Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
15-05-2024, 04:11:54
684149
Сообщений в
14297
Тем от
22265
Пользователей
Последний пользователь:
Raymondbek
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7 (Прочитано 2660 раз)
jjukk
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
kadett 1.7D caravan
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Александрия
Регистрация: 21.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
:
03-08-2021, 21:45:07 »
Доброго времени
много буков, но я не знаю куда копать, помогите, пожалуйста, советом
Сразу завожу, норм работает урчит 5-10 секунд, потом начинает что-то типа троить. Как прожарю, пропадает проблема. Остынет и опять также.
Дизель 1.7 после обрыва ГРМ
сломало 2 рокера, над 1 и 3 цилиндром, получается над первым 2й рокер, а над третьим 1й рокер.
Снял постель, отнес на шлифовку (ухо было сломано до меня, отнес аргоном приварили, наварили кучу, сколько сняли на шлифовке не уточнил).
Гидрики были все жесткие, прям стальные, там где сломало рокера они прям выскочили из кольца(или кольцо выскочило), короче решено заменить всё. Гидрики в керосине замочил, стали мягкие, рокера и пятачки все новые.
Рассухарил клапана, купил притирочную пасту, все притер, поверхность была блестящая с канавками мелкими, стала ровная матовая. Собрал всё назад, бензином проверил, не текло. Форсунки не трогал, в голове торчали всегда, даже когда мыл в керосине голову, но старался их не мочить.
Короче все собрал взад, метки выставлены, еле-еле завелся и заглох, звук гадкий. Понял что момент впрыска полная фигня, игрался долго, перекидывал зубья на шестерне тнвд, короче не смог. Нашел мастера, пришел, посмотрел, говорит с "зажиганием" надо поиграться, выставил (этого врядли я сделал бы без опыта). Выставил, заводится четко, но трясет двигло, не так сильно, но всё же. Говорит могло клапан погнуть, сказал по дыму и звуку момент впрыска точный.
Решил прокатать, прожарить. Выехал на дорогу, тяги нет вообще, на 5й передаче трясет еще сильней. Пока гонял туда-чюда, двиг расчехлился и полетел, прет норм, 140 без проблем, а сразу еле 90 выжал. Двигатель стал работать ровно и как раньше, в общем норм.
Постоял ночь, утром завожу, секунд 5-10 работает идеально и после снова начинает трясти, такое ощущение будто котел один не пашет, из воздухана туда-сюда воздух пшакает, тяги нет, но как только прогреется движок, всё стает в норму. Но прогреть надо норм по газовать, пару км проехать на повышеных оборотах, на холостых симптомы не проходят, именно надо нормально так прогазовать. Дымяра валит черный как педаль в пол, отпускаю педаль, черный сменяется белым и пропадает. Это когда трясет, а когда в норму приходит, то дыма практически нет. Масло не уходит.
Записан
jjukk
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
kadett 1.7D caravan
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Александрия
Регистрация: 21.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #1 :
04-08-2021, 22:13:43 »
Сегодня решил медленно прогреть и засечь момент перехода из плохого в хорошее, так вот, сразу заводишь, 5-10с нормально работает, потом трясет двигатель, минут 5 будет трясти, далее начинает что-то цокотеть, очень громко, потом медленно цокот уходит и все затихает, с этим работа двигателя всё ровнее и ровнее, потом цокот пропадает и двигатель работает как положено, выхлоп чистый, тяга, динамика- всё приходит в норму.
Клапан подогнут? или гидрик какой-то барахлит?
Мне вот сказали, что шлифанул я постель и распредвал теперь сидит ниже чем нужно, соответственно клапана чуть приоткрыты. Тогда почему пропадает тряска при разогреве и снова появляется, когда постоит, буквально, с часик? Постояла и все, снова трясет, пока не прогреешь.
Или может грязь в форсунки попала, когда мыл голову? Я вот не знаю симптомов всех, что при не герметичных клапанах или что при неисправных гидриках.
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #2 :
05-08-2021, 02:44:03 »
Я не спеціаліст у дизелях, але:
1. Після робіт з гніздом та клапаном (наприклад притирання) ОБОВ'ЯЗКОВО контролюється виступання ніжки клапану над пласкістю головки. На дизелі там досить жорсткий допуск.
2. Взагалі не допускається зварювання та шліфування постілі розпредвалу. Усі отвори під розпредвал обробляються спец развьорткой, після вашого ремонту соосність отворів постілі порушено. Тепер вона не підлягає ремонту ИМХО.
3. Також те, що прошліфовано пласкість постілі порушило нормовану відстань для правильної роботи клапанного механізму.
4. Врешті решт, якщо клапан зігнуто він може інколи нещільно закриватися.
