Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
02-05-2024, 13:36:28
684136 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  вопрос по головке 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 [2]
Автор Тема: вопрос по головке  (Прочитано 8747 раз)
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #15 : 16-08-2011, 21:15:38 »

поставил коллектор через 2 прокладки-сначала с 1.4 а потом герметик и далее с 1.3!так как на 3-ем цилиндре прокладки немножко нехватало что б перекрыть окно коллектора!
мощность действительно упала!если раньше третью втыкал на 30 то щас приходится на 50км\ч,а 4ую  втыкаю после 65 км\ч!иначе нетянет!
максимально разганял до 145 по спидометру,(GPS показывал 135км\ч),но со мной в тот момент ехало  ещё два взрослых,ребёнок и полный багажник (ехал с крыма!)!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #16 : 16-08-2011, 21:59:31 »

Скажем так,если только отремонтирован мотор,то он ещё тугой,и начнёт открываться после 2000-5000км.Но то,что не совпадают окна головки и колектора большой -.Точно не помню,но на каком то цилиндре обязательно будет подсос воздуха.У знакомого на Асконе,на моторе LZ поставили головку с NZ и не обратили внимания на окна колектора и головки.Два года он мучался с машиной и искал подсосы воздуха.Случайно при появленни течи антифриза из под прокладки,и снятии колектора Я увидел разницу в окнах колектора и головки и место подсоса,помог найти нормальный колектор под голову(это было проще и выгодней чем ремонтировать родную головку)и машина нормально работает.
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #17 : 16-08-2011, 22:12:48 »

Скажем так,если только отремонтирован мотор,то он ещё тугой,и начнёт открываться после 2000-5000км.Но то,что не совпадают окна головки и колектора большой -.Точно не помню,но на каком то цилиндре обязательно будет подсос воздуха.У знакомого на Асконе,на моторе LZ поставили головку с NZ и не обратили внимания на окна колектора и головки.Два года он мучался с машиной и искал подсосы воздуха.Случайно при появленни течи антифриза из под прокладки,и снятии колектора Я увидел разницу в окнах колектора и головки и место подсоса,помог найти нормальный колектор под голову(это было проще и выгодней чем ремонтировать родную головку)и машина нормально работает.
подсоса нет!всё промазывал мыльным раствором!
машина на газу (с газом знаком давно-сам ставил на свои три машины и друзьям ставил более чем на 20 машин) на газу любой подсос воздуха сразу виден!-на холостых двигло начинает колбасить!
Записан
ARHIMED
Гость
« Ответ #18 : 16-08-2011, 22:22:25 »

А что,мыльный раствор показывает посос?Пока новая прокладка возможно она ещё держит,но реально перекрывание окон практически в притык.И ступеньки своё дают то же.
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #19 : 16-08-2011, 22:40:52 »

А что,мыльный раствор показывает посос?Пока новая прокладка возможно она ещё держит,но реально перекрывание окон практически в притык.И ступеньки своё дают то же.
конечно видно подсос!намажте так что б пена была побогаче и если есть подсос-слой пены на глазах уменшается и пузыри уходят как в обратной сьёмке!главное правило-надо делать на холодную!что б пенв и мыльный раствор неиспарялись!и поверьте если на холодную всё будет хорошо то на горячую темболее(детали двигателя нагреваются и расщиряются-все зазоры уменьшаются!понимаю что вы прикрасно об этом знаете но печатаю это для того что б и другие знали!)
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #20 : 19-08-2011, 21:52:51 »

про 2000-5000 км пробега а потом мотор выходит на режим потому что тугой а тугой потому что все новое не согласен ,если все качественно сделано и подогнано то мотор сразу все раскрывает ,а если мотор тугой то значит не правильно собран !! и такой мотор долго не работает . прошли те времена когда считалось что тугенько собранный мотор это качество ,уже доказали что это не так .
тугой он неможет быть воприоре так как думаю что машина прошла неменее 500000-700000 тысяч!за такой почтенный срок там надо сразу восьмой  Подмигивает ремонт ставить!порой думаю что надо было сразу перескакивать на второй ремонт!
Записан
Майкл


Карма: +5/-0
Сообщений: 434


ООБ 2.0 на пропане.

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Киев

Регистрация: 10.03.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #21 : 20-08-2011, 05:41:15 »

у меня есть впускной с 1.4-1.6 NV, квадратные окна под карб пит1б1. 250грн и он твой.
Записан

"скупой платит дважды, пойду работать к скупому"
мой тел 0503878533, помогу чем смогу.
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #22 : 22-08-2011, 19:43:22 »

человек реальную тему предложил ,только с ценой многовато ,но опять же это только мое мнение !!
я думаю что если идти на такой шаг-то лучше уже мудрить сразу и карб 08!
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #23 : 22-08-2011, 20:34:00 »

ну это в принципе твое право ,зависит от состояния родного .
мне кажется двигатель порезвее станет с 08 кабом!мне кажется что машина задушена пиербургом однокамерным!
Записан
morkovka
Сирожа =)


Карма: +53/-3
Сообщений: 5174


т.+7(978)7210162 Сергей

Пол: Мужской
Возраст: 41
Из: Ukraine , Саки-сити

Регистрация: 30.11.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #24 : 23-08-2011, 20:27:53 »

увеличив диффузор,уменьшается всасывание,из-за этого страдает распыление топливно-воздушной смеси .каждый двигатель расщитан заводом под определенную производительность.вколхозив инородный карб,улучшения ощущаются чисто субъективно курю
Записан
porsche21011984 Автор темы


Карма: +0/-0
Сообщений: 228


пешеход

Пол: Мужской
Возраст: 40
Из: Ukraine , Сумы

Регистрация: 17.07.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #25 : 23-08-2011, 21:00:19 »

увеличив диффузор,уменьшается всасывание,из-за этого страдает распыление топливно-воздушной смеси .каждый двигатель расщитан заводом под определенную производительность.вколхозив инородный карб,улучшения ощущаются чисто субъективно курю
как бы там нибыло но машинка стала реально тупее и потеряла бывалую приёмистость!
Записан
Страниц: ««« 1 [2]
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Ремонт  |  Двигатель  |  вопрос по головке « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: