Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
03-05-2024, 23:37:33
684137 Сообщений в 14296 Тем от 22254 Пользователей
Последний пользователь: MichealBuh
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel vectra a , автор: stalin_. 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 »»»
Автор Тема: opel vectra a , автор: stalin_.  (Прочитано 84474 раз)
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #45 : 10-07-2013, 14:56:01 »

  маслонасос
 Система смазки двигателя комбинированная: наиболее нагруженные детали смазываються под давлением, остальные - или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Давление в системе смазки создаеться роторным маслянным насосом , установленным снаружи в передней части блока и приводимым в действие от переднего конца коленчатого вала.
 Насос всасывает масло из маслянного картера через маслоприемник с сетчатым фильтром и затем через фильтр подает его в главную маслянную магистраль, расположенную в теле блока цилиндров с левой стороны

Как проверить жив ли маслонасос? По зазорам конечно (осевому)!
Что такое осевой зазор? Это разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерон, тоисть меряем штангелем толщину ведомой шестерни , а также глубину расточки в корпусе под шестерни. допустимый зазор 0,08-0,15мм, если толще, в топку!
Разбор. Откручиваем 5 винтов, ох и не простое это дело...




Проверяем пружину на деформацию и изгиб

Моему маслонасосу торба, я его даже штангелем не мерял (не ну томерял для этого отчета), всё стало ясно когда пальцами попробывал люфт!
Чесно говоря не знаю, есть ли в продаже отдельно звезды, или корпус маслонасоса, или какие-то ремкомплекты, вообщето в идеале нада покупать новый.
Взвесив все за и против, решил брать б/у в идеале, И такой собственно нашол, за 200грн
Перемыл, обильно смазал звезды маслом и собрал.

Далі буде...
Записан

stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #46 : 20-07-2013, 15:14:48 »

7 Гбц.
 Естественно как и все узлы этого двс , уваленные в хлам , это относиться и к Головке блока. На распред вале много потертостей и задир, и к тому же погнутый, соответственно и постель распредвала не годиться. Сразу все на металл...
Распределительный вал двигателя установлен в отдельном корпусе, закрепленном на головке блока цилиндров темы же болтами , что и головка на блоке, поэтому нада проверить плоскость гбц. Ну, чесно говоря, я сразу отдал на шлифовку плоскости, без проверки, чуйка...
После рассухаривания, сразу взялся за проверку клапаннов, и именно за резмеры
Номинальный размер впускного клапанна 6,998-7,012мм , выпуска 6,978-6,992мм, Направляек 7,030-7,050
Мои клапанна не проходят по этому диапазону, значит замена...

 Но в итоге я их не менял, пошел по другому пути, друг привёз мне в Дойчленда Гбц в идеале, мотор прошол по словам продавца 78тик, ес-но я повёз на дефектовку, Всё подтвердилось, реально как новая.


Единственное ,я притер клапанна , вымыл для уверености, и поменял мск и всё.
Забыл: Обязательно продувайте маслянные каналы на ГБЦ!

Постель с распредвалом собрал из других двс, которые были в норм/раб состоянии.Купил новые рокера, и тарелки клапаннов, гидриков у меня штук 30 валяеться, выбрал самые нармальнные, и всё. Хотя Рекомендую брать новые!




8 Колен вал.
 Отвёз на дефектовку на сто, вердикт : Точим под +0,25, Проверка на биение дала положительный результат
После проточки тчательно моем... далее нада продуть все маслянные каналы, В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ! Не буду расписывать почему/и к чему привидёт...

9 Поршня . Так как расточили блок под +1мм, то старые поршня нам не пригодяться (пока), купил Поршни "мале" +1 в сборе с кольцами и паляцем , вкладыши кор. и шатунные тоже " Мале". Они не дешовые, НО, качественные.

Про поршня: На каждом поршне выбитые определённая информация:
Стрелка - должна быть направленная на перед двс
spo.02 - тепловой зазор ( между цыл. и поршнем)
86,98 - размер поршня

Сам я не запресовывал палец с шатуном, а отвез на сто, мне это стоило 70грн
Про шатуны: Перед монтажом их на поршень, нада провести ряд мероприятий: Поставить на них крышку затянуть болты и проверить внутр размер посадочного места к кол валу. Тоисть проверить на наличие овальности.
После проверки 4-тый шатун на металл...

Пришлось искать Другой бу шатун, и перепресовывать заново поршень, ну, ашо делать...

