Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
16-05-2024, 19:21:12
684153 Сообщений в 14297 Тем от 22269 Пользователей
Последний пользователь: 41kn
Google Искать через Google на этом сайте animedk.net
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Автор Тема: Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя???  (Прочитано 69139 раз)
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #90 : 29-07-2013, 21:50:13 »

Зделай ту схемку что Шрека скидывал,можно для начала даже без диода.Подключи максимально ближе к мафону.
Без дросселя толку не будет. Я же выше описал, что узнал по консультации с элеткронщиком местным. А дроссель нужно правильно рассчитать. Здесь увы у меня познания малы.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #91 : 30-07-2013, 09:40:04 »

Зделай ту схемку что Шрека скидывал,можно для начала даже без диода.Подключи максимально ближе к мафону.

+1. Дроссель, в принципе, не очень там и нужен. У меня стоит только конденсатор на 100000 мкФ (100мФ). И с моим дизелем этого мало. Магнитола вырубается 3 раза из 5-ти. А раньше вырубалась каждый раз. Мне нужно минимум 500мФ или 1Ф. Так вот: если просверлить отверстие в корпусе фильтра, который у тебя на фотках под кондер 500мФ, то корпуса не будет )))). А теперь смотри: считай, что 1мФ занимает 1мл по объему (приблизительно). Таким образом, кондер в 500мФ занимает объем приблизительно в поллитра(!). Это если кондеры обычные для радиолюбителя. Автомобильные кондеры для автоаккустики имеют чуть меньший объем, но не намного. Мой кондер на 100мФ выглядит как кусок трубы 10см длиной и 5см в диаметре.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #92 : 30-07-2013, 09:46:11 »

+1. Дроссель, в принципе, не очень там и нужен. У меня стоит только конденсатор на 100000 мкФ (100мФ). И с моим дизелем этого мало. Магнитола вырубается 3 раза из 5-ти. А раньше вырубалась каждый раз. Мне нужно минимум 500мФ или 1Ф. Так вот: если просверлить отверстие в корпусе фильтра, который у тебя на фотках под кондер 500мФ, то корпуса не будет )))). А теперь смотри: считай, что 1мФ занимает 1мл по объему (приблизительно). Таким образом, кондер в 500мФ занимает объем приблизительно в поллитра(!). Это если кондеры обычные для радиолюбителя. Автомобильные кондеры для автоаккустики имеют чуть меньший объем, но не намного. Мой кондер на 100мФ выглядит как кусок трубы 10см длиной и 5см в диаметре.
Удивлен Вот это циферки. Хотя уже конкретнее. То есть ты говоришь, что можно просто поставить кондер 500 мФ и радоваться жизни? Может ради примера покажешь, что за такой кондер можно себе поставить?

Просмотрел бегло кондеры на 1Ф. Там цена от 500 гривен!!! Как-то не буджетненько. Может тогда второй аккумулятор поставить проще?  Смеяться
Записан

Игорь Св
«Не хотим – вот причина, не можем – только предлог».Сенека


Карма: +3/-0
Сообщений: 142


Igor Sv

Пол: Мужской
Возраст: 52
Из: Ukraine , Львов

Регистрация: 21.05.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #93 : 30-07-2013, 10:05:47 »

Удивлен Вот это циферки. Хотя уже конкретнее. То есть ты говоришь, что можно просто поставить кондер 500 мФ и радоваться жизни? Может ради примера покажешь, что за такой кондер можно себе поставить?

Просмотрел бегло кондеры на 1Ф. Там цена от 500 гривен!!! Как-то не буджетненько. Может тогда второй аккумулятор поставить проще?  Смеяться

Привет!Глянь сюда,сдесь недорогой вариант решения этого вопроса..
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/izzzwerg/journal/288230376153159328/
 Пиво Опель- Рулезз!!
Записан


Добейся или умри. Пока не добился - не расслабляйся, пока не умер - не сдавайся.
0977317пятьпять2
Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #94 : 30-07-2013, 10:14:00 »

Та да. У меня по размерам такой как тут на картинке:http://russian.alibaba.com/product-gs/1200-microfarad-electrolytic-capacitor-450v-686901213.html
Только 100000 мкФ, 50В. Клеммы на болтах. Тоже китаец. Но работает уже года 2. Я его запихнул себе в бардачек в левый верхний угол. Куда пихать 500мФ понятия не имею ))). Можно было б в багажник, но тогда от него толку мало, ведь он должен стоять как можно ближе к голове. Точнее чтобы провода от него к голове имели минимальную длину. Ссылку найду - напишу. Просто ща чуть занят.

