я раньше тоже пытался зашторивать лобовое, покупал накладку с присосками, держалось неплохо и ставить/снимать быстро. Но после забил на это: после часа на жаре внутри одинаковая духовка хоть закрывай лобаш - хоть нет. Самое пекло создает железка, а что греется через стекло - это капля в море по отношению к общему количеству тепла. Гораздо продуктивнее выйти к машине за 5-10 минут до поездки, завести мотор и включить кондей, а самому подождать снаружи, пока салон охладится. Наверно единственный плюс от шторки - баранка так не раскаляется, порой приходится браться за руль через тряпочку чтоб руки не обжечь.
не могу согласиться
Как приезжаю на море, завешиваю оба стекла, а, по возможности, и все остекление. Конечно, хранить после этого пиво в салоне я бы не рекомендовал, но эффект ощутимый весьма. Чтобы не было духовки, немного приопускаю боковые секла по диагонали для вентиляции. Кроме того, что баранка не так греется, так еще имеем защиту торпеды от прямого нагрева и ультрафиолета, что немаловажно для нашего 25+летнего пластика. Как-то на ютьюбе попадалось видео, парень с помощью лазерного термометра наглядно показывал разницу температуры стекла и панели с накидкой и без нее. Самый хороший результат как раз, дало применение отражающей накидки снаружи стекла и, что самое интересное, именно на пеноизоле. Этот материал, благодаря наличию пенного теплоизолятора, не передает тепло стекла даже в местах соприкосновения, исключая локальный нагрев.
А с кондеем, да, проще. Это если он есть. Хотя, проблемы пагубного влияния УФ на пластик отделки салона даже он не решает.