Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:21:12
684153
Сообщений в
14297
Тем от
22269
Пользователей
Последний пользователь:
41kn
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»»»
Печать
Автор
Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? (Прочитано 69139 раз)
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #90 :
29-07-2013, 21:50:13 »
Цитата: IGORyth от 29-07-2013, 21:42:52
Зделай ту схемку что Шрека скидывал,можно для начала даже без диода.Подключи максимально ближе к мафону.
Без дросселя толку не будет. Я же выше описал, что узнал по консультации с элеткронщиком местным. А дроссель нужно правильно рассчитать. Здесь увы у меня познания малы.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #91 :
30-07-2013, 09:40:04 »
Цитата: IGORyth от 29-07-2013, 21:42:52
Зделай ту схемку что Шрека скидывал,можно для начала даже без диода.Подключи максимально ближе к мафону.
+1. Дроссель, в принципе, не очень там и нужен. У меня стоит только конденсатор на 100000 мкФ (100мФ). И с моим дизелем этого мало. Магнитола вырубается 3 раза из 5-ти. А раньше вырубалась каждый раз. Мне нужно минимум 500мФ или 1Ф. Так вот: если просверлить отверстие в корпусе фильтра, который у тебя на фотках под кондер 500мФ, то корпуса не будет )))). А теперь смотри: считай, что 1мФ занимает 1мл по объему (приблизительно). Таким образом, кондер в 500мФ занимает объем приблизительно в поллитра(!). Это если кондеры обычные для радиолюбителя. Автомобильные кондеры для автоаккустики имеют чуть меньший объем, но не намного. Мой кондер на 100мФ выглядит как кусок трубы 10см длиной и 5см в диаметре.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #92 :
30-07-2013, 09:46:11 »
Цитата: Lukreziy от 30-07-2013, 09:40:04
+1. Дроссель, в принципе, не очень там и нужен. У меня стоит только конденсатор на 100000 мкФ (100мФ). И с моим дизелем этого мало. Магнитола вырубается 3 раза из 5-ти. А раньше вырубалась каждый раз. Мне нужно минимум 500мФ или 1Ф. Так вот: если просверлить отверстие в корпусе фильтра, который у тебя на фотках под кондер 500мФ, то корпуса не будет )))). А теперь смотри: считай, что 1мФ занимает 1мл по объему (приблизительно). Таким образом, кондер в 500мФ занимает объем приблизительно в поллитра(!). Это если кондеры обычные для радиолюбителя. Автомобильные кондеры для автоаккустики имеют чуть меньший объем, но не намного. Мой кондер на 100мФ выглядит как кусок трубы 10см длиной и 5см в диаметре.
Вот это циферки. Хотя уже конкретнее. То есть ты говоришь, что можно просто поставить кондер 500 мФ и радоваться жизни? Может ради примера покажешь, что за такой кондер можно себе поставить?
Просмотрел бегло кондеры на 1Ф. Там цена от 500 гривен!!! Как-то не буджетненько. Может тогда второй аккумулятор поставить проще?
Записан
Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека
Карма: +3/-0
Сообщений: 142
Igor Sv
Пол:
Возраст: 52
Из:
, Львов
Регистрация: 21.05.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #93 :
30-07-2013, 10:05:47 »
Цитата: zom81e от 30-07-2013, 09:46:11
Вот это циферки. Хотя уже конкретнее. То есть ты говоришь, что можно просто поставить кондер 500 мФ и радоваться жизни? Может ради примера покажешь, что за такой кондер можно себе поставить?
Просмотрел бегло кондеры на 1Ф. Там цена от 500 гривен!!! Как-то не буджетненько. Может тогда второй аккумулятор поставить проще?
Привет!Глянь сюда,сдесь недорогой вариант решения этого вопроса..
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/journal/288230376153159328/
Записан
Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #94 :
30-07-2013, 10:14:00 »
Та да. У меня по размерам такой как тут на картинке:
http://russian.alibaba.com/product-gs/1200-microfarad-electrolytic-capacitor-450v-686901213.html
Только 100000 мкФ, 50В. Клеммы на болтах. Тоже китаец. Но работает уже года 2. Я его запихнул себе в бардачек в левый верхний угол. Куда пихать 500мФ понятия не имею ))). Можно было б в багажник, но тогда от него толку мало, ведь он должен стоять как можно ближе к голове. Точнее чтобы провода от него к голове имели минимальную длину. Ссылку найду - напишу. Просто ща чуть занят.
Возможно, что с диодом хватит и меньшего кондера (20-30мФ). Но тут все не просчитаешь. И не факт, что такие номиналы в конкетно твоем случе помогут. Но 20-30 мФ стоят, конечно меньше. Но я бы брал кондер не на 16 В, как автор, а на 25В (но это мои личные соображения). Тут слишком много факторов: температура, время работы стартера, начальное напряжение и остаточная емкость аккума и т.д. Поэтому чем больше - тем лучше. Я тоже собираюсь поставить диод попробовать. Только по поводу диода у меня сомнения насчет повышеного тока утечки. Но это я потом проверю, когда найду диод нужной мощности.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при зав&
«
Ответ #95 :
30-07-2013, 10:40:01 »
Вот накрапал графики, что он (электронщик) мне вчера рисовал. Не уверен правда что кривые спада в правильную сторону выгнул. В общем думаю всем понятно. Вертикальная шкала - напряжение, горизонтальная - время.
Для того, чтобы уменьшить сам пик нужен дроссель, а его надо толком расчитать и, я так понимаю, самому сваять, а к этому у меня ручки криво стоят.
Фрагмент.jpg
(25.65 Кб, 1237x353 - просмотрено 262 раз.)
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #96 :
30-07-2013, 10:47:14 »
А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например
Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.
«
Последнее редактирование: 30-07-2013, 11:17:56 от zom81e
»
Записан
K0sty@n
Карма: +19/-0
Сообщений: 2042
Пешиход
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Конотоп
Регистрация: 13.08.2011
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #97 :
30-07-2013, 11:40:52 »
У себя решил проблему путем установки конденсатора 22000мкФ и диода шотки между кондером и АКБ на питании магнитолы. Голова кларион cz200. Сейчас если при старте магнитола выключается, то это означает, что подсажен аккум и такое случается редко.
Записан
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #98 :
30-07-2013, 11:44:18 »
Цитата: K0sty@n от 30-07-2013, 11:40:52
У себя решил проблему путем установки конденсатора 22000мкФ и диода шотки между кондером и АКБ на питании магнитолы. Голова кларион cz200. Сейчас если при старте магнитола выключается, то это означает, что подсажен аккум и такое случается редко.
Что за кондер??? Тип, марка...
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #99 :
30-07-2013, 11:54:38 »
Цитата: zom81e от 30-07-2013, 10:47:14
А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например
Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.
Такой пойдёт,только напряжение лучше 25в,можно собрать батарею конденсаторов спаяв все паралельно,например 10шт на 6800мкф.
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #100 :
30-07-2013, 13:20:43 »
Цитата: zom81e от 30-07-2013, 10:47:14
А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например
Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.
Как раз мы говорим об электролитических конденсаторах. У них четко прописана полярность: + и -. И при переполюсовке конденсатор может взорваться (так же , как и при перенапряжении). Ты какую схему имеешь сейчас в виду? Если та, что кондер + диод, то тут только электролиты и нужны. Вон Костя пишет, что у него схема с диодом работает хорошо и долго. Но из-за маленькой емкости кондера - все же не идеально.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #101 :
30-07-2013, 13:53:56 »
Цитата: Lukreziy от 30-07-2013, 13:20:43
Как раз мы говорим об электролитических конденсаторах. У них четко прописана полярность: + и -. И при переполюсовке конденсатор может взорваться (так же , как и при перенапряжении). Ты какую схему имеешь сейчас в виду? Если та, что кондер + диод, то тут только электролиты и нужны. Вон Костя пишет, что у него схема с диодом работает хорошо и долго. Но из-за маленькой емкости кондера - все же не идеально.
ОК. Тогда останавливаемся на варианте самостоятельной пайки.
Смета:
Конденсатор 1000мкФ - 25V --- 1,5 грн.
Диод шоттки 40В - 10 А --- 5 грн.
Паяльник есть, набор для пайки есть --- бесплатно
Немного свободного времени --- бесценно
Найти пластмассовую коробченку для корпуса изделия и в бой. Поеду послезавтра по магазинам скупаться. Ну если эта приблуда за 10 грн кардинально спасет ситуацию. Придется мне вам выставляться
за терпеливость к моей дотошности.
Записан
I-GOR
Карма: +43/-0
Сообщений: 4573
Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв
Пол:
Возраст: 48
Из:
,
Регистрация: 21.11.2010
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #102 :
30-07-2013, 15:27:02 »
Цитата: zom81e от 30-07-2013, 13:53:56
ОК. Тогда останавливаемся на варианте самостоятельной пайки.
Смета:
Конденсатор 1000мкФ - 25V --- 1,5 грн.
Диод шоттки 40В - 10 А --- 5 грн.
Паяльник есть, набор для пайки есть --- бесплатно
Немного свободного времени --- бесценно
Найти пластмассовую коробченку для корпуса изделия и в бой. Поеду послезавтра по магазинам скупаться. Ну если эта приблуда за 10 грн кардинально спасет ситуацию. Придется мне вам выставляться
за терпеливость к моей дотошности.
Поищи такие как на ссылке последние,в сумме дешевле получится и меньше пайки,меньше места занимают.
http://radiomarket.lg.ua/index.php/cPath/334_340_358/sort/products_sort_order/page/2?osCsid=f0r89p6ak8mc6gaif1963gjf10
Записан
Lukreziy
Лука
Карма: +11/-0
Сообщений: 432
Номер авто:
Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan
Пол:
Возраст: 38
Из:
, Вінниця
Регистрация: 20.10.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #103 :
30-07-2013, 15:31:28 »
Влад, 1000мкФ мало, нужно лепить из них батарею, подключая параллельно. Диод я бы взял помощнее, ампер на 20. Например такой: MBR20100 или SR20100 (TO-220) 20A; 100V. СтОит у нас в магазе 7,90грн. Плюс на самом еле это два диода в одном корпусе, и в случае выхода одного из строя можно попробовать заюзать второй, перепаяв лишь один провод. Либо, если мощность устройства оч большая, можно соединить эти два диода параллельно и пропускать ток такая спарка сможет ДО 2-х раз больший.
Записан
тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e
Влад 0-96-991-34-60
Модератор
Карма: +119/-0
Сообщений: 7368
Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.
Пол:
Возраст: 36
Из:
, Коростень
Регистрация: 08.01.2013
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Как побороть вылючение магнитолы при заводе двигателя???
«
Ответ #104 :
30-07-2013, 15:46:53 »
Цитата: IGORyth от 30-07-2013, 15:27:02
Поищи такие как на ссылке последние,в сумме дешевле получится и меньше пайки,меньше места занимают.
http://radiomarket.lg.ua/index.php/cPath/334_340_358/sort/products_sort_order/page/2?osCsid=f0r89p6ak8mc6gaif1963gjf10
Цитата: Lukreziy от 30-07-2013, 15:31:28
Влад, 1000мкФ мало, нужно лепить из них батарею, подключая параллельно. Диод я бы взял помощнее, ампер на 20. Например такой: MBR20100 или SR20100 (TO-220) 20A; 100V. СтОит у нас в магазе 7,90грн. Плюс на самом еле это два диода в одном корпусе, и в случае выхода одного из строя можно попробовать заюзать второй, перепаяв лишь один провод. Либо, если мощность устройства оч большая, можно соединить эти два диода параллельно и пропускать ток такая спарка сможет ДО 2-х раз больший.
Спасибо. Буду искать по вашим советам. Но знаю где живу - реально деревня в этом плане. Возможно придется отложить до поездки в нормальный город или прибегнуть к услугам интернет-магазинов.
Записан
Страниц:
«««
1
2
3
4
5
6
[
7
]
8
9
10
11
12
13
14
15
16
»»»
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Электрооборудование
|
Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...