Возможно, что с диодом хватит и меньшего кондера (20-30мФ). Но тут все не просчитаешь. И не факт, что такие номиналы в конкетно твоем случе помогут. Но 20-30 мФ стоят, конечно меньше. Но я бы брал кондер не на 16 В, как автор, а на 25В (но это мои личные соображения). Тут слишком много факторов: температура, время работы стартера, начальное напряжение и остаточная емкость аккума и т.д. Поэтому чем больше - тем лучше. Я тоже собираюсь поставить диод попробовать. Только по поводу диода у меня сомнения насчет повышеного тока утечки. Но это я потом проверю, когда найду диод нужной мощности.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #95 : 30-07-2013, 10:40:01 »

Вот накрапал графики, что он (электронщик) мне вчера рисовал. Не уверен правда что кривые спада в правильную сторону выгнул. В общем думаю всем понятно. Вертикальная шкала - напряжение, горизонтальная - время.
Для того, чтобы уменьшить сам пик нужен дроссель, а его надо толком расчитать и, я так понимаю, самому сваять, а к этому у меня ручки криво стоят.


* Фрагмент.jpg (25.65 Кб, 1237x353 - просмотрено 262 раз.)
Записан

zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #96 : 30-07-2013, 10:47:14 »

А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например


Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.
« Последнее редактирование: 30-07-2013, 11:17:56 от zom81e » Записан

K0sty@n


Карма: +19/-0
Сообщений: 2042


Пешиход

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Конотоп

Регистрация: 13.08.2011


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #97 : 30-07-2013, 11:40:52 »

У себя решил проблему путем установки конденсатора 22000мкФ и диода шотки между кондером и АКБ на питании магнитолы. Голова кларион cz200. Сейчас если при старте магнитола выключается, то это означает, что подсажен аккум и такое случается редко.
Записан
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #98 : 30-07-2013, 11:44:18 »

У себя решил проблему путем установки конденсатора 22000мкФ и диода шотки между кондером и АКБ на питании магнитолы. Голова кларион cz200. Сейчас если при старте магнитола выключается, то это означает, что подсажен аккум и такое случается редко.
Что за кондер??? Тип, марка...
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #99 : 30-07-2013, 11:54:38 »

А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например


Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.

Такой пойдёт,только напряжение лучше 25в,можно собрать батарею конденсаторов спаяв все паралельно,например 10шт на 6800мкф.
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #100 : 30-07-2013, 13:20:43 »

А электролитический кондер пойдет? (забыл их можно применять или нет в автомобиле?)
Вот такой например

Пардоньте. Сам же писал выше, что электролиты применять нельзя.


Как раз мы говорим об электролитических конденсаторах. У них четко прописана полярность: + и -. И при переполюсовке конденсатор может взорваться (так же , как и при перенапряжении). Ты какую схему имеешь сейчас в виду? Если та, что кондер + диод, то тут только электролиты и нужны. Вон Костя пишет, что у него схема с диодом работает хорошо и долго. Но из-за маленькой емкости кондера - все же не идеально.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #101 : 30-07-2013, 13:53:56 »

Как раз мы говорим об электролитических конденсаторах. У них четко прописана полярность: + и -. И при переполюсовке конденсатор может взорваться (так же , как и при перенапряжении). Ты какую схему имеешь сейчас в виду? Если та, что кондер + диод, то тут только электролиты и нужны. Вон Костя пишет, что у него схема с диодом работает хорошо и долго. Но из-за маленькой емкости кондера - все же не идеально.
ОК. Тогда останавливаемся на варианте самостоятельной пайки.
Смета:
Конденсатор 1000мкФ - 25V --- 1,5 грн.
Диод шоттки 40В - 10 А --- 5 грн.
Паяльник есть, набор для пайки есть --- бесплатно
Немного свободного времени --- бесценно  Смеяться
Найти пластмассовую коробченку для корпуса изделия и в бой. Поеду послезавтра по магазинам скупаться. Ну если эта приблуда за 10 грн кардинально спасет ситуацию. Придется мне вам выставляться Пиво за терпеливость к моей дотошности.
Записан

