Продолжения сериала ликбезов.
Снятие установка и дифектовка контактной групи замка зажигания.
Инструмент
Отвертка плоская маленькая.
Наждачка нулевка.
Перед выполнения работ отключить массу.
Если вы заметили такое явления провернувшы ключ зажигания в режим 2 а у вас не загореться лампа аккумулятора и аварийный давления масла + если работает ище ручника. Тогда надо начать из контактной группы замка зажигания. Но так не бывает в основном умирает контактная группа когда включая режим 3 а в ответ тишина от стартер а если пошевелить тогда оживает ето первой вам сигнал что надо смотреть контактною группу замка зажигания. В нас недолугая конструкция нет разгрузочного реле чтоб не пригорала контактная группа замка зажигания, но я уже исправил этот недостаток как вы спросите ответ просто установивши реле подробней здесь
http://www.kadett.in.ua/forum/index.php?topic=22130.165 И еще такое бывает из за нагара он работает как сопротивления и надо повернуть и подождать чтоб ток пробил нагар, и о чудо оживет стартер.
Пред разборкой выставите в 0 положения и при ремонте бажано на вращать замок зажигания.
1 Надо снять защитной кожух замка зажигания, открутив 6 саморезов.
Фото добавлю чуть по же
2 Снимаем колодку из проводами из контактной группы.
3 Откручивает 2 винта маленькой отверткой большой просто не подлезете
Фото делал когда уже снят контактною группу
3.1 Снимете кожух и сразу уведите где он находиться. Маленькой секрет при откручивании маленьких винтиков и что потом не искать куда он упал советою при откручивании с боку поставить магнит открутите магнит словит.
3.2 Второй находиться ровно с противоположной стороны, будет вам там мешать воздуховод но все реально.
4 И вытаскиваем контактною групу.
5 Чтоб йейо разобрать сложностей нет надо очень аккуратно отжать три фиксатора , делаем по очереди и по колу 1 2 3, главное не спешить с одной сторони давить, а то можно отломить направляющий палец!!! !Если все аккуратно будете делать и не спеша все останется целым.
И вот она уже вылазит кто вы спросите контактная пластина услишете в ответ.
Ну вот собственно она самая. И ми видим направляющий палец. О котором ране шла речь.
6 Далле вытаскивает внутреннюю часть ВНИМАНИЯ БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫМИ чтоб не убежали по салону гулять веселая парочка пружина и фиксатор положения замка. Показываю на разобранном как видят.
Вот где они живут.
Вот они хозяева дома.
Вот если смотреть снявшы контактною пластину 6.
8 Втащив сердцевину осматриваем йейо состояния чтоб все 3 пружинки работали без проблем.
Немного по подробней какая за что отвечает. Их есть 3 штуки 1 возвращает сердцевину когда и поворачиваете ключ в замке зажигания в режим 3 ето когда вы включаете стартер или ви повернувши ключ в режим 3, и отпустив ключ стартер не выклячаеться вот собственно она его можна сделать из стальной проволоки если есть.
2 Это маленькая которая прижимает 1 контакт проверить просто нажав на контакты чтоб пружина возвращала ево в верхнее положения.
И 3 также большую что прижимает контакт 2 3 на фото все обозначил. Все должно легко возвращатся и становиться на свайо место и без заедание.
9 Ну и посмотреть на гнездо если там прямоугольник ето хорошо, если круг плохо ну вот на фото обозначил выработку.
10 Если все в порядке то зачем менять контактною группу и если она просто пригорела надо почистить наждачкой 0.
Контактною пластину толька убрать нагар больше не надо !!!
Теперь приступим к сборке.
1 Устанавливаем пружину.
2 Устанавливаем фиксатор ПРЫЛИВОМ ВЕРХ.
3 Получается вот такой пирог. Обращаем внимания направляющий прилив сверху.
4 Устанавливаем внутреннюю часть в оболочку по середине что бил фыксатор.
5 Проворачиваем за годинниковой стрелкой и устанавливаем в 1 положения.
6 Устанавливает контактною пластину сверху.
7 Устанавливаем колодку с проводами в контактною и отверткой подходящего диаметра проверяем работу котактной групи замка зажигания. Предварительно включив массу ( У меня подошёл пинцет)
8 Проверив работу отключаем массу и устанавливаем на место контактною группу и закручиваем два болтика.
9 Устанавливаем защитной кожух.
Смотрим комментарием
все для вас