10 Сборка двс.
 Блок, проверить , посмотреть, пощупать... Кароче - приготовить. Заранее приобрести герметик , что б не носиться в суботу часов 5 вечера, как у меня бывает...
Последний раз проверить кол вал, поршня, протереть, промыть, продуть!
Стрелки на поршнях строго вперед двс, кольца разводим по значку мерседеса, не буду расписывать под какими углами,этой инфы дофига
Монтаж поршней, впринцепи минутное дело, если есть спец оправка... Но у меня не так всё просто, смотреть фото, на приспособу

В Итоге сламанное компресионное кольцо на одном из поршней, Печалько! Ещё раз убеждаюсь, который уже раз, пользуйтесь только проф. приспособами! Хотя это первый раз у меня лопнуло кольцо, при такой приспособе.
НУ, что пришлось купить комплект колец на один поршень.

Так, поршня стоят, переварачиваем блок, мазюкаем шейки кол вала маслом, ловим / прикручиваем крышки шатунов к кол валу, предварительно поставив вкладыши ес-но.Перед тем как ставить вкладыши внимательно посмотрите посадочные места на крышках, можна чуть-чуть нулёвочкой теронуть , для плотного прилягания вкладыша.

Для дальнейшей сборки нада иметь динамометрический ключ, по которому будет затягивать болты кор. и шат. подшипников. Ну, собственно говоря моменты затяжек:Крышки шатунных вкладышей: 35NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)
Крышки коренных вкладышей: 50NM + 45° + 15° (Использовать новые болты)

Далее прикручиваем маслонасос, предварительно залив его маслом, ставим маслянный фильтр, его тоже залить маслом, далее прокладка , гарметик, всё он стоит.
При сборке маслонасоса, звёзды ставить так:

Сразу же забиваем сальник, и ставим сальник со стороны маховика , сальники я выбрал ВИКТОр Рейнц.Далее прикручиваем маслозаливную трубу (поменявши резиновое уплотнение) и маслоуспокоитель,картер.



Блок практически собран, остаеться повесить помпу, звзеду кол вала + шпонку, вроде всё.

На этом этапе моя капилка подошла к концу, гбц я буду прикручивать по месту, на установленный блок в авто, далее остаеться подключить впуск/ выпуск, накинуть грм, выставить зажигание, переберу коробку, и займусь пуско - наладочными работами, но это уже совсем другая история...
Монтаж двс и пребор кпп , да и всей моей вектры можно следить в моём борт журнале, который я на днях собственно и заведу.
Итоги $:
1. расточка блока - 400
2. Покупка Гбц - 80евро = 800грн ( грубо)
3.Расточка кол вала - 400грн
4. Сальник кол вала передний - 43грн (V.Reinz)
5. задний - 150грн
6. Прокладка маслонасоса 30грн (GM)
7. прокладка картера - 100 (elring)
8.маслосьёмные колпачки - 50грн (GM)
9. Прокладка впуск и выпуск - 80грн
10. Поршня с кольцами - 1840грн ( MACHLE)
11. Вкладыши кор. и шат. - 515грн ( MACHLE)
12. Свечи - 100грн (GM)
13. Прокладка гбц- 170грн
15. фильтр маслянный - 25грн( MACHLE)
16.прокладка клапанной крышки- 40грн
17. рокера- 224грн (АЕ)
18. тарелочки клапаннов-80грн (swag)
19. Трамбплёр -305грн (BERU)
20. Бегунок - 88грн (BERU)
21. Высоковольтные провода- 150грн (automega)
22. помпа- 200грн (термотек) буду менять на ДОЛЬЧ
23. патрубок вентиляции картера- 18грн(automega)
24. Прокладка кронштейна щупа- 10грн
25. Сальники распредвала - 110грн (V.Reinz)
26.Кольцо на корпус термостата+прокладка 30грн (GM)
27. прочее 200грн
Итого:6158грн
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #47 : 21-07-2013, 17:52:36 »

Ну вот смотрю,что многие кричат,что дизельный мотор в ремонте дорогой.А сравниваю цены,то практически такие же.Кое на что можно взять и дешевле(по каталога совместимы и на работу не влияет)Ну по поршневой тут может быть разница,в зависимости от производителя,и то она будет в пределах 500грн
Записан
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #48 : 22-07-2013, 17:41:59 »

