Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
02-05-2024, 03:22:14
684135
Сообщений в
14296
Тем от
22254
Пользователей
Последний пользователь:
MichealBuh
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по головке ц16нз
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Вопрос по головке ц16нз (Прочитано 2865 раз)
rufer
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 05.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Вопрос по головке ц16нз
«
:
13-11-2012, 16:07:01 »
Доброе время суток. Вопрос чем чревато уменьшение камеры сгорания при шлифовке головки? Так как головка после перегева жвижка, по середине выгнуло, пришлось много сошлифовывать, больше нормы. Моторист сказал , что ничего страшного и поставил ТОЛСТУЮ прокладку.
При обкатке двигателя (Заменен один поршень(посыпались перегородки), поставлены новые кольца на все поршня, полностью перебрана головка) увеличился расход бензина. Связано ли увеличение расхода с уменьшением камеры сгорания?
Заметил еще один прикол. Из моноинжектора в обратку не идет лишний бензин. Поставил на подачу бензина монометр, давление в топливной системе 0,8-0,9 атм. из-за чего может быть такое?
Заранее всем спасибо.
Записан
rufer
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 05.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #1 :
15-11-2012, 18:41:10 »
Уважаемые знатоки! ответте пожалуйста. Неужели такой сложный или тупой вопрос.
Записан
ND11
Андрей
Карма: +88/-1
Сообщений: 434
Пол:
Возраст: 64
Из:
, Запорожье
Регистрация: 06.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #2 :
15-11-2012, 18:50:19 »
Мне кажется, что расход увеличился из- за того, что не сбрасываются излишки бензина в обратку, а это, скорее всего, из-за заклинившего регулятора давления( на корпусе моника). Из- за фрезеровки головки такого быть не должно.
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #3 :
15-11-2012, 19:28:38 »
Цитата: rufer от 13-11-2012, 16:07:01
Доброе время суток. Вопрос чем чревато уменьшение камеры сгорания при шлифовке головки? Так как головка после перегева жвижка, по середине выгнуло, пришлось много сошлифовывать, больше нормы. Моторист сказал , что ничего страшного и поставил ТОЛСТУЮ прокладку.
При обкатке двигателя (Заменен один поршень(посыпались перегородки), поставлены новые кольца на все поршня, полностью перебрана головка) увеличился расход бензина. Связано ли увеличение расхода с уменьшением камеры сгорания?
Заметил еще один прикол. Из моноинжектора в обратку не идет лишний бензин. Поставил на подачу бензина монометр, давление в топливной системе 0,8-0,9 атм. из-за чего может быть такое?
Заранее всем спасибо.
врятли уменьшение камеры сгорания повлияет. У меня тоже головка срезана почти на миллиметр. Разбирайся с обраткой
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
olegon
Гость
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #4 :
15-11-2012, 20:12:55 »
Цитата: ND11 от 15-11-2012, 18:50:19
Мне кажется, что расход увеличился из- за того, что не сбрасываются излишки бензина в обратку, а это, скорее всего, из-за заклинившего регулятора давления( на корпусе моника). Из- за фрезеровки головки такого быть не должно.
+1 бензин идти должен,да и при обкатке,пока все не притрется расход тоже обычно больше чем обычно.
Записан
Anchaus
Александр
Карма: +3/-0
Сообщений: 172
Номер авто:
Kadett E 1990 C16NZ+F13 W394+LCD+БК+ЭСП+ЗДТ+ГУР
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Одесса
Регистрация: 25.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #5 :
15-11-2012, 21:13:26 »
Если на линии подачи давление 0.8-0.9, то наврятли бензин будет идти в обратку. Т.к. согласно характеристикам бензонасос должен давать давление 1.2-1.5 кг, а регулятор понижает давление до 0.7-0.9 кг. Если бы не работал регулятор, то давление на линии подачи было бы выше 0.8-0.9. Скорее всего бензонасос работает на грани фола, т.е. даёт слабое давление и не может продавить мембрану обратки. Повышение расхода после замены элементов поршневой абсолютно нормальное явление т.к. детали притираются друг к другу. Так же возможна потеря динамики, небольшой жор масла и склонность к перегреву в следствии повышенного трения при притирке деталей.
Записан
rufer
Карма: +0/-0
Сообщений: 35
Пол:
Из:
, Симферополь
Регистрация: 05.05.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #6 :
17-11-2012, 07:01:52 »
вопрос еще один. Зажигание выставляется такое же, или смещается в раннее?
Записан
Runner
Серёга
Карма: +85/-0
Сообщений: 1631
Kadett, просто Kadett
Пол:
Возраст: 53
Из:
, Днепр
Регистрация: 27.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Вопрос по головке ц16нз
«
Ответ #7 :
17-11-2012, 11:04:52 »
Цитата: rufer от 17-11-2012, 07:01:52
вопрос еще один. Зажигание выставляется такое же, или смещается в раннее?
если уселичиваешь сж, то в позднее, а лучше лить более высокооктвновый бенз.
Записан
067 тристадевяностотри-один-шестьдесяттри-один
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Вопрос по головке ц16нз
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...