I-GOR


Карма: +43/-0
Сообщений: 4573


Kadett D 1,3N 1980г.в. карб PDSI-35 4.с.т. 3дв

Пол: Мужской
Возраст: 48
Из: Ukraine ,

Регистрация: 21.11.2010


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #102 : 30-07-2013, 15:27:02 »

ОК. Тогда останавливаемся на варианте самостоятельной пайки.
Смета:
Конденсатор 1000мкФ - 25V --- 1,5 грн.
Диод шоттки 40В - 10 А --- 5 грн.
Паяльник есть, набор для пайки есть --- бесплатно
Немного свободного времени --- бесценно  Смеяться
Найти пластмассовую коробченку для корпуса изделия и в бой. Поеду послезавтра по магазинам скупаться. Ну если эта приблуда за 10 грн кардинально спасет ситуацию. Придется мне вам выставляться Пиво за терпеливость к моей дотошности.

Поищи такие как на ссылке последние,в сумме дешевле получится и меньше пайки,меньше места занимают.http://radiomarket.lg.ua/index.php/cPath/334_340_358/sort/products_sort_order/page/2?osCsid=f0r89p6ak8mc6gaif1963gjf10
Записан

Lukreziy
Лука


Карма: +11/-0
Сообщений: 432


Номер авто:

Opel Kadett E 1.7D '91 Sedan

Пол: Мужской
Возраст: 38
Из: Ukraine , Вінниця

Регистрация: 20.10.2008


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

« Ответ #103 : 30-07-2013, 15:31:28 »

Влад, 1000мкФ мало, нужно лепить из них батарею, подключая параллельно. Диод я бы взял помощнее, ампер на 20. Например такой: MBR20100 или SR20100 (TO-220) 20A; 100V. СтОит у нас в магазе 7,90грн. Плюс на самом еле это два диода в одном корпусе, и в случае выхода одного из строя можно попробовать заюзать второй, перепаяв лишь один провод. Либо, если мощность устройства оч большая, можно соединить эти два диода параллельно и пропускать ток такая спарка сможет ДО 2-х раз больший.
Записан

тел. О9З.911.З4.71 или О67.97О.68.ЗЗ
zom81e Автор темы
Влад 0-96-991-34-60
Модератор


Карма: +119/-0
Сообщений: 7368


Kadett E 3-дв. хетч. 1.3NB 88 г.в.

Пол: Мужской
Возраст: 36
Из: Ukraine , Коростень

Регистрация: 08.01.2013


Активность за 30 дней
0%
Offline Offline

271292709
« Ответ #104 : 30-07-2013, 15:46:53 »

Поищи такие как на ссылке последние,в сумме дешевле получится и меньше пайки,меньше места занимают.http://radiomarket.lg.ua/index.php/cPath/334_340_358/sort/products_sort_order/page/2?osCsid=f0r89p6ak8mc6gaif1963gjf10


Влад, 1000мкФ мало, нужно лепить из них батарею, подключая параллельно. Диод я бы взял помощнее, ампер на 20. Например такой: MBR20100 или SR20100 (TO-220) 20A; 100V. СтОит у нас в магазе 7,90грн. Плюс на самом еле это два диода в одном корпусе, и в случае выхода одного из строя можно попробовать заюзать второй, перепаяв лишь один провод. Либо, если мощность устройства оч большая, можно соединить эти два диода параллельно и пропускать ток такая спарка сможет ДО 2-х раз больший.

Спасибо. Буду искать по вашим советам. Но знаю где живу - реально деревня в этом плане. Возможно придется отложить до поездки в нормальный город или прибегнуть к услугам интернет-магазинов.
Записан

Страниц: ««« 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 13 14 15 16 »»»
Украинский Кадетт Клуб  |  Главная  |  Тюнинг  |  Электрооборудование  |  Как побороть выключение магнитолы при заводе двигателя??? « предыдущая тема следующая тема »
    Перейти в: