Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Вам не пришло
письмо с кодом активации?
21-05-2024, 20:23:50
684164
Сообщений в
14298
Тем от
22279
Пользователей
Последний пользователь:
Williedus
Начало
Поиск
Фотогалерея
GoogleMap
Войти
Регистрация
Искать через Google на этом сайте
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Тюнинг вашего двигателя
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
« предыдущая тема
следующая тема »
Страниц:
[
1
]
Печать
Автор
Тема: Тюнинг вашего двигателя (Прочитано 6378 раз)
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Тюнинг вашего двигателя
«
:
04-01-2009, 21:33:44 »
Переделка в 2,0 и не только, увеличение объема и доработка стандартного двигателя, ремонт двигателя и ГБЦ, установка передних вентилируемых тормозов и т.д.
тел: 8(098)0608904 Паша
8(063)1968101 Саша
Киев, район метро Святошино.
«
Последнее редактирование: 07-05-2010, 08:26:40 от Technolog
»
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Stepan
Гость
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #1 :
05-01-2009, 11:14:03 »
А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут.
Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE?
Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать.
И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается.
З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д. - в Харькове можно обращаться ко мне.
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #2 :
05-01-2009, 17:00:07 »
Цитата: Stepan от 05-01-2009, 11:14:03
А в Харькове уже ездят 2 мотора 1.6 на блоке 1.3. Скоро еще будут.
Скажи пожалуйста, тебе не попадался в руки коленвал от мотора С22SE? Он поместится в блок 20NE?
Да, кстати, в блок 1.3 болгарка внутрь не влазит, приходится извращаться, чтобы места задевания вала поспиливать.
И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается.
З.Ы. Интересные моторы, тормоза, подрамник в Кадета и т.д. - в Харькове можно обращаться ко мне.
Нет такой коленвал не попадался, там не болгарка, а дрель с кругом нужна, по поводу противовесов написано в мануале
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Stepan
Гость
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #3 :
05-01-2009, 22:51:11 »
Интересно. Полезу в мануал.
А у вас в Киеве есть диностенд? С колес или с маховика? и сколько такая услуга стоит?
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #4 :
06-01-2009, 09:23:30 »
Цитата: Stepan от 05-01-2009, 22:51:11
Интересно. Полезу в мануал.
А у вас в Киеве есть диностенд? С колес или с маховика? и сколько такая услуга стоит?
Есть на Столичном, да и еще штук 5 должно быть в разных тюнинг-конторах, мощность снимают с колес.
А вот по цене не знаю.
"И еще вопрос - почему, по твоему мнению, на коленвале 1.3 4 противовеса, а на 1.6 - 6(ии больше, не помню). Вроде как масса шеек не так сильно отличается."
Больший объем, большая нагрузка на поршень, а следовательно на коленвал, надо уравновесить работу поршневой(это мое мнение)
По поводу 1,6 в блоке 1,3. Какую систему подачи топлива ставил?
Я на свой проект хочу два горизонтальных карба поставить, для этого можно порезать и переварить коллектор от Solex 35PDSI, как по мне из всех коллекторов он наиболее правильный, т.к. все 4 патрубка одинакового пропускного сечения и сходятся попарно.
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Stepan
Гость
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #5 :
06-01-2009, 10:28:31 »
На одном моторе остался Пирбург 1В1, но основном машина ездит на газу. Карбюратор не перестраивали, вроде бы нормально работает. Газовое оборудование как-то перестраивали, но без меня, потому ничего не могу сказать.
На втором моторе был моноинжектор, пототому мы заменили его на моноинжектор от 1.6 (вместе с мозгами). Пока мотор не обкатан, потому сказать что-то о мощности трудно, возможно, придется еще поэксперементировать.
Мысль с карбюраторами отличная, с точки зрения мощности. Не знаю, сколько они будут стоить, может оказаться небюджетно. Еще один вариант - инжектор от Ланоса, ИМХО технология его перепрошивки достаточно отработана, такой вариант может совмещать в себе приличную мощность с экономичностью. Вот только сечения дросселя и патрубков как-то смущают.
Насчет переделки коллектора - мне кажется, что его будет затруднительно переделать, трубы идут под углом и их диаметр может оказаться меньше диффузора какрбюратора. Может, есть смысл сделать коллектор заново? Или взять стандартный фланец со стороны головки и приварить к нему конические патрубки, это даст ускорение потока перед клапаном. В общем, надо бы приложить карбюраторы к голове, тогда проще думать будет.
А вообще проект классный, удачи
Де, еще. О коленвале. Если я правильно понимаю, противовесы на валу уравновешивают только шатунные шейки. Вал же балансируют отдельно, а не с шатунами.
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #6 :
06-01-2009, 14:53:12 »
Вот ссылка по установке инжектора.
http://kadett-club.ru/forum/index.php?showtopic=3423
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Stepan
Гость
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #7 :
06-01-2009, 22:51:27 »
Спасибо за ссылку. Тоже вариант, хотя сложновато.
А как у тебя с турбами? Пробовал когда-нибудь устанавливать? Я в этом абсолютный ноль, а руки чешутся ))). Говорят, очень дорогое удовольствие - правда или не очень?
Записан
Крюгер
Карма: +8/-0
Сообщений: 481
Audi A6, 2.6
Пол:
Возраст: 41
Из:
, Киев
Регистрация: 30.11.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #8 :
07-01-2009, 09:50:50 »
Я уже давно думаю по поводу установки турбины и собрал немного инфы.
Вот ссылка на электро-турбины
http://atlas75.hiblogger.net/
, но как по мне дороговато и чес это парагвайский 15000 литров в минуту(развод для мажоров) ха-ха-ха это же сколько в секунду получается? Надо просто найти любой другой нагнетатель или компресор, можно большего размера, главное чтобы производительность и давление(в любом авто с турбо есть датчик давления, оттуда ивычисляем необходимое давление для конкретного движка) перед системой подачи топлива было оптимальным, и устанавливать, не забывая о настройке кол-ва подаваемого топлива, если смесь будет бедной или багатой можно угробить движок. Так же необходимо уменьшить степень сжатия, ну и ресурс двигла упадет полюбому(к примеру у пасата 1,8Т ресурс порядка 150тыс. хоть завод и кричит что 1,8 и 1,8Т по ресурсу не отличаются). Лично я буду ставить нагнетатель на двигатель с двухкамерным карбюратором и соединять привод турбины с заслонкой второй камеры, т.е. на низах двигатель работает как обычно, давиш тапку и включается турбина.
«
Последнее редактирование: 07-01-2009, 10:09:27 от Крюгер
»
Записан
(093)093-61-79 Павел.
Hunter
Карма: +3/-0
Сообщений: 31
Номер авто:
Opel Kadett 1.3NB Проект 1* 1987 Седан
Пол:
Возраст: 43
Из:
, Харьков
Регистрация: 24.04.2008
Активность за 30 дней
0%
Offline
Re: Тюнтнг вашего двигателя
«
Ответ #9 :
07-05-2010, 07:16:38 »
Противовесы уравновешивают на только шатунные шейки, а всю поршневую группу в сборе. На 1.6 поршня и шатуны тяжелее поэтому и противовесов больше. Кстати на рядных 6-ти цилиндровых двигателях их вообще нет(если память мне не изменяет) т.к. в силу своей конструкции такой двиг самый уравновешенный.
Записан
066-516-64-О1 Костя
Страниц:
[
1
]
Печать
Украинский Кадетт Клуб
|
Главная
|
Тюнинг
|
Тюнинг двигателя
|
Тюнинг вашего двигателя
« предыдущая тема
следующая тема »
Перейти в:
Пожалуйста, выберите назначение:
-----------------------------
Главная
-----------------------------
=> Поздравлялка
=> Встречи, отдых и путешествия
===> События из Календаря
=> Общение
===> Важное
===> Юридический раздел
===> Работа форума
===> Всё, что связано с автомобилем
===> Фото-видео
===> Правила форума
===> Разное
=> Ремонт
===> Двигатель
=====> Дизельные вопросы
=====> FAQ
===> Ходовая, тормозная система
=====> FAQ
===> Электрика
=====> FAQ
=====> Стартер, генератор, АКБ
=====> Зажигание
===> Коробка передач, сцепление
=====> FAQ
===> Система подачи топлива
=====> Карбюратор
=====> Моноинжектор
=====> Инжектор
=====> Дизель
=====> ГБО
=====> FAQ
===> Прочее
=====> FAQ
===> Кузовщина
=====> FAQ
===> Малярка
=====> FAQ
===> Система охлаждения, отопления и вентиляции
=====> FAQ
===> Рулевое управление и выхлопная система
=====> FAQ
=> Тюнинг
===> Тюнинг двигателя
===> Тюнинг кузова и ходовой
=====> FAQ
===> Внешний тюнинг и тюнинг салона
===> Автозвук
===> Электрооборудование
=> Бортовой журнал
=> Черно-белый список
=> Барахолка
===> Продам
=====> Авторазборки
=====> Автопродажа
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Куплю
=====> Автопокупка
=====> Автомобильная электроника
=====> Услуги
=====> Диски / шины
=====> Всякое-разное
===> Подарю/Обменяю
=> Юмор
===> Анекдоты
===> Смешное видео
===> Смешные страницы в Интернет
===> Смешные картинки
Powered by SMF 1.1.19
|
SMF © 2006-2008, Simple Machines
Загружается...