Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2 »»»
|
1
|
Главная / Двигатель / Re: Термостат помогите!!
|
: 02-02-2012, 20:42:06
|
Тоже такая проблема, и задумываюсь о таком временном решении. Только вопрос пока туда дойдет горячий антифриз двигатель начнёт перегреваться. кто что думает по этому поводу?
Никаких проблем не будет если термостат рабочий и ставить правильно -сифоном в ВЕРХНИЙ патрубок двигателя . тогда как нагреется мотор и термостат откроется.
|
|
|
2
|
Главная / Двигатель / Re: прыгает маслозаливная крышка
|
: 02-02-2012, 20:33:27
|
фильтр не родной родной мне не подходит по резьбе он меньше,
на 13S до 10/1985г до №...-01486846 /...-19389114 был фильтр W712 (OP551) -резьба 3/4дюйма (19,05мм) с 10/1985г идет резьба М18х1,5мм (Mann -W712/22 , Filtron - OP570) Причем оба фильтра без клапанов, запросто мог поставить с клапаном, были случаи когда из-за такого фильтра на стоянке все масло стекает в поддон и при запуске горит лампочка давления пока не накачает всю систему. Поставь правильный фильтр и не торопись разбирать мотор
|
|
|
3
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Тяжёлый руль.
|
: 02-02-2012, 17:05:20
|
У меня тоже самое. Выезжаю из гаража и еду на работу, все гуд, стоит часа два на ветру и создается впечатление будто колеса к земле примерзли Если покрутить туда-сюда понемногу отпускает, или после стоянки в теплом гараже. на сто сказали цена вопроса около 500грн Проверьте пыльники шаровых опор скорее всего надорвался и набрал воды -вот и примерзает, а как поедешь оттаивает. ну и наконечники тоже.
|
|
|
4
|
Главная / Двигатель / Re: Термостат помогите!!
|
: 02-02-2012, 16:48:45
|
Если верхний патрубок разрезной, можно попробовать вставить в патрубок термостат Renault Vernet 4493.89 или любой другой аналог стоит порядка 50 грн температура открытия 89 градусов Только диаметр вроде поменьше. Нарастить диаметр можно нарезать из подходящего патрубка кольцо и с кольцом вставить в родной патрубок и сжать снаружи хомутом (можно и изолентой подмотать) Главное нагревательный сифон направить к двигателю.
|
|
|
5
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Тяжёлый руль.
|
: 02-02-2012, 16:13:16
|
Определились в чем проблема? Верхние опоры еще можно проверить положить на них руку а ктото покрутит руль - если есть хруст или вибрация - значит подшипникам опоры конец. Рейку не ремонтировали случайно? Давно ли тяжесть появилась -после чего?
|
|
|
6
|
Главная / Электрика / Re: скачить стрілка тахометра
|
: 31-01-2012, 15:49:26
|
Если б были свечи и провода, то плохо б заводился и троил бы и наоборот прогревшись должен был работать стабильней. Смотреть надо карбюратор хотя и подсос воздуха не исключен. Проверить прокладку под карбюратором и впускной коллектор. Получается при прогреве смесь обогащенная и избыток воздуха не влияет на работу. А на низах, когда топлива мало появляется провал.
|
|
|
7
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Тяжёлый руль.
|
: 31-01-2012, 13:43:58
|
Если колеса вывесить то руль по-любому легко крутить,шыны ведь не сопротивляются.
Конечно легче -но насколько легко? Если рейка зажимает - руль будет тугой даже с вывешенными колесами. Человеку надо определиться в чем подвох и можно ли дальше ездить спокойно
|
|
|
8
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Тяжёлый руль.
|
: 31-01-2012, 13:39:09
|
Может лучше поставить машину, а то вдруг гололед -руль быстро крутить надо. Рулевое и тормоза - не игрушки, разобраться необходимо, попросить знакомых или на СТО. Если чем сильней поворачиваешь колеса тем тяжелей крутить - наверняка верхние опоры просят замену.
|
|
|
9
|
Главная / Двигатель / Re: Застучали гидрокомпенсаторы
|
: 31-01-2012, 13:37:53
|
Для старых двигателей любая химия -очистка - скорый путь к смерти двигателя. Гидрокомпенсаторы моются ( если есть в этом необходимость) только в ручную. Вынимаем гидро-ры, не разбирая их бросаем в бензин и закрываем плотно ёмкость ( прозрачную пластиковую бутылку). Периодически встряхиваем ёмкость.Через полные сутки - вынимаем их и продуваем компрессором. Если нужно, то разбираем. Замене они подлежат оооочень редко (если пружина просела, но проверить это тяжело) . При установке в двигатель, предварительно на час бросить их в масло.
Двумя руками ЗА!!! лучше всего помыть вручную. Но не у всех есть время и место этим заниматься, поэтому я и предложил этот ПРОВЕРЕННЫЙ способ. И ни в коем случае нельзя использовать быстрые промывки 5-10 минутные. Я специально выложил фото баночки чтоб не спутать препарат, этот я лично проверял, за другие подобные не скажу. Этот препарат -теже моющие присадки что и в масле, они не подрывают нагар а растворяют, помогают маслу растворить и удержать до замены гораздо больше нагара.
|
|
|
10
|
Главная / Двигатель / Re: Застучали гидрокомпенсаторы
|
: 31-01-2012, 12:10:03
|
Есть проверенное средство "Мягкий очиститель двигателя" Hi-Gear HG 2207/2202 от AGA , много раз применял для очистки именно компенсаторов, только если они подклинивают от отложений, а не изношенные. Чаще всего стук на холодную, а при прогреве затихает или пропадает. Очистка в два этапа устраняет стуки от сильных отложений. Свежее масло как правило чистит тоже, но недостаточно. Желательно заливать в свежее масло, или в 2 этапа - в грязное (но не раньше чем за 1000 км до замены) и при замене в свежее.
|
|
|
11
|
Главная / Рулевое управление и выхлопная система / Re: Тяжёлый руль.
|
: 31-01-2012, 10:41:33
|
Добрый день всем! Подскажите, кто знает, по какой причине руль может быть тугой? Пока было тепло, крутить руль можно было кое-как, а сейчас, в морозы, его поворачиваю со слезами на глазах...
какая машина? как меняется усилие от угла поворота колес? рейку не ремонтировали? кроме рейки усилие на руле создают опорные подшипники амортизаторов, вывешиваешь передние колеса и проверяешь, если сразу легко -проверяйте опоры амортизаторов. заодно проверьте шаровые опоры и наконечники
|
|
|
13
|
Главная / Двигатель / Re: Ревитализант ХАДО
|
: 19-01-2012, 23:29:03
|
померяйте компрессию, очень интересно узнать результат, я торговал ХАДО с 1998г с самых основ и были хорошие результаты. гдето с 2007 эффект снизился, хотя и машины у клиентов стали в лучшем состоянии, но подозрения в ухудшении были. И померяйте расход топлива, только не по датчику, а заправить полный бак до отсечки пистолета(знаю это не легко), засечь км. Проехать 100-200 кми заправиться на тойже заправке темже пистолетом до отсечки желаю успехов
|
|
|
14
|
Главная / Двигатель / Re: Подскажите пожалуйста по поводу компрес
|
: 19-01-2012, 23:15:19
|
компрессия вещь капризная, есть целая процедура по измерению компрессии - коротко осн. факторы - меряют на горячую при температуре окр.воздуха 20градусов - свежее масло - полностью заряженный АКБ и исправный стартер - выкрученные свечи - перекрыта подача топлива - полностью открытая воздушная заслонка и тд и тп Нас больше интересует разница показаний исправного компрессометра при измерении на конкретном двигателе. По разнице показаний можно реально оценить болезни КШМ. Сразу надо отсечь плотность пролегания клапанов по проверке с маслом (как ранее объяснил Est) По черному рыхлому нагару на свечах можно судить о избытке топлива- см. систему питания, или недостаче воздуха см. воздушный фильтр. Чаще всего разброс компрессии появляется при перебоях свечей - неполное сгорание - повышение сажи в цилиндре - залегание маслосъемных колец - масло в камере сгорания - резкое увеличение нагара - залегание компрессионных колец черный смолистый нагар на свече - интенсивный износ цилиндров. Задача определить на каком этапе находится данный цилиндр и назначить соответствующее лечение и устранить причину. На начальных этапах достаточно промыть мотор и отпустить залегшие кольца.Проверенно на практике много раз.
|
|
|
15
|
Главная / Ходовая, тормозная система / Re: Кто знает с какого Opelя колодки?
|
: 19-01-2012, 19:59:03
|
на левой уже клёпками трется,барабаны 7 тысяч проехали!У меня просто проблема такая,через определённый момент времени начинает течь цилиндр,я его уже 3 раза менял!Такое ощушение что его выдавливает,вот впринципи из-за это и думаю что толщины колодок не хватает!
а цилиндрик точно с универсала? тормозную жидкость давно менял, и какую заливаешь? импортные цилиндры не переносят снг-ешной тормозной или смеси с импортным DOT3 -4
|
|
|
|
|
|