Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 12:48:13
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Автор Тема: Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки.  (Прочитано 16782 раз)
Mish
Миша
Moderator


Карма: +83/-5
Сообщений: 5895


корейский овощ

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 12.10.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 03-04-2010, 22:19:28 »

но камеры сгорания везде одиннаковые. св нз лз

Нифига они не одинаковые.
Камера сгорания — объём, образованный совокупностью деталей двигателя  в котором происходит сжигание горючей смеси или твердого топлива

Проще говоря - это объём, заключённый между поршнем и головой. И если степень сжатия разная (а она у нз и лз таки разная), то и камера сгорания разная.
Записан

Лениво помогать ленивым
Небольшой список запчастей на Кадет https://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=69358
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #16 : 05-04-2010, 09:00:03 »

vovik ты меня не слышиш.
если взять отдельно две головы  НЗ и СВ   то они одиннаковые, разница только в окнах впуска.

в моторах  СВ и НЗ  поршни разные,  в св  выточки нет, отсюда и разные камеры сгорания и степень сжатия. РВ тоже разные.

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ В МОТОРЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОРШНЕМ А НЕ ГОЛОВОЙ.   
на СВ мотор можно поставить голову с НЗ и  СЖ останется  такойже. СВ.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #17 : 06-04-2010, 04:50:47 »

По поводу совместимости, у кума нексия, купил с убитой головой(трещина), поставили голову с 1.4, и 3 года полет нормальный. Правда апетит у машины не малый в городе. Но относим к прожорливости движков Дэу, ланосы тож в городе меньше 10 не потребляют.
клапан рециркуляции с ланоса отцепляешь и расход уменьшаетцо на глазах

Дополнено: 06-04-2010, 04:56:25
Ребята, разъясните плиз.
Лепим сейчас один Кадетт, который по докам 14 NB.
И вот с чем столкнулся.
Есть мотор у которого блок 16NZ, а голова 13NZ ну и всё навешено на голове с 13... и что - работает очень не плохо.
Второй мотор - на нём стоит блок с 14NZ, а голова и всё остальное с 16 карба и всё под карб - прёт как танк.
Третий мотор - блок 14 моник, а голова с 16 моника, при этом весь мультек с 14 мотора.... и тоже работает ровно и крепко...
... ну понятно, что заглушки там стоят вместо бензонасоса и т.д. и т.п...это всё понятно... но неужели нет разницы... что так просто лепится одно на другое???
ну в окнах разница, ну в коллккторах, но ведь разная геометрия в головках - имею ввиду верх камеры сгорания...ведь сжатие другое получается...
Дядя Коль комплектации маторов приведенных здесь(или варианты сборки хз как назвать хе-хе) ихняя моща плавает от 60 до 75 лысых,и посему лепя их один на другого ты остаешься в этом кол-ве лошадинных сил,посему машинко поедет.
а вот голова с 16 установленная на низ 14 дает неплохой плюс..-клапанна уже не гнет.

д.Коль а что на авватарке за жгучий кадетт?твой?
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #18 : 06-04-2010, 13:42:03 »

клапан рециркуляции с ланоса отцепляешь и расход уменьшаетцо на глазах

Что за клапан, и где стоит, так, для развития, и есть ли такой на Нексиях
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
ARHIMED
Гость
« Ответ #19 : 06-04-2010, 14:33:20 »

клапан рециркуляции с ланоса отцепляешь и расход уменьшаетцо на глазах

Что за клапан, и где стоит, так, для развития, и есть ли такой на Нексиях
Это называется клапан ЕГР(клапан рецеркуляции отработаных газов)
Записан
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 06-04-2010, 19:22:46 »

И как он отключается, и сколько экономии, из-за чего.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 06-04-2010, 20:07:12 »

ГОТОВ СПОРИТЬ.  у смол блока  1.6 св и нз  головы одиннаковые. степень сжатия  мутится поршнем а не головой.

сам лично собрал мотор SV и знаю что говорю.
Майкл,не знаю,шо ты таи собрал,но всё как раз наоборот:блоки и поршни у нз и св одинаковы,а головы разные.у св ход клапанов на 2.5 мм больше,потому и сил аж на 7 больше
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 06-04-2010, 20:30:25 »

выложите пожалуйста кто-нить фото донышка поршней СВ.
Записан

Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 07-04-2010, 16:33:36 »

дядя Коля выложи фото поршней SV мотора а я выложу NZ. и все будет видно. клапана на смол-блоке 1.6  одиннаковые.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 07-04-2010, 18:35:46 »

дядя Коля выложи фото поршней SV мотора а я выложу NZ. и все будет видно. клапана на смол-блоке 1.6  одиннаковые.
у св стержень клапана на 1мм толще,а ход клапана у св больше,т.к.кулачёк распредвала больше.если на блок св поставить голову нз,то это уже двигатель н<з> и будет
Записан
Igor_


Карма: +41/-0
Сообщений: 3194


Белая стружилка "Проект 13"

Пол: Мужской
Возраст: 35
Из: Ukraine , Рiдне мicто в окупацiї

Регистрация: 25.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 07-04-2010, 18:51:48 »

ход клапана у св больше

+100
Записан

Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #26 : 07-04-2010, 19:12:03 »

Кто занимался установкой распредвала с нексии в кадет 1.3, 1.4,  Там кулаки больше, соответственно вылет клапана будет больше , лучше продувка цилиндра.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Zлой


Карма: +9/-0
Сообщений: 793


Настоящий труженник

Пол: Мужской
Возраст: 45
Из: Russian Federation , Оренбург

Регистрация: 25.06.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

475841546
« Ответ #27 : 08-04-2010, 07:06:48 »

Кто занимался установкой распредвала с нексии в кадет 1.3, 1.4,  Там кулаки больше, соответственно вылет клапана будет больше , лучше продувка цилиндра.
Да лан???
а чето нексия с валом от 1.3 S едет заменто лучше чем со своим..
ищи с 1.3С-он самый зачетный

Дополнено: 08-04-2010, 07:07:52
клапан рециркуляции с ланоса отцепляешь и расход уменьшаетцо на глазах

Что за клапан, и где стоит, так, для развития, и есть ли такой на Нексиях
Это называется клапан ЕГР(клапан рецеркуляции отработаных газов)
На нексии его нету..нексия имеет сам по себе двиг 1.6НЗ опилевский с разницей тока что башка пиленна до 1.5
Записан

Оpel kadeTT GSi 2.0ХЕ на блоке(точка невозврата)
када то был скромный 1.3
турбо в теме(+кадетт ралли 2000Н)
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер"
Александр Слав


Карма: +52/-0
Сообщений: 2781

Пол: Мужской
Возраст: 51
Из: Ukraine , Славянск Донецкой

Регистрация: 11.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #28 : 08-04-2010, 07:09:36 »

Она и будет ехать лучше, так как клапан открывается раньше, закрывается позже, а вот высота открытия меньше.
Записан

хетчбек 1.3с

"Есть только две беcконечности - вселенная и человеческая глупость. Впрочем я не уверен насчёт вселенной..."
Альберт Эйнштейн
Serjio


Карма: +15/-1
Сообщений: 1951


Kadett 1.6SV hatchback

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 23.08.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #29 : 08-04-2010, 22:26:36 »

Двигло у ксюхи с 1.3 содран.там все запчасти с 1.3 подходят и даже объём масла 3л
Записан
Страниц: ««« 1 [2] 3 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос к Мотористам. Совместимость-блоки\головки. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: