Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:05:32
684135 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по головке ц16нз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1]
Автор Тема: Вопрос по головке ц16нз  (Прочитано 2865 раз)
rufer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 05.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« : 13-11-2012, 16:07:01 »

Доброе время суток. Вопрос чем чревато уменьшение камеры сгорания при шлифовке головки? Так как головка после перегева жвижка, по середине выгнуло, пришлось много сошлифовывать, больше нормы. Моторист сказал , что ничего страшного и поставил ТОЛСТУЮ прокладку.
  При обкатке двигателя (Заменен один поршень(посыпались перегородки), поставлены новые кольца на все поршня, полностью перебрана головка) увеличился расход бензина. Связано ли увеличение расхода с уменьшением камеры сгорания?
  Заметил еще один прикол. Из моноинжектора в обратку не идет лишний бензин. Поставил на подачу бензина монометр, давление в топливной системе 0,8-0,9 атм. из-за чего может быть такое?
Заранее всем спасибо.
Записан
rufer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 05.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #1 : 15-11-2012, 18:41:10 »

Уважаемые знатоки! ответте пожалуйста. Неужели такой сложный или тупой вопрос.
Записан
ND11
Андрей


Карма: +88/-1
Сообщений: 434


Пол: Мужской
Возраст: 64
Из: Ukraine , Запорожье

Регистрация: 06.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #2 : 15-11-2012, 18:50:19 »

Мне кажется, что расход увеличился из- за того, что не сбрасываются излишки бензина в обратку, а это, скорее всего, из-за заклинившего регулятора давления( на корпусе моника). Из- за фрезеровки головки такого быть не должно.
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #3 : 15-11-2012, 19:28:38 »

Доброе время суток. Вопрос чем чревато уменьшение камеры сгорания при шлифовке головки? Так как головка после перегева жвижка, по середине выгнуло, пришлось много сошлифовывать, больше нормы. Моторист сказал , что ничего страшного и поставил ТОЛСТУЮ прокладку.
  При обкатке двигателя (Заменен один поршень(посыпались перегородки), поставлены новые кольца на все поршня, полностью перебрана головка) увеличился расход бензина. Связано ли увеличение расхода с уменьшением камеры сгорания?
  Заметил еще один прикол. Из моноинжектора в обратку не идет лишний бензин. Поставил на подачу бензина монометр, давление в топливной системе 0,8-0,9 атм. из-за чего может быть такое?
Заранее всем спасибо.
врятли уменьшение камеры сгорания повлияет. У меня тоже головка срезана почти на миллиметр. Разбирайся с обраткой
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
olegon
Гость
« Ответ #4 : 15-11-2012, 20:12:55 »

Мне кажется, что расход увеличился из- за того, что не сбрасываются излишки бензина в обратку, а это, скорее всего, из-за заклинившего регулятора давления( на корпусе моника). Из- за фрезеровки головки такого быть не должно.
+1 бензин идти должен,да и при обкатке,пока все не притрется расход тоже обычно больше чем обычно.
Записан
Anchaus
Александр


Карма: +3/-0
Сообщений: 172


Номер авто:

Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Одесса

Регистрация: 25.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #5 : 15-11-2012, 21:13:26 »

Если на линии подачи давление 0.8-0.9, то наврятли бензин будет идти в обратку. Т.к. согласно характеристикам бензонасос должен давать давление 1.2-1.5 кг, а регулятор понижает давление до 0.7-0.9 кг. Если бы не работал регулятор, то давление на линии подачи было бы выше 0.8-0.9. Скорее всего бензонасос работает на грани фола, т.е. даёт слабое давление и не может продавить мембрану обратки. Повышение расхода после замены элементов поршневой абсолютно нормальное явление т.к. детали притираются друг к другу. Так же возможна потеря динамики, небольшой жор масла и склонность к перегреву в следствии повышенного трения при притирке деталей.
Записан
rufer Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 35

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Симферополь

Регистрация: 05.05.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #6 : 17-11-2012, 07:01:52 »

вопрос еще один. Зажигание выставляется такое же, или смещается в раннее?
Записан
Runner
Серёга


Карма: +85/-0
Сообщений: 1631


Kadett, просто Kadett

Пол: Мужской
Возраст: 53
Из: Ukraine , Днепр

Регистрация: 27.04.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

321837113 (067)3931631
« Ответ #7 : 17-11-2012, 11:04:52 »

вопрос еще один. Зажигание выставляется такое же, или смещается в раннее?
если уселичиваешь сж, то в позднее, а лучше лить более высокооктвновый бенз.
Записан

067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц: [1]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  Вопрос по головке ц16нз « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: