2506
|
Главная / Тюнинг двигателя / Re: Установочный комплект вместо трмблера. Подскажите пожалуйста!
|
: 23-11-2014, 10:05:50
|
О! Расшевелил осиное гнездо Ребята, спасибо, что отозвались. Объявите стоимость своих услуг хоть в теме, хоть в ЛС. Машина у меня с ГБО, или это не важно? Ещё вопрос, предложили полные комплекты безтрамблёрной системы зажигания с X16SZR или X16SZ. Что скажете по такой альтернативе? Серж, я к Вам в личку стучал по совету техноголога
|
|
|
2508
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ
|
: 21-11-2014, 07:59:03
|
Не, оно-то монятно... Сам такой, просто, искать\ждать\заказывать... да ещё в провинции... Подвернется - переделаем. Выковыривать водительское? Я так понимаю, в этом и будет "один эксперимент"? Интересненько... Разобрался, как вковыривать? Ток аккуратненько, может, мне ещё пригодится а то я чёт не могу никак найти подходящей толщины, заменить треснутое.
|
|
|
2509
|
Главная / Бортовой журнал / Re: Opel Vectra A, С18NZ
|
: 20-11-2014, 22:20:40
|
А на кой тебе проводка? Я вот на днях тоже получил, пассажирский поставил, а водительский валяется. Мне макияж не подводить. Я просто кинул провод от плафона. Взял красный 0,75 с косы от дохлого компъютерного БП. Мамы\папы в радиотоварах и в термоусадку. Колхоз, наверное, но вроде как по феншую все. Предохранитель там все одно, как победа, один на всех.
|
|
|
2510
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 09-11-2014, 19:50:03
|
Делалось по месту, в провинции. Я писал уже, все оказалось не так печально. Расточка не потребовалась. Замена колец, шатунных вкладышей, сальников, прокладок, ГБЦ, ремня, роликов, шестерни КВ, жидкости.... Как ездит, пока не знаю, обкатываю. За поздравления спасибо
|
|
|
2515
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 04-11-2014, 09:20:27
|
Как по мне, так проще (и быстрее) заменить двигатель на живой и не морочить голову капиталкой. мдя... знать бы ещё, что он живой и сколько ещё проживет...
|
|
|
2516
|
Главная / Двигатель / Re: замена двигла vs капиталка?
|
: 04-11-2014, 08:06:15
|
Ребят, простите, если ворвался не в тему. Не в курсе я, может, на 1,4 реально такие цены... Я вот капиталю свой ц16нз... пробивал по з\ч в местном автомаге. Комплект поршневой групы выходил 2150-2750 в зависимости от производителя. Клапана, направляющие, вкладыши все, сальники, прокладки... короч, в итоге выходило порядка 4к при заказе самого дорогого железа. По работе сказали 1000, если по-легкому и 2, если с расточками-шлифовками. Как узнал у местных разборщиков цены на моторы 500 ойро или 800 енотофф плюс штука за замену мотора, плюс жидкости все поменять... Короче, посоветовались с батей (всю жизнь за рулем), решили капиталить. При такой жизни новый конь ещё долго не предвидится, а ездить надо. Разбока показала, что расточка-шлифовка не требуется, голова мертва... Набрал в магазине побрякушек своей фашистке (верка у меня) на 1825 грн (кольца махле, вкладыши, сальники РВ и КВ, две прокладки поддона, ролик, ремень, подушка двигла передняя правая, фильтра оба). Голова в сборе подвернулась не дорого, состояние идеальное (спасибо форуму). Прокладки коллекторов, ГБЦ и сальники клапанов куплены ранее (30+30+150+80). Позже заехал к мастеру, поглядел на звезду КВ, решил менять (+130 грн). Масла канистра 300 грн, антифриз был свежак. Короче, со всеми пирогами в 5 килогривен я уложусь без вопросов... Думаю, что поступил правильно. Мне на ней ещё ездить...
|
|
|
|
|
|