УСІ причини що я навів можуть призвести до нещілного закривання клапанів. Нестабільність параметрів може відбуватися через повільне наповнення гідриків (вони вже виробили свій ресурс), та тампературні деформацій частин газорозподільного механізму. Нажаль ви зробили безграмотний ремон і все треба переробляти. Бажано грамотному дизелісту.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
jjukk
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
kadett 1.7D caravan
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Александрия
Регистрация: 21.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #3 :
05-08-2021, 09:45:36 »
Цитата: vovka_berd от 05-08-2021, 02:44:03
Нажаль ви зробили безграмотний ремон і все треба переробляти. Бажано грамотному дизелісту.
Понятно что безграмотный
я и не отрицаю, т.к. это мой первый ремонт) Мне на море ехать надо было через 5дней, а у меня лопнул ремень, хорошо что не в пути) У меня выбора не было, нужно было чинить и срочно. Я на этом проехал 1000км, единственный минус вот это торохтение при запуске.
Очень похоже на то, что гидрики будто без масла. После езды они накаченные получается и при заводе все норм, но потом походу "пустеют". Как только гаснет лампочка давления масла, то сразу начинает торохтеть, пока не прокачает что-ли.
Дизелисту везти на переборку или всё же попробовать заменить постель с распредвалом, гидрики, клапана и сальники на новые?
Подводные камни при замене клапанов, просто притереть будет достаточно?
«
Последнее редактирование: 05-08-2021, 09:56:45 от jjukk
»
Записан
PS
Карма: +6/-0
Сообщений: 728
Номер авто:
Пол:
Возраст: 34
Из:
, Житомир
Регистрация: 11.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #4 :
06-08-2021, 15:06:18 »
Міняй постіль!і обовязково випирання клапанів над головою міряй!!!прошов через це
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #5 :
06-08-2021, 20:33:01 »
Цитата: jjukk от 05-08-2021, 09:45:36
Подводные камни при замене клапанов, просто притереть будет достаточно?
Ні! Читайте уважно мій попередній пост. Там усе написано.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
blagoy
Карма: +1/-0
Сообщений: 10
Пол:
Из:
, Хорол, Полтавская обл
Регистрация: 09.06.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #6 :
06-08-2021, 21:17:59 »
5-10 сек працює нормально, бо за цей час прокачуються гідрики маслом, після пркачки якийсь гідрик приоткриває клапан і в якомусь циліндрі падає компресія. Ти коли притер клапана, то посадив їх сильніше і виступ став на якомусь трішки більше норми, достатньо 0,1 мм більше норми і буде троїти чи трусити. треба переміряти всі виступи, і де більше норми торцонути клапа до норми.
Записан
066-9988421
jjukk
Карма: +0/-0
Сообщений: 25
kadett 1.7D caravan
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Александрия
Регистрация: 21.09.2017
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #7 :
09-08-2021, 14:18:32 »
Вполне логично, я же постель шлифонул после ремонта аргоном, она села и зазоры уменьшились тем самым клапана приоткрыты (или один какойто), вот, а при нагреве зазоры увеличиваются и клапана закрываются (ну или вроде как один какойто впускной походу). Постель заказа б/у, буду менять
Подскажите, пожалуйста, где есть инфо, какой должен быть выступ клапана на моем дизельке?
П.С. Начитался форумов, говорят найти прошлые слизаные пятачки и поставить на место, а я же пятачки новые поставил, все. Вот, а когда снимал старые удивился одному пятачку, он был неестественно нереально слизан, прям варварски грубо. Походу длину клапана регулировали до меня
«
Последнее редактирование: 09-08-2021, 14:29:09 от jjukk
»
Записан
vovka_berd
Карма: +54/-13
Сообщений: 2322
Пол:
Возраст: 50
Из:
, Харьков
Регистрация: 29.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
«
Ответ #8 :
09-08-2021, 19:12:10 »
Цитата: jjukk от 09-08-2021, 14:18:32
П.С. Начитался форумов, говорят найти прошлые слизаные пятачки и поставить на место, а я же пятачки новые поставил, все. Вот, а когда снимал старые удивился одному пятачку, он был неестественно нереально слизан, прям варварски грубо. Походу длину клапана регулировали до меня
Ідея колхозна, так ніхто не регулює. У книжці є всі допуски. Треба зробити нормально - тоді воно їздитиме. А я кщо ви послухаєте тих колхозників - діла не буде.
Записан
первый: был - 13NB - стал Х13YT сж14, хетч 5 ездим уже 100тык
новый, был - 13NB - будет свсж Х13YZ сж29, VVT, DKZ-статическая раздача (в процессе), хэтч 3
оба с СЕКУ и электронным дозированием пропана
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Ремонт
|
Двигатель
|
Дизельные вопросы
|
вибрация, троит, на холодную Дизеь 1.7
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...