом радиотехника получил в 1980 году и мои познания устарели.
Записан
+79787265503
Кактус
Сергей
Модератор
Карма: +190/-9
Сообщений: 10870
Opel-kadett-karavan 1988г.
Пол:
Возраст: 54
Из:Одесса-мама
Регистрация: 15.04.2009
Активность за 30 дней
22%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #33 :
12-02-2014, 20:26:39 »
Кольцевой магнит примагничивается к корпусу катушки (она из металла). И если есть все кусочки магнита, то его целостность не критична. Главное чтоб не было в этом магните "потерявшихся" кусков - вот тогда поле будет неоднородным.
Записан
Opel-kadett-karavan 1988г. 13NB
monia
Саша
Модератор
Карма: +293/-0
Сообщений: 7576
Номер авто:
.png border=0 width=120>
Т4,1.9 TD ,был OK Karavan 1.3 nb
Пол:
Возраст: 46
Из:
, Киев
Регистрация: 06.07.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #34 :
12-02-2014, 20:28:32 »
но с целым-не поломанным-магнитом,холостой ровненький...без пропусков и дерганья...
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне
«
Ответ #35 :
13-02-2014, 07:37:33 »
Вызов на работу отвлек от начатой дискусии!
Продолжу высказывания на электротехническую тему.
Каждое импульсное устройство (тригер,компаратор) имеет такое понятие ,как, порог срабатывания(условно 1). При малых напряжениях(оборотах) на вход устройства попадает 0.8-0.9 и имп.устройство не срабатывает. Но при увеличении оборотов (сила ЭДС на выводах катушки прямозависима от скорости перемещения ее в магнитном поле) напряжение на входе комутатора достигает порога срабатывания. Плюс напр. в бортовой сети возрастает с напр.12.8 вольт до 14.Вот и долгоискаемые сбои при повышении оборотов с покоцаным магнитом(это одна из причин). По моему мнению датчик Холла более стабилен в работе . У него четкие два положения - или открыт, или закрыт.Без отвлечения на всякого рода гармоники и модуляции и, он не привязан к скорости магнитного поля.
Записан
+79787265503
nazar
Петрович
Карма: +32/-0
Сообщений: 966
Старость меня дома не застанет, я в дороге...
Пол:
Возраст: 72
Из:
, Винница
Регистрация: 19.03.2009
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне
«
Ответ #36 :
13-02-2014, 08:02:23 »
Цитата: milivolt от 13-02-2014, 07:37:33
Продолжу высказывания на электротехническую тему.
Давайте продолжим еще дальше.
У меня есть 4шт. маленьких но очень мощных магнита. Если я их установлю, вместо кольцевого магнита, в шайбу (которая прижимает штатный магнит), там есть возможность их установить в районе зубчатых выступов, то по идее устройство должно работать? Как думаете? Ведь звездочка, которая вращается с ротором, перемыкает магнитное поле именно в зоне этих выступов.
Записан
Opel Kadett E 1987г хеджбек 5дв, серебристый,
двигатель 1.3NB , карбюратор 1В1, коробка механика 5х.
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #37 :
13-02-2014, 08:46:53 »
Сам задавался такой темой. (для саморазвития).Магниты в моем представлении даже подобраны - небольшие кольцевые магнитики от наушников! Как таковые эксперименты еще не проводил Т.К. Опелевский трамблер буду только устанавливать. Сегодня его получу и сразу детально изучу матчасть не в теории а на руках! У немцев много загадочного и непредсказуемого. Мы знаем что они все делаю надежно и на века(без компромисов). Иногда невозможно найти детальное тех.описание оборудования. В 80-90 годах получая немецкое электронное оборудование веселила нас инструкция по ремонту техники - там в чисто немецком паспорте был вклеен вкладыш с гордой надписью "НЕ МЕШАЙТЕ ТЕХНИКЕ РАБОТАТЬ"в русской транскрипции!
Сегодня попробую поэкспериментировать "на котятах". Даже осцилограф приготовил
Записан
+79787265503
ivan kuzmenko
Карма: +0/-0
Сообщений: 75
Kadett Caravan C16NZ F15
Пол:
Возраст: 32
Из:
, Новая Каховка
Регистрация: 15.02.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #38 :
13-02-2014, 09:04:44 »
комутатор стоит нормально-снимал-чистил-нанес термопасту!так вот:разобрался с троением и скачкой тахометра...
насвечник 4-го цилиндра спал
все вроде бы красиво...обороты сбрасывает и набирает намного лучше,но все-равно после хорошего прогрева иль 3-5км-начинает тупить на разгон и продергиваеца...
и еще...бывает выдает ошибку 45???но только при повторном запуске и когда работоет на холостом-загорается чек
но если заглушить и снова завести-то всё ок!а и еще-когда загорается чек-обороты с 750-подымаются почти до 1000 и так держится на холостом?после повторного запуска все четко?может ето датчик скорости???
Записан
milivolt
Антонович
Карма: +57/-22
Сообщений: 1599
Не торопясь все проходят мимо
Пол:
Возраст: 62
Из:Евпатория
Регистрация: 01.12.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
«
Ответ #39 :
13-02-2014, 10:32:21 »
В карбюраторном варианте функцию "мозгов" выполняет прокладка между рулем и сиденьем.
С мозгами подкапотными пространство для диагностики расширяется. Тут уже все сенсоры-датчики под вопросом.
Наверно гуры-инжекторат выдадут свои версии быстрой диагностики.
Записан
+79787265503
Страниц:
«««
1
2
[
3
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Электрика
|
Зажигание
|
Не стабильная работа двигателя. Будет мне наука!
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...