392
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 19-05-2017, 19:11:37
|
был у меня пол года кадет 1.3 NB с W 3.94 после копейки как ракета был,товарищу продал и взял астру (по случаю так сказать халявную,хоть и слышал про геморойный xel,но цена)после кадета астра с С 3.55 просто зверь,товарищ часто приезжает,сел я на своего бывшего-он после астры не едет и это кадет на 13-х 175\70 а астра на 14-х 185\70
|
|
|
394
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 19-05-2017, 10:17:30
|
а у нас бошка нормальная почти 100$,но то таке,главное то как она ехать будет этож и кпп менять,как на меня то лучше на литру жрать больше зато чувствовать как машина идёт за ногой
|
|
|
395
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 18-05-2017, 12:01:19
|
ну тогда можно ещё проще-голова от 8-ми клапаника и солекс и вообще никаких датчиков и мозгов,я всегда думал что в беларуси дешевле железяки-у нас комплект замены ремня 50 $,не дёшево но и не на 10 тыщ же,с вентиляцией вообще никогда проблем не видел (просто забита у тебя походу) а масло все жрать начинают когда время приходит
|
|
|
397
|
Главная / Двигатель / Re: x16xel >x16szr>c16nz
|
: 15-05-2017, 23:35:48
|
Почему сразу в прошлое?
распределёный впрыск на моно или карб,ну не знаю,у меня тоже экотек,прийдёт время сделаю капиталку а будут деньги сменю мозги,ничего прям ужасного в этом моторе нет с технической стороны только масложор (решаемо) ну самое неудачное это мозги (тоже решаемо но уже дороговато)
|
|
|
401
|
Главная / Важное / Re: Безвизовый режим для Украины.
|
: 15-05-2017, 17:55:22
|
Повеселил с утра ( с таким узким кругозором ,далеко пойдёшь ). Пиши тогда хоть по украински ,если уж так решил блеснуть патриотизмом. на самом деле смешного там не то что бы мало,его там просто нет,как по мне так даже дураку смеятся там не с чего,по поводу украинского языка-какая связь между патриотизмом и языком?
|
|
|
402
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: КОРОБКА
|
: 14-05-2017, 14:46:46
|
вопрос как вопрос...и каждому вопросу есть свой вразумительный ответ,например вот эта больше скоростная,а эта типа больше тяговая, или одинаковые, вот почему и спрашиваю
3.74 более скоростная чем 3.94
|
|
|
403
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Болтается шрус в дифференциале.
|
: 14-05-2017, 14:42:43
|
я никого не уговариваю,я говорю как сделал себе,никаких космических технологий и ни каких горячих посадок,там тело втулки 2.5-3мм и 3.5-4 см длина (точно не помню уже) втулку по совету делал именно из нержавейки точил сам лично на школьном станке,посадка под прес,потом проточил и полирнул 400-й наждачкой и всё,точил сам лично на школьном станке (самое сложное что было так это снять подшипник)шрус внутри втулки мажется маслом а с наружи она внатяг сидит и наврятле провернётся даже при масляном голоде а продерёт как и в случае с целым корпусом,по поводу болтанки шестерен,так это совсем другая история,по поводу их просто завались в идеале,ну может мне не повезло но прежде чем я созрел на завтуливание я всю зиму просидел на олх и ни одного адекватного дифа в сборе не нашёл,только кпп в сборе из разряда "когда стояла работала нормально" или проблемные кпп с убитыми валами или опять с тем же дифом от 800 гривен,мне поскольку делал сам не считая масла и сальников (и то сменил потому что "ну раз уже залез,то ладно")ничего не стоило,пробег после ремонта почти 50тыщ
|
|
|
405
|
Главная / Коробка передач, сцепление / Re: Болтается шрус в дифференциале.
|
: 14-05-2017, 09:44:48
|
Так и не поняла. Кроме втулок насколько это трудоемкая процедура?
слить масло,вывести шрусы,открутить поддон и боковые крышку и регулировочную,поймать диф (что бы на голову не упал )),разобрать диф (насколько разбирать зависит от станка и токаря,я снимал только один подшипник),потом промыть,продуть и собрать назад в обратном порядке
|
|
|
|
|
|