Цитировать
Ну вот смотрю,что многие кричат,что дизельный мотор в ремонте дорогой.А сравниваю цены,то практически такие же.Кое на что можно взять и дешевле(по каталога совместимы и на работу не влияет)Ну по поршневой тут может быть разница,в зависимости от производителя,и то она будет в пределах 500грн
Саш, ну ты ж знаеш, хороший ремонт стоит денеГ , как не крути ...  Пиво
Да, не спорю по моему ремонту можна было с экономить, но это не мой подход   вжжжжжж...
Записан

stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #49 : 03-08-2013, 19:11:26 »

Завёл с первого раза, токо высоковольтные перепутал  Веселый
Ляпота  Очень рад
Записан

ss


Карма: +15/-0
Сообщений: 1646


Апокалипсис сегодня «Люблю запах НАПАЛМА поутру» "

Пол: Мужской
Возраст: 43
Из: Ukraine , Луганск/Киев

Регистрация: 09.05.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #50 : 04-08-2013, 20:07:09 »

молодец, серьезный подход, та и фотоотчет многим будет полезен
Записан

по выходным организую "Полёт Валькирий"
ARHIMED
Гость
« Ответ #51 : 04-08-2013, 20:13:26 »

Саш, ну ты ж знаеш, хороший ремонт стоит денеГ , как не крути ...  Пиво
Да, не спорю по моему ремонту можна было с экономить, но это не мой подход   вжжжжжж...
Ну так я же и говорю,что по деньгам выходит практически одинаково.Естественно,что если делать то брать нормальные запчасти.Просто многие кричат,что дизель дороже в ремонте,а на самом деле выходит практически так же.
Записан
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #52 : 05-08-2013, 10:12:30 »

Цитировать
Просто многие кричат,что дизель дороже в ремонте,а на самом деле выходит практически так же.

Так точно  Пиво

КУпил молдинги на перёд, токо они чють кривые, решил выровнять с помощью такого девайса


+ прогреваю феном


Посмотрим что оно покажет
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #53 : 05-08-2013, 10:44:16 »

А че свежие рестайловые не взял?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #54 : 05-08-2013, 11:46:29 »

Цитировать
А че свежие рестайловые не взял?
я взял только передние, молдинги задних дверей стоят на авто, а молдинги в разнобой не по феншую)
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #55 : 05-08-2013, 12:13:42 »

я взял только передние, молдинги задних дверей стоят на авто, а молдинги в разнобой не по феншую)
Тогда базара нет! понты  Смеяться
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #56 : 05-08-2013, 15:35:41 »

Цитировать
Тогда базара нет!

 Смеяться
Кстати, не мало нада скотча чтоб прицепить два молдинга, моток размотал, не хватило даже на один молдинг, а он цУко не дешовый  Смеяться

Доїздився) Кароче говоря вечером налетел на полуоткрытый люк, при осмотре увидел это:
http://youtu.be/422s4oZ721M
Записан

Technolog
Сергей


Карма: +267/-6
Сообщений: 16204


ОKE 1.7 D > OVA 1.8 > OVC 2.2

Пол: Мужской
Из: Ukraine , Запоріжжя

Регистрация: 25.04.2009


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #57 : 05-08-2013, 15:45:30 »

Оууу, обидно... Хорошо, что по сварке лопнуло, а не вырвало с куском лонжерона!
В принципе не самое страшное, что могло произойти! Колесо не превратилось в квадрат?
Записан

Плохой день на рыбалке лучше, чем хороший день на работе!
stalin_ Автор темы


Карма: +9/-1
Сообщений: 174


Номер авто:

opel vectra a c20ne opel omega a r6 dual ram

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Днепропетровск

Регистрация: 22.02.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #58 : 05-08-2013, 17:03:47 »

Цитировать
Колесо не превратилось в квадрат?
На удивление колесам вообще нифига, кстати титаны стоят с вектры 2000)
Записан

ARHIMED
Гость
« Ответ #59 : 05-08-2013, 17:29:31 »

Ну тут люк просто помог.Там уже сами лонжероны посгнивали,и по месту точек сварки отвалились.У себя как раз только повырезал и переварил куски лонжерона в местах крепления балки.Там металл на лонжероне из нескольких частей.И как раз между слоями посгнивало так,что толщина в некоторых местах доходила до 8мм.Всё вырезал,выгнул куски с 2мм железа и повваривал.
Записан
Страниц: ««« 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 17 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Бортовой журнал  |  opel vectra a , автор: stalin